Через некоторое время Шэдоу более менее смог успокоиться, поднявшись с кровати он посмотрел на время, три ночи.
- ну почему я всë порчу? - прошептал СФЖ, он жалел о том что выгнал Дрейка, сейчас ему нужна была его поддержка.
Придя на кухню Шэдоу налил стакан воды и сделав пару глотков посмотрел на входную дверь. - прости. - прошептал Шэдоу.
Всю ночь Тень не мог заснуть, не проспав и часу он надеялся что Дрейк сам ему позвонит или хотя бы напишет, но тот молчал, так же как и Шэдоу, в чат с синим ежом Тень вообще не заходил.
Вечером всë тоже было тихо, сменив бинты на ушах и руке Шэдоу натянул толстовку и накинув капюшон вышел на улицу, идя по лесной тропинке он закурил сигарету, было безумно тихо, лишь шорох травы и листьев под ногами создавали ощущения того что это не сон, выдохнув дым Шэдоу посмотрел на уже темнеющее небо, сердце сжималось от боли но мозг говорил что это правильно, ему нужно было побыть одному.
- пусть сам решает возвращаться ему или нет. - нахмурился Шэдоу.
После недолгой прогулки Тень вернулся в пустой и холодный дом, даже не включая свет он скинул обувь на пол и сев на диван уткнулся лбом в колени, сделав глубокий вдох он достал из кармана кофты телефон и найдя контакт Дрейка заметил как дрожит его рука, пересилив свою гордость он нажал на звонок.
- слушаю. - послышался серьëзный голос тигра.
- приедь пожалуйста. - попросил Шэдоу.
Дрейк немного помолчав ответил. - буду через двадцать минут. -
Шэдоу слегка улыбнувшись сбросил звонок.
Ложась на бок СФЖ прикусил губу. -"почему я снова делаю первый шаг? "- разочарованно подумал Тень.
Дрейк приехал через пол часа после звонка, зайдя в дом он сразу же заметил Шэдоу что сидел на диване.
- успокоился? - подходя к ежу спросил тигр.
Шэдоу подняв на него взгляд ответил. - думаю нам надо поговорить. -
Дрейк вздохнув сел рядом.
Шэдоу посмотрев в глаза любимого начал. - то как ты со мной поступаешь, не нормально. -
- это твоя вина. - нахмурился Дрейк.
Шэдоу оскалившись постарался спокойно ответить. - даже если это так, мы могли бы просто поговорить об этом, не обязательно было калечить меня. -
Дрейк закатив глаза ответил. - ладно, и к чему ты клонишь? Хочешь расстаться и сбежать к своему Сонику? -
- что !? Нет, я наоборот хочу быть с тобой, просто..давай ты прекратишь так сильно меня ревновать? Или по крайней мере давай говорить об этом. - нахмурился Шэдоу.
Тигр заглянув в алые глаза прорычал. - тогда прекрати вести себя как шлюха. -
- я себя так и не веду! - оскалился Шэдоу.
- я запрещаю тебе гулять без моего разрешения, на твой телефон будет поставлен контроль, и только тогда я перестану ревновать, учись держать себя в руках. - резко заявил Дрейк.
- чего? Ты сейчас серьёзно? Но я ведь не ребëнок что бы контролировать каждое моë действие! Я полностью верен тебе, но это не значит что у меня не может быть личной жизни! - рявкнул СФЖ.
- личная жизнь значит? Если хочешь личной жизни без меня, то прощай. - поднимаясь с дивана оскалился тигр.
Шэдоу тут же поднявшись за ним схватил его за руку. - нет, стой, пожалуйста, я не это имел ввиду, просто мне иногда нужно пообщаться хоть с кем-то кроме тебя, понимаешь? Ты ведь общаешься с друзьями, так вот мне тоже это нужно. -
- я общаюсь, а ты раздвигаешь ноги, это разное. - прорычал тигр.
- нет! Не делаю я такого! Я ни разу не изменял тебе, в отличии от тебя! - в отчаянии прорычал Шэдоу.
Дрейк резко схватив ежа за шею прижал того спиной к дивану. - заткнись, я никогда не изменял тебе душой, лишь телом, и то для того что бы расслабиться и не срываться на тебя, а ты сука, этого не ценишь, не ценишь моих стараний! -
- Дрейк отпусти! - чувствуя как руки на его шее сжимаются потребовал Шэдоу.
- ну уж нет, я задушу тебя если понадобится, если ещё хоть раз изменишь мне, я убью тебя. - прорычал тигр.
Шэдоу просто впившись в ледяные глаза тигра зашептал. - прости, прости меня, я не буду, никогда не буду. - тело окутал страх, казалось что ещё чуть чуть и Дрейк правда прикончит его.
Тигр сделав глубокий вдох отпустил шею ежа. - клянись что этого не повторится. -
- клянусь. - кивнул СФЖ.
Дрейк отсранившись от Тени проговорил. - я сейчас уеду ненадолго и вернусь, понял? -
- да. - потирая шею ответил Шэдоу.
Дрейк довольно кивнув вышел из дома.
Шэдоу же почувствовав как его глаза застилают слëзы рвано выдохнул. - это не нормально..не нормально что я боюсь своего любимого. - дрожащим голосом понял Шэдоу. - так не должно быть. -
Через час Дрейк вернулся, затащив в дом огромный пакет он посмотрел на Шэдоу и приказал. - иди сюда. -
СФЖ неуверенно подойдя к тигру заглянул в его глаза.
Дрейк достав из пакета собачий ошейник с адресником потянулся к шее Тени.
- нет! Я тебе не псина! На цепь бы меня ещё посадил! - тут же прорычал Шэдоу.
- раз уж ты не понимаешь что принадлежишь мне, то пусть хоть другие об этом знают. - оскалился тигр и схватив ежа за иглы туго затянул на его шее ошейник, адресник противно звякнул.
Шэдоу чувствуя неприятное давление на шее тихо прорычал. - я всë равно не буду его носить. -
- уверен? Хочешь что то попрочнее ошейника? Сейчас устрою. - оскалился тигр и достав из пакета какие-то металлические палки направился на кухню, Шэдоу нахмурившись не решился идти за ним.
- ко мне. - послышался грубый голос Дрейка, Шэдоу чувствуя как от этого тона его сердце начинает биться с бешеной скоростью нехотя направился к любимому.
Дрейк заметив Шэдоу схватил того за морду, Шэдоу рефлекторно дëрнувшись почувствовал боль на скулах, настолько сильно сжали его морду.
- уж это ты убрать не сможешь. - оскалился тигр, в руках его сверкнул раскалëнный метал.
Шэдоу тут же задëргался с новой силой. - нет, нет, нет! Не надо Дрейк! Пожалуйста! Я буду носить ошейник, клянусь! -
- не верю. - усмехнулся тигр, реакция Шэдоу явно забаляла его.
Шэдоу чувствуя как его резко прижали спиной к столу увидел как раскалëнный метал приближается к его щеке а после с сильным шипением прижимается к его плоти,почти сразу по кухне раздался запах жареного мяса, Шэдоу закричав от боли дëрнулся в сторону именно в тот момент когда Дрейк отпустил его, тяжело дыша Шэдоу свалился на колени, щеку жгло адски, попадающие на ожог слëзы делали только хуже.
Тигр убрав железо выключил плиту посмотрев на рыдающего ежа поднял его на ноги, и обняв прошептал. - ну ну, успокойся, всë будет хорошо. -
Шэдоу дрожа от боли прорычал. - почему ты так сильно ненавидишь меня? -
- я наоборот слишком сильно люблю тебя, из-за любви к тебе мне приходится идти на такие жертвы как это, думаешь я делаю это из-за ненависти? Нет, это всë ради тебя. - обнимая ежа со спины прошептал тигр.
Шэдоу рвано выдохнув оттолкнул от себя любимого и направился к зеркалу в коридоре.
Из-за ужасной боли ему казалось что вся его щека прожжена до кости, но посмотрев в зеркало он увидел у себя под глазом ровно выжженные буквы.
- Ш Л Ю Х А. - по буквам прочитал Шэдоу.(•1108 слов 🤯 ребят вы живы после такой главы? ТГК: https://t.me/oskoolki •)