17:45. тот же день, перенос времени
на события от лица тома.- собирай вещи, я сделал документы о твоей «выписке», - выдал врач с полным агрессии голосом, но оставлял её пассивной.
он хорошенько издевался надо мной на протяжении этих двух дней, я не мог даже одеться нормально, работала только мелкая моторика конечностей, речь тоже была в норме, но я почти не понимал, что со мной и где я.
это был последний рывок к нормальной жизни, кое как натянув на себя джинсы руки дошли до бомбера - его застежка сразила меня, я вышел из палаты оставшись в больничной белой футболке обношенной нескольким поколением как минимум, бомбер на мне просто висел будто для баланса вселенной, хорошо хоть джинсы я смог затянуть ремнем спустя долгих 10 минут мучений.
на этом страх внешнего вида не останавливался, почти черные круги под глазами, брейды, взъерошенные этими тугими больничными подушками, синие губы и почти трупный цвет кожи, я был буквально мертвецом, и все, что было во мне живого - душа, как бы странно не звучало.
выводя меня из больницы через черный выход врач хорошенько пнул меня зная, что в своем состоянии я вряд ли удержусь на ногах, так и случилось - я скатился по ступенькам будто в слоу-мо, ударяясь щекой об лестничный поручень, рассекая себе не только щеку, но и губу.
- подонок ты редкостный, каулиц, не возвращайся сюда больше!, - крикнул он, закрывая двери.
я лежал на снегу медленно добиравшись ели работающей рукой до окровавленного лица, свобода, это была свобода, и сегодня на вкус она ощущалась буквально как кровь.
я даже вставать не хотел первые несколько минут - я просто лежал глядя в небо, наконец эта картинка белого потолка сменилась чем то новым, наконец я могу ощутить землю под ногами, а не ту устаревшую белую плитку, наконец пошел снег, наконец зима, моя любимая пора года.
медленно встав с земли я двинулся в путь, пытаясь сконцентрироваться на том, где я нахожусь.
заходя в метро все люди кидали на меня взгляды, в голове было шумно, я действовал чисто по памяти проходя через уже знакомые поручни, вспоминая на какой станции я и до какой станции мне нужно доехать, чтобы наконец добраться домой, где я надеюсь меня хотя бы кто то ждал.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
осторожно, двери закрываются | Tom Kaulitz
Fanficкогда он осознал, что все время стоял перед открытыми вратами - стало слишком поздно.