°11°

8 0 0
                                    

Сердце стучало как будто я пробежала марафон.
Вот уже битый час я сидела в своей комнате и не понимала что происходит. Открыв ноутбук я в вела в поиске имя"Джейкоб Тейлор"
Но он он не нашёл, тогда я ввела дрожащими руками "Русал"
Но также ничего не было найдено. Шон звонил мне 15 раз но я не брала трубку, я не  хотела не с кем сейчас разговаривать.

Открыв ноутбук, я ввела в поисковую строчку "Авария 10 лет назад на трассе К -123".
Мне вышла полная информация о том дне,  пролистала ниже, и тогда я вообще обомлела:

" В результате аварии погибли 4 человека, 2 пары , с одной парой была девочка, с другой мальчик.Как выяснилось,дети выжили, они доставлены в больницу."

Взяв ноутбук трясущимися руками я вышла из комнаты и отправилсь в гостинную где сидел дядя разбирая бумаги.

-Обьясни мне что это? -поставив перед ним ноутбук, я убрала его бумаги в сторону.

Прочитав что там написано, он взглянул на меня мрачным взглядом.

-Ты всё это время мне врал,говорил что он умер, а я верила, винила себя, и даже представить себе не могла что он жив, ты хоть редставляешь что творилось в моей душе мне эти 10 лет -слезы катились градом по моим щекам.

-Ариэль, я хотел как лучше для тебя, поверь мне сейчас он не тот мальчик который был 10 лет назад, травма и боль прошлого меняет человека, когда я узнал что он жив, я понял что он больше не будет тем мальчиком которого ты так обожала как своего друга.

-Но я же не изменилась.

-Потому-что, я был рядом с тобой, поддерживал.

-Вот именно что поддерживал, а у него не было этой поддержки, ты мог его забрать к нам ради меня, ты знал как я мучаюсь, видел но ничего не делал,где всё это время он был?

-В детском доме, прошу прости меня.-он хотел подойти ко мне, но я закрыла ноутбук и ушла в свою комнату.

Сев на кровать я закрыла лицо руками и стала плакать. Как же так, почему всё так?В моей душе образовалась такая обида, что я не знала куда её деть.Но я сейчас чётко осознавала что у него было в душе всё это время и поэтому он таким стал, от боли от обиды что я ему не помогла, но я не знала.

Быстро переодевшись, я вышла из комнаты, прошла в прихожую хотела уже выйти но меня остановаил дядя:

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Оттенок прошлогоМесто, где живут истории. Откройте их для себя