Часть 2. Глава 1.

110 8 2
                                    

5 лет назад

– Ты просто бросаешь все и уезжаешь? – с нескрытой тревогой спрашивает Дима.

Парень нервно ходит по комнате, томно вздыхая и беспокойно поправляя свои волосы на голове.

Я с трудом отгоняю от себя подкатывающиеся слезы. Я плакала 2 недели, а слезы все никак не заканчиваются. Брат подходит ко мне и обнимает, сильно заключив меня в свои объятия.

– Я рядом! – тихо произносит брат. – Ты можешь на меня рассчитывать!

_________________________________

Настоящее время.

Едкий запах дорожной пыли ударил мне в нос. Толпа народа, которая куда-то торопится.

– Мы уже на месте, но не видим вас! – кричу я в трубку своим братьям.

Из-за шума на вокзале я едва слышу их. А из-за бесконечного потока людей, я не могу найти их глазами. В толпе замечаю две машущие поднятые руки и нутром понимаю, что это братья. Беру чемодан за ручку в одну руку и иду к ним.

– Дядя Егор! – кричит Матвей и с разбегу прыгает на Егора.

Дима обнимает меня и забирает чемодан из моих рук.

– Матвей! Как ты уже вырос! – мило говорит Егор ребенку, теребя его прическу – Ты уже мамин защитник, да?

Довольный Матвей обнимает дядю и улыбаясь озорной улыбкой кивает ему в знак согласия.

– У тебя тут еще один дядя. – обращает на него свое внимание Дима. – И не важно, что мы виделись с тобой месяц назад.

Дима с легкостью поднимает Матвея на руки и они смеются. Они забавно отбивают друг другу кулачки и что-то болтают. Ловлю себя на мысли, что меня чертовски умиляют их отношения.

– Егор, привет! – наконец обнимаю я Егора.

Брат обнимает меня в ответ.

– Сестренка. – приветствует он.

Наконец мы все выходим с вокзала и я вижу перед собой родной город.

Тот, в котором я прожила 18 лет. Тот, в котором я впервые сильно влюбилась и разочаровалась. Тот, в котором я не была 5 лет. И тот, из которого я увезла свой маленький-большой секрет, который сейчас на руках несет мой брат.

Город, как и все в этой жизни, потерпел изменения. Все родные здания, остались далеко в прошлом. Сейчас город окружен огромным количеством многоэтажек, которые люди забавно называют «муравейниками».

Это будет ошибкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя