Домой к Чернову мы приехали с опозданием, к этому моменту в его огромной квартире собрались уже почти все гости.
Жил Стас в элитном жилом комплексе «Итальянский клуб», который позиционировался как уголок Италии в городе. Здесь жили не в привычных безликих высотках из стекла и бетона, а в симпатичных зданиях в итальянском стиле, высотой не больше пяти-шести этажей. Витражи, арки, террасы, башенки, фасады с колоннами и ротондами — в Италии я не бывала, но ощущение, что мы попали на жилую улицу где-нибудь в Риме или Неаполе, появилось.
Правда, в Риме или Неаполе мы бы не встретили депутата, который постоянно выступал по телевизору, или известную в городе театральную актрису. А мы встретили — по дороге к дому Чернова.— А Стас живет на широкую ногу, — заметила я, когда мы припарковались на подземной стоянке и шли к лифту.
— У него отлично идет бизнес, — отозвалась Виолетта.
— Хорошо иметь столько денег, — вздохнула я. — Живи, где хочешь. Покупай, что хочешь. Занимайся, чем хочешь. Путешествуй, развивайся, занимайся любимым делом...
— Чтобы иметь много денег, нужно или вкалывать, как Стас, чувствуя себя постоянно сидящим на пороховой бочке, или быть таким, как Савицкий: все подучить от родителей, — заметила Вита.
— Или как Каролиночка, — не смогла не вставить я.Малышенко несколько помрачнела.
— В детстве ты всегда говорила, что станешь богатой-пребогатой, — напомнила я.
— А сейчас я хочу стать просто счастливой.Я видела, что вопрос денег задевает Виолетту.
Она действительно хотела многого добиться, но при этом понимала, что проигрывает тем, кому все дано от рождения — тому же Савицкому.
И я решила больше не касаться этой темы.
Кто-то ведь в паре должен быть здравомыслящей, верно?
Мне хотелось верить, что это я.Дверь в квартиру открыл сам Стас.
— Почему опоздали? Обед вот-вот начнется, — сердито сказал он с порога. — Люциферовы еще полчаса назад приехали. Старый козел тянет из меня жилу за жилой.
— Вика собиралась долго, — заявила Виолетта.
Услышав, как в прихожую кто-то входит, Стас повысил голос:
— Как я вам рад, ребята! Кать, как тебе роль жены?
— Неплохо, — весело отозвалась Вита.— А у тебя как дела, Викуш?
— Отлично, — ответила я.
— Брачная ночь хорошо прошла? — явно пытался быть свойским парнем Чернов.
— Что за вопросы, Станислав, — раздалось за его спиной.
И Стас закатил глаза, прежде чем повернуться, — позади него стоял Петр Иванович Лиферов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
#ненавистьлюбовь | виолетта малышенко
Fiksi Remaja!! продолжение истории «#любовьненависть» !! Ненависть, что выжигала мое сердце изнутри, стала прекрасным светом, вырывающимся из груди навстречу солнцу. Хотя может быть, это была не ненависть, а просто израненная любовь? От любви до ненависти - оди...