Глава 5 (не закончена)

2 0 0
                                    

В тёмных закоулках города, где никто не рискнёт пройти, кроме тех, кто сам не боится темных углов, где даже крысы кажутся исподтишка следящими за каждым шагом, зародился новый план. Этот план был больше чем просто месть, он был вызовом всем, кто считал, что город под контролем.

Где-то на задворках города, за лужами и вонючими каналами, стояла маленькая лавка, едва ли привлекающая внимание. Она продавала метлы, веники и прочие мелочи для домашних хозяйств — ничего, что могло бы заинтересовать истинного покупателя. Но, если присмотреться, за странными товарами можно было заметить нечто большее. Вечерами, когда последняя клиентка закрывала дверь за собой, эта лавка превращалась в нечто гораздо более опасное. Стип, молодой человек с мутным прошлым и смутной репутацией, был её владельцем. Все знали, что он был не тем, кем казался. На первый взгляд — просто мальчишка, что умеет найти нужный веник для уборки. Но тем, кто присмотрелся внимательнее, было известно, что он был лидером банды рецидивистов, скрывающейся за легкими делами и шумным, но ничем не примечательным внешним обликом. Он был настоящим мастером маскировки. В его глазах горело что-то туманное, что-то, что не поддавалось объяснению. Он никогда не был пойман ни разу за время своей деятельности. Он был неуловимым гением, и его банда разделяла его умение скрываться в тени. Мастера манипуляций и взломов, их репутация была так высока, что даже стража знала, что с ними лучше не связываться.

Банда планировала операцию на самом важном балу года — событии, которое собрало бы все высшие силы города. Этот бал был не просто праздником, он был ключом к запуску более глобального события. В этот вечер в зале должен был появиться один из самых влиятельных людей страны — правая рука главы государства, сэр Рейнард Селвис, который мог либо укрепить свой титул, либо потерять его. Множество влиятельных личностей собрались там, и начали своё празднование. Бандиты были решительно настроены. В их планах было одно — пробраться в Бальный зал и убить его. Это не было просто местью. Это было выжженным планом, продуманным до мелочей, который должен был положить начало новой эре, стать грандиозным событием, что перевернёт умы каждого гражданина страны. В их голове коварный план о том, как они проберутся в самую гущу событий, будет незаметно действовать среди гостей и окажется за углом, готовым к моменту удара. Да, Стип не был человеком, который пойдет в открытую. Он знал, что лучше скрыться в толпе, быть тем, кого никто не замечает. Его стратегия была проще: он был теневым наблюдателем, мастером прикрытия, и никогда не оставался в поле зрения тех, кто мог бы его поймать.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 4 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ЛонаМесто, где живут истории. Откройте их для себя