MemoriesРанее утро, я просыпаюсь от назойливого звука. Телефон буквально разрывался от звонков и сообщений.
Что мать вашу происходит, подумала я и встав все же взяла телефон.-ты в порядке??
-ответь наконец
-где ты пропадаешь, ты что ли не слышала новости?О чем речь..? Задавалась я вопросом. Зайдя на форум, я увидела не очень приятные новости.
Сегодня утром самолёт принадлежащий семье Брэдбери совершил неудачную посадку в штате Флорида. Приносим искреннее соболезнования близким и знакомым.
Я..в шоке, не зная что делать так как самые близкие мне люди погибли, остался лишь Энтони. Братец.. где же ты когда так нужен?
В груди появилось неприятное ощущение, будто иголочки вонзаются в моё сердце. С глаз непроизвольно потекли горячие слезы, которые обжигали щеки.
Не на такое утро я рассчитывала после закрытия сессии.
Дрожащими пальцами я начала набирать номер брата.-Т..тони
- зайка я уже еду, буквально вот вот.
-почему они..?
Звонок прекращается, когда я слышу хлопок двери. Потратив последние силы на то что бы спустись на первый этаж.
-маленькая моя - сказал брат прижимая меня к себе, пытаясь подарить хоть что-то приятное что бы успокоить бурю моих эмоций.
Present time
-ты собралась?- спрашивает меня брат, тем самым выводя меня из плена собственных мыслей.-вроде бы да- сказала я положив последнюю пару книг в большой ящик.
Переезд- отличный повод а так же шанс начать жить по новой. Все вещи уже собраны и загружены работниками в фургоны. Сегодня утро понедельника, что и правда означает начало нового. Теперь я Аделин-Розали Брэдбери, девушка с достаточно длинными каштановыми волосами, ярко выраженными зелёными глазами, пухлыми губами и маленьким носиком.
Аделин- моё главное и первое имя, в Розали я взяла после смерти матери.
Мне все всегда твердили что я вылитая мама, но одно отличие это мои клыки, которые на удивление острые.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звуки тишины
FanfictionАделин-Розали Брэдбери- девушка окончившая медицинский университет, переезжает в Калифорнию после трагической смерти родителей, что бы начать новую жизнь. Но как она отразится на главной героине? Смодет ли она найти свою любовь и свое место?