Минхо просто сидел, и как ни в чём не бывало слушал учителя. В отличии от Джисона, который был заинтересован в учебе, Минхо явно было скучно на уроке. Он посмотрел на учителя, чтоб тот не следил за ним, и резко взял в руки телефон.
Джисон на это ничего не сказал, хоть и заметил. Он кинул на Минхо не одобряющий взгляд, и обратно переключился на учителя.
Минхо на протяжении урока просто сидел в телефоне, и смотрел тик ток , сидя в наушниках, которые были ели заметны, так как их скрывали пышные волосы.
Так Минхо и сидел весь урок, пока не прозвенел звонок. Он вынул наушники, и поставил в коробку, чтоб не потерялись.
Джисон же записал домашнее задание, и готовился к следующему предмету. Минхо лишь подпёр рукой голову, и наблюдал за Ханом.
Когда тот достал нужный предмет, он развернулся к Лино.
— что ты хочешь?
Уголки губ Минхо немного приподнялись вверх, в ели заметной, и искренней улыбке.
— красивый ты.
Глаза Минхо сверкали, он всматривался в Джисона, как в какую то невероятно красивую драгоценность.
Джисон нахмурил брови смотря на Минхо будто искав какой то подвох. Хоть он и делал вид что не доволен, пульс участился. Он уже хотел ответить на комплимент, как его окликнул Феликс, который только что подошёл к их парте.
— Эй, Джисон.
После услышанного имени, Джи резко обернулся, и нахмуренное лицо снова стало привычным, и расслабленным.
— а?
— пошли вокруг школы пару кругов метнём, а то в классе скучно.
— а, да. Конечно, пошли.
Джисон встал, и улыбнулся другу, после чего они направились в нужную сторону.
Минхо тяжело вздохнул не получив ответ на свой комплимент. Он убрал руку, что держала его голову, и лёг на парту.
Хёнджин подошёл к нему, и сел на временно свободное место, возле Минхо.
— чего такой грустный? Хуй сосал не вкусный?
Пошутил Хёнджин, но Минхо шутка не зашла, и он просто промолчал.
— да ладно, что случилось?
— Джисон не реагирует на мои комплименты.
— а.. понятно. Влюблёный волк уже не хищник.