Мягкий свет первых лучей солнца падал на лесную поляну, где я лежала. Вокруг всё выглядело несколько необычно. Деревья были высокими, изломанными, словно сами пережили тяжёлую жизнь. Листья отливали серебром, и лёгкий ветерок шуршал так, будто говорил на незнакомом языке.
Я встала, оглядываясь. Моё тело было слабым, но не таким, как в последние минуты жизни — в этом новом теле чувствовалась молодость и гибкость. Одежда была странной — простая рубашка и короткая юбка из грубой ткани. Где я, и что со мной произошло?
Неожиданно в воздухе вспыхнул свет, и передо мной появилось окно, похожее на игровое меню:
Система: Активирована.
Режим: Выживание.
Примечание: Предупреждение о высокой сложности.Раса: Человек
Класс: Маг / Исследователь
Уровень: 1Сила: 2
Ловкость: 3
Выносливость: 3
Интеллект: 7
Магия: 7
Харизма: 3"Чудесно", — пробормотала я, чувствуя, как страх подступает к горлу. Это был не сон. Моё сердце билось так отчётливо, что мне хотелось зажать уши, чтобы не слышать. "Что значит 'высокая сложность'?"
"Ты не пройдёшь это одна", — раздался чей-то голос. Он был мягким, но ледяным, словно шёпот призрака. Я обернулась, но никого не увидела.
Мир казался пустым и опасным. Вдалеке я услышала вой волков. В памяти вспыхнули обрывки прошлого: брат, дом, чувство безопасности. Ничего из этого здесь не было. Только я и неизвестность.
Звук волчьего воя повторился, на этот раз ближе. Моё тело отреагировало быстрее, чем ум, и я разом встала на ноги. Куда идти? Как защититься? На все эти вопросы у меня не было ответов. Мой взгляд заметался по поляне. Единственное, что я нашла, — это тонкая ветка, достаточно прочная, чтобы сойти за оружие. Сжав её обеими руками, я ощутила лёгкий укол жалкого утешения: если придётся драться, я хотя бы не совсем безоружна.
"Двигайся," — вновь раздался голос. Он словно появился изнутри моего разума, но звучал не как мой собственный. Он был отрывистым, но чётким. — "В сторону реки. Быстрее."
Я понятия не имела, кто это или откуда исходит голос, но спорить не стала. Мой инстинкт говорил, что стоять на месте — верная смерть. Указания были прямыми, и, возможно, их давал тот, кто знает этот мир лучше, чем я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лона
FantasyСмерть пришла холодной и стремительной. Не той, что крадется незаметно, медленно поглощая последние силы, а такой, что внезапно обрушивается, как молния. Открыв глаза, я поняла - мир, который я знала, исчез. ВНИМАНИЕ: Я БУДУ МЕНЯТЬ НЕКОТОРЫЕ ГЛАВЫ Н...