Прошла неделя, но чувство лёгкой неловкости и волнения, которое Сону испытал на первой паре с новым преподавателем, так и не ушло. Он несколько раз пытался отбросить эту мысль, убеждая себя, что просто переоценивает ситуацию. Но каждое утро перед занятиями его мысли неизбежно возвращались к Чонвону.Что-то в этом человеке заставляло его задумываться больше, чем он привык. Обычно лекции были чем-то вроде фона - ты сидишь, делаешь вид, что конспектируешь, иногда отвечаешь на вопросы, чтобы не казаться совсем безнадёжным. Но с Чонвоном всё было иначе. Его манера задавать вопросы, его взгляд, который словно проникал прямо внутрь, - всё это требовало, чтобы ты думал, чтобы ты действительно старался.
Этот понедельник начался точно так же, как и прошлый: пасмурное небо, мокрый асфальт, лениво собирающиеся студенты. Сону вылез из кровати под звуки капель дождя, которые били по стеклу. Он натянул толстовку и подошёл к окну.
Город выглядел так, будто и он сам не хочет начинать день. Серый, сонный, погружённый в мелкую морось.
- Опять дождь? - пробормотал Сону, зевая.
В гостиной его старшая сестра сидела за столом с чашкой кофе, уткнувшись в экран ноутбука. Услышав шаги Сону, она оторвала взгляд от экрана и взглянула на него с ухмылкой.
- Что, утро не задалось?
Сону только буркнул что-то невнятное, схватил рюкзак и поспешил уйти, чтобы не выслушивать очередные шутки про то, как он «вечно недоволен».
###
Когда он вошёл в аудиторию, она уже наполнялась знакомым гулом голосов. Некоторые студенты смеялись, другие лениво обсуждали выходные, а третьи - просто сидели, залипая в телефоны. Сону занял своё привычное место где-то в середине. Это было его «зона комфорта»: не слишком близко к преподавателю, но и не на задних рядах, где сидели те, кому всё равно.
- Ну, готов опять философствовать? - с ухмылкой спросил Хисын, плюхаясь рядом.
- Чего? - Сону нахмурился, не понимая, к чему этот вопрос.
- А чего ты думал? Твой любимый Чонвон опять заставит тебя размышлять. Уж слишком он на тебя глаз положил.
- Хисын, ты несёшь бред, - устало ответил Сону, хотя в глубине души это замечание его задело. Почему действительно казалось, что Чонвон его выделяет?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
teacher's pet | sunwon
Diversosвлюбиться в своего нового учителя? конечно же бред. так думал сону, до того, пока не увидел своего нового учителя с истории, ян чонвона