XIII глава

33 4 0
                                    

«Когда игра заканчивается, король и пешка падают в одну и ту же коробку.»

САРА

Я весь день не находила себе места. Максимус задерживался на работе, и это вызывало во мне странное беспокойство. Он обещал вернуться к обеду, но часы текли, а его всё не было. Каждая мелочь раздражала: тиканье настенных часов, запах кофе, оставшийся от утреннего завтрака, и даже собственная неуверенность. Вдруг раздался звонок в дверь. Сердце замерло на мгновение, но потом я вспомнила, что Максимус всегда пользуется своим ключом. Открыв дверь, я удивлённо подняла брови: на пороге стояла Кара, его мама.

— Сара, дорогая, как ты? — мягко спросила она, прижимая к груди букет белых роз.
— О, Кара! — я невольно улыбнулась, хотя и была удивлена её неожиданным визитом. — Заходите, пожалуйста.

Она вошла, и дом тут же наполнился её энергией, одновременно властной и тёплой. Мы прошли в гостиную, и я предложила:

— Может, чай? Или кофе?
— Чай, если можно, — с улыбкой ответила Кара.

На кухне я почувствовала себя увереннее. Занимаясь привычным делом, я старалась отвлечься от беспокойства о Максимусе. Через несколько минут я вернулась с подносом, на котором стояли чашки с ароматным чаем, тарелка с домашними печеньями и небольшой вазой мёда.

— Какой прекрасный стол! — похвалила Кара, беря одну из чашек. — Ты сама готовила?
— Да, мне это нравится, — ответила я, заметив её искреннее восхищение.

Она откусила кусочек печенья, закрыла глаза и с наслаждением улыбнулась:

— Боже, Сара, это изумительно! Я и не знала, что у тебя такие таланты.

Я слегка смутилась, но мне было приятно услышать её похвалу.

— Спасибо. Это просто рецепт моей бабушки, ничего особенного.

Кара поставила чашку на стол и посмотрела на меня с теплотой.

— Сара, я хочу тебе кое-что сказать. Жизнь в мире мафии сложна. Она забирает много сил и порой ломает даже самых стойких. Но ты… — она сделала паузу, будто подбирая слова. — Ты справляешься лучше, чем кто-либо мог ожидать.

Я опустила взгляд на стол. Её слова согревали, но они также напоминали мне о тех трудностях, с которыми мне приходится сталкиваться.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Сладкое забвениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя