Часть 26

84 14 4
                                    

Моя голова раскалывалась от боли. Вчера, после концерта, мы поехали к Оле с Егором. Набрали много еды, алкоголя и не спали до утра. От танцев мы переходили к тихим беседам, и такие качели преследовали нас на протяжении всей ночи.

Под утро мы с Никитой кое-как вызвали такси и уехали домой. Выпили мы оба предостаточно и практически выползли из машины.

Сейчас утро и я пытаюсь прийти в себя. Никита уже на ногах и я который раз поражаюсь, как ему удаётся чувствовать себя хорошо после таких ночных похождений. Я потягиваюсь и встаю с кровати, направляясь на кухню, откуда тянет чем-то очень ароматным.

Никита стоит около плиты и переворачивает блинчики. Я умиляюсь этому зрелишу и тихонько подхожу к нему со спины, обнимая. Он слегка вздрагивает, но тут же выдыхает и кладёт свои руки поверх моих.
— Доброе утро, малыш
— Доброе, — отвечаю я и выглядываю из-за  его плеча, — очень вкусно пахнет. С каких это пор ты готовишь?
— С этих самых, — он поворачивается ко мне лицом и заправляет мои волосы за уши, — решил с утра тебя порадовать.

Я улыбнулась и крепко его обняла.
— Я уже почти закончил, беги в душ, — он чмокнул меня в лоб, — сюрпризы сегодня на этом не заканчиваются, — я вскинула брови.
— Ты серьёзно? — Удивлённо спросила я.
— Естественно, — всё ещё не понимая, что на него нашло, я молча развернулась и пошла в душ.

Ощущение, что он пытается загладить вину.

Я тут же откинула эту мысль, убеждая себя в том, что это не так. Он просто любит меня и хочет порадовать.

Я искупалась, провела в ванной больше часа, пытаясь смыть похмелье. Напарилась так, что кружилась голова.

Красная, в одном халате и с мокрой головой я вышла из душа. Никита сидел за кухонным столом и что-то усердно печатал в телефоне.
Видимо, услышав мои шаги, он быстрым движением погасил телефон и положил его на стол, поднимаясь на ноги. Он улыбнулся мне,  показал на место рядом с собой, куда я и присела. Он придвинул мой стул и тоже сел.
— Приятного аппетита, солнце, — проговорил парень и принялся за еду. Я пару секунд смотрела на него, после чего мотнула головой и тоже взяла в руки вилку.

Блинчики оказались очень вкусными и я с улыбкой на лице отодвинула от себя пустую тарелку.

— А теперь расскажешь мне, что ты там затеял, — блондин тоже отодвинул свою тарелку и хитро улыбнулся.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Давай просто любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя