долгожданный час

20 5 2
                                    

Крутя на пальце клучи от двери княже поглядывал все время на часы. Только два часа дня было. Кукушка вылетела и издала несколько громкий криков. Немного вздрогнув пушистый немного успокоился и решил, немного поиграть. На элэктро-гетаре ему не приходилось ещё играть. Гитара сама по себе инструмент интересный, когда захочет, тогда и будет скрипеть, все как у человека, по настроению. Комната заполнилась звоникми звуками гитары, акорды менялись каждую строчку, и вот песня подходит к концу. Не очень хотелось заканчивать, музыка затяшивает и не возращает обратно. Главная ошибка выбрать музыку, вместо жизни, ведь она поглатит тебя туда с головой, и ты не выберишься. Вот и молодой княже выбрал творчество, вместе личной жизни, за свои 16 лет, как бы жто смешно не звучало, он не целовался. С девушками он даже не разговаривал. Единственный раз была, та милая девушка на лестничной площадке у леши, она тогда поднималась с братом Леши. От неё так и веет свежостью и добротой. Мысли крутились у Андрея, сменяясь одна за другой. Возможно это было лучшее решение, человек, который постоянно думает, давольно интересные личности. У них столько необычной информации. И вот и Князев положил гитару и оказался за столом. Руки старательно вырисовывали силуэты парня. Рост неизвестного высокий, форма спортивная и волосы длинные. И в тот момент пришло осознание, этож Горшок! Тоесть Миша, брат Лёши. Бумаги клочьями полетели в урну, не то чтобы позор, скорее не хотелось думать об этом. Пришлось из рюкзака достать свою пачку сигарет. Он не яростный курильщик, пачку в неделю скуртвает. Едкий дым заполнил лёгкие русего. Во рту появился вкус гари. После резкий запах от самого княже. Дым пропитал одежду. Бычок полетел в урну на кухне. И вот, пора выходить. Андрей хотел произвести впечатление, поэтому нацепил красные конверсы, черные джинсы и огромный красный свитер. Неудивительно, что в такое время темно. Звезды озаряют путь прохожим, каждый хочет быстрее домой. Спутник земли провожает в долгий путь. Достав из кармана плеер с наушниками, русый вставил пластинку в технику. В ушах заиграла различная музыка. Все таки музыка-это зависимость. В автобусе не было места, от чего пришлось стоять. Ноги жутко ныли, ведь парень спал ужасно плохо, хотелось в объятиях любимого человека провести всю ночь. Может и тогда он будет высыпаться? И вот двор парня показался. От волнения ноги не только покосились, но и задрожали в области колен. Они сами несли Андрея к парадной, которую он знал много лет. Совсем рядом с ней была арка, которая вела в глубь двора. Так как до встречи было уйма времени, Князев достал сигарету и пошагал к лавке. Так получилось, что он развернулся на сто восемнадцать градусов. Что-то очень зацепило его взгляд и ему пришлось развернуться. Вскоре пушистый уперся во что-то, может стенка, подумал парень, а нет, человек.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: 3 days ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Старший брат другаМесто, где живут истории. Откройте их для себя