Когда я пришла в себя, было темно. Не тёмно, как в лесу, где ночное небо ещё могло светиться, а именно тёмно, как в месте, где времени не существует. Ощущение было таким, как будто я впала в пустоту, в которую поглощены все свет и звуки. Мир вокруг меня был будто вырван из реальности, заморожен в каком-то промежуточном пространстве. Постепенно приходя в себя, я начала различать очертания строений, а затем и вовсе все окружение. Я лежала на твёрдом, мокром камне в каком-то переулке. Тут сильно воняло гниющими отходами, запах был настолько резким, что мне казалось, я не смогу дышать. Грязь прилипала ко мне, я чувствовала её в волосах и на коже. В далеке звучали звуки — смех, разговоры, шорохи. Это был город. Настоящий город. Город людей.
Стоило мне выдохнуть, как я обратила внимание на свой внешний вид более подробно. Порванное платье, которое когда-то было каким-то образом целым. Теперь оно было настолько грязным и изношенным, что его едва можно было назвать одеждой. Я чувствовала, как платье прилипает к моему телу, и жалела, что не могу скрыть себя от этого мира. А мои туфли? Школьные, изношенные и совершенно непригодные для путешествий, тем более в этом мире. В прошлом мире они были очень удобны и легки, ходить по асфальту одно удовольствие, но не здесь.
— Выгляжу как нищенка! Да что тут таить, в карманах ни гроша, да и карманов у меня нет совсем, даже сумочки, ничего!
Я вспомнила о своём предыдущем состоянии — перед тем, как всё это случилось. Я была в лесу, сражалась, сражалась с чем-то, что пыталось меня уничтожить. И тут же, как в кошмаре, я ощутила этот холод, эту пустоту, в которую меня поглотили слова существа. "Ты не одна..." Эти слова не покидали меня, они звучали в моей голове как заклинание, как приговор. С каждым дыханием я чувствовала, как меня охватывает то самое одиночество, от которого не уйти.
Я не сразу смогла встать, ощущая усталость, не только физическую, но и душевную. В памяти всплывали обрывки... Арлен. Его лицо... Его слова... Я не могла удержать слёзы, и они стекали по лицу, смешиваясь с грязью, словно я становилась частью этой грязной реальности гораздо более чем раньше. В ушах звенело от шума улицы, и все, что я могла сделать, — это пытаться контролировать своё дыхание, стараясь не позволить себе сломаться.
Система: Задание выполнено
Цель: Выжить
Награда: 1 золотая монета
Награда будет принята и выдана автоматически.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лона
FantasyСмерть пришла холодной и стремительной. Не той, что крадется незаметно, медленно поглощая последние силы, а такой, что внезапно обрушивается, как молния. Открыв глаза, я поняла - мир, который я знала, исчез. ВНИМАНИЕ: Я БУДУ МЕНЯТЬ НЕКОТОРЫЕ ГЛАВЫ Н...