chapter 5

2 0 0
                                    


После того дня, когда Чонвон попросил Сону остаться после лекции, их отношения начали менять форму. Это был не просто запрос преподавателя, это был шаг в неизведанную территорию. Сону чувствовал это. Каждый раз, когда их взгляды пересекались, он ощущал, как воздух в аудитории становится напряжённым, будто между ними беззвучно пролегала невидимая линия, которую они оба не решались переступить. Чонвон продолжал оставаться спокойным, сдержанным, но в его взгляде уже не было той нейтральности, как в первый день. Теперь он смотрел на Сону с неким интересом, который был более личным, чем профессиональным.

Сегодняшняя лекция была не исключением. Студенты заполнили аудиторию, сели на свои места, а Чонвон, как всегда, поднялся к кафедре, начав разбор новой темы. Однако Сону заметил, что его взгляд снова, как и в тот раз, коснулся его, и на этот раз Чонвон не спешил отвести его. Он задержался, словно оценивая, поглощая каждое движение Сону. Его взгляд не был угрожающим, наоборот, он был мягким, будто приглашал раскрыться, но от этого было ещё более неловко.

***

Когда лекция подошла к концу, студенты начали собираться. Но Сону, как и в прошлый раз, остался сидеть на своем месте, ожидая, когда Чонвон снова скажет те самые слова, от которых его сердце начинало биться быстрее. И вот, через несколько минут, когда большинство покинуло аудиторию, Чонвон, сдержанно улыбаясь, мягко сказал:

- Сону, подождите.

Сону вздрогнул, как всегда, слыша это имя, которое казалось таким простым и в то же время каким-то интимным в контексте их общения. Он встал с места, не зная, как себя вести. Вновь они остались вдвоем в комнате, и атмосфера была другой - более напряжённой, наполненной чем-то невидимым, что не могло больше оставаться скрытым.

- Мне нужно с вами поговорить. Останьтесь на минутку, - сказал Чонвон, направляя его взгляд снова в сторону кафедры. Сону, уже привыкший к этим просьбам, молча пошел за ним, чувствуя, как его шаги становятся тяжёлыми, а грудь начинает сжиматься. Он не знал, чего ожидать, но это чувство было уже знакомо.

Когда Сону подошел к кафедре, Чонвон не сразу начал говорить. Он молча стоял рядом, как будто подбирая слова. И в этот момент Сону почувствовал, как между ними снова возникает невидимая дистанция, которую так легко было бы пересечь. Их глаза встретились, и это мгновение, казавшееся вечностью, заставило Сону снова почувствовать этот тягучий внутренний жар, который не покидал его с того дня, когда Чонвон в первый раз взглянул на него таким образом.

teacher's pet | sunwon Место, где живут истории. Откройте их для себя