Первый день в школе, как обычно, самый волнительный, особенно если эта школа новая. Саша Собакин почти всю ночь не мог уснуть — в таких условиях, что у него дома, это и неудивительно, — но утром он был бодр и весел, как всегда. Будущий десятиклассник взял пустой рюкзак и отправился в школу, чувствуя то ли приятное, то ли настоящее волнение. Он уже бывал здесь на собеседовании, но встреча с новыми одноклассниками казалась куда более волнительной, чем с администрацией.Линейка прошла, как и ожидалось: Собакин стоял со своим классом, но не успел толком разглядеть одноклассников. Девочки на первый взгляд показались ему какими-то непривлекательными.
Первым уроком был русский язык — самый раздражающий и ужасный предмет на свете. Одноклассники уже сидели по своим местам, разговаривали и смеялись. Сашу задержала учительница, а через несколько минут он вошел в класс вслед за ней. Она постучала по столу, привлекая внимание.
— Здравствуйте, класс. Как вы уже могли заметить на линейке, к нам в класс приходит...
Последовали обычные вступительные речи. Когда все было сказано, Саше разрешили выбрать любое место, но свободных оказалось немного. Блондин направился в конец класса, где издалека заметил коричневую макушку. Не задумываясь, он подошел ближе и, опершись на край парты, улыбнулся.
— Привет, я Саша. Я подсяду?
Он посмотрел на одного из новых одноклассников, оглядывая его парту и его самого.
***
Снова в школу. Опять. Та же школа, те же люди, те же проблемы. Антон уже слишком привык к спокойному умиротворяющему лету, чтобы вот так просто привыкнуть к новому учебному году, полному очередной тревоги.
«Наверно, у меня с этим определённо есть проблемы,» - пронеслось в мыслях, когда парень отдавал цветы Тамаре Витальевне, не глядя ей в глаза. -«Вырасту и придётся ходить к психологу, чтобы меня не выворачивало от воспоминаний об этой прекрасной школе. »Линейка прошла скучно, точно так же, как и всегда. Его, как чуть ли не единственного мальчика в школьной форме тут, запихали в первый ряд, и Антоше пришлось только скрючиться под прохладным ветром и сотнями мимолетных взглядов незнакомцев. Он стоял к большинству спиной и не мог увидеть своих одноклассников, так что Антону было неизвестно, кого с ними больше нет и появился ли кто-то новенький. Хотя это было не то чтобы важно, у него всё равно не было желания с кем-либо общаться или запоминать новые имена. После того, как последняя первоклашка домямлила свой стишок, класс с облегчением отправился в более тёплый кабинет. Уже родная последняя парта ждала его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под первым снегом
FanfictionНе забывай, что грязная и чужая осень все равно когда-нибудь закончится, и наступит нежная зима, под снегопадом которой начнётся новая жизнь. Наша новая жизнь. Забудь свою ревность, забудь мой страх. Мы наконец свободны. Вдохновлено песней Алёны Шв...