Номер телефона

1 1 0
                                    

  За столом дорогого ресторана сидит очаровательная, одинокая девушка в элегантном и облегающем чёрном платье. В руках она держит бокал элитного красного вина.

  В помещении находились как и трезвые люди, так и уже пьяные. Было не так уж и тихо. Монотонные голоса трезвых посетителей придавали заведению спокойное состояние.

  Не прошло и пятнадцати минут, как к девушке напротив подсел молодой парень в утонченной рубашке и хорошо выглаженном иссиня-синем костюме, держа в руках свой любимый дорогой плащ.

— Приветствую, Элизабет, — говорит молодой человек, улыбаясь девушке.

— Здравствуй, Рик, — кротко отвечает на улыбку парня и делает глоток обжигающего алкоголя.

— Зачем позвала меня, куколка? — кокетливо ухмыльнулся парень.

  Рик жестом руки подозвал молодую официантку к их столу и заказал стакан дорогого виски.

— Боже, только не надо быть таким. Меня от этого тошнит, — недовольно скривившись, проговорила Элизабет, делая ещё один глоток вина.

— Да что ты. Ладно, я просто удивляюсь, как у такой очаровательной убийцы нет парня, — задорно ухмыляется парень, принимая у подошедшей официантки бокал виски.

— Я одиночка, ясно, Рик? Всё, давай перейдем к делу. Я позвала тебя, чтобы попросить помощь.

— Помощь? И какая же нужна помощь самому лучшему киллеру города, м? — лукаво смотря на подругу, прищурил глаза Рик.

— Вот не надо только формальности. У тебя есть знакомые адвокаты?

— Ну есть один хороший. Тебе зачем?

— А тебе зачем это знать? Просто дай номер и всё, — отмахнулась от вопроса девушка, делая глоток красного вина.

— Ладно, у меня где-то была его визитка, — парень достал с вешалки свой плащ и стал разыскивать по карманам нужную бумажку.

  Девушка победоносно улыбнулась. Ей нужен был адвокат для победы в суде. Какой-то очень влиятельный человек захотел посадить Элизабет за все убийства, а та же не собирается проигрывать какому-то хахалю.

— Вот, — Рик протянул визитку девушке, убирая верхнюю одежду на кручок.

— «Пятый Харгривз *******(номер телефона) лучший адвокат Лос-Анджелеса»? Что за имя странное?

— Нормальное, что ты придираешься? Не нравится — не звони ему.

— Он точно самый лучший в городе? — засомневалась девушка и стала вертеть визитку между пальцев.

— Жизнью клянусь, милая, — положив свою ладонь на грудь в районе сердца, парень кивнул головой.

— Хорошо, спасибо, Рик. До встречи, — девушка сделала последний глоток красного вина.

— Пока. И, Элизабет, подумай уже над парнем. Тебе уже 19, пора найти того самого.

— Боже, Рик, сколько повторять? Мне никто не нужен, — девушка встала из-за стола и надела своё пальто.

— Потом это мне повторишь, когда влюбишься в красивого и привлекательного парня

— Ой, да не будет такого, — отмахнулась девушка и ушла из заведения прочь домой, дабы поскорее позвонить адвоката и попросить помощи.

******

  Замочная дверь скрипнула и уставшая девушка зашла в свой дом, находящийся на окраине города. Она лениво и безмятежно разулась, скинула верхнюю одежду и прошла в гостиную, расположившись своё изнуренное тело на диван.

  Сегодня день был очень загруженный и трудный. Обойти множество организаций и друзей, дабы найти подходящего для неё адвоката это оказалось больше энергозатратно, чем она думала.

  Глубокий и уставший вздох вырвался из уст девушки и она лениво запустила кисть руки в карман, откуда достала ту самую визитку от друга. Ещё раз пробежав глазами по строчкам информации об известном адвокате.

  Это очень странно, что она не знала о нем раньше. Фамилия Харгривз никак не цеплялась за воспоминания в голове. В мыслях была только идея прилечь в теплую кровать и наконец-то закрыть тяжёлые веки.

  Собрав все силы воедино, девушка изнуренно вытянула телефон из дорогой кожаной сумки и под раздражающие звуки клавиш набрала номер, указанный на картонке. Элизабет нажала на кнопку вызова и несколько секунд с перерывами слышались гудки, а потом из телефон донесся приятный бархатный мужской голос:

— Ало? Пятый Харгривз слушает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 5 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Можно воспользоваться Вашими услугами? Место, где живут истории. Откройте их для себя