Время близилось к восьми вечера.
Я выбрала короткое чёрное платье, дополнив его маленькой чёрной сумочкой и туфлями на каблуках. Сегодняшний вечер был особенным — Григорьевна отмечала день рождения в приличном ресторанчике, а не дома. Это немного меняло настроение: вечер обещал быть не столько шумным, сколько изысканным.
Вызвав такси, я вставила привычные наушники в уши и, тихо напевая мелодию под нос, уселась на заднее сиденье. За окном медленно темнело, город начинал мерцать огнями, а в груди всё-таки ощущалось лёгкое волнение от предстоящего вечера.Возле входа в ресторан меня уже ждала именинница.
С улыбкой я протянула ей охапку алых роз и небольшой пакетик с изящной ювелирной безделушкой. Она широко улыбнулась слегка наклонилась ко мне и чмокнула в щёку.
— Спасибо, милая, — тепло произнесла она, бережно принимая цветы. Затем, взяв меня под руку, она провела внутрь ресторана.
Зал был уютным и красиво оформленным: приглушённый свет, мягкая музыка и лёгкий аромат цветов создавали особую атмосферу. Всё выглядело так, как и подобает празднику, а Григорьевна, элегантная и уверенная, сияла от счастья.Я устроилась рядом с Лизой и Лерой, но взгляд непроизвольно заскользил по столу. Там, почти возле Григорьевной, сидела Кадетка. Она что-то оживлённо обсуждала с незнакомой девушкой, улыбалась и выглядела на удивление...доброжелательной.
— Интересно, кого она там так очаровывает? — мелькнуло у меня в голове, но я быстро отвела взгляд, стараясь не придавать значения её присутствию.
Именинница вдруг обратила внимание на моё замешательство:
— Лия, бросай всё, иди сюда, мне скучно! — весело позвала она.
Я поднялась и пересела к Григорьевне, стараясь держаться непринуждённо. Она сразу же взяла меня за руку и с искренней улыбкой сказала:
— Ты должна сегодня быть рядом со мной, никто больше меня не спасёт от скучных тостов!
Её лёгкость заразила, и я наконец позволила себе расслабиться, отвлекаясь от любых лишних мыслей.Я сделала пару глотков шампанского, почувствовав, как оно слегка разогревается изнутри, и, взглянув на Софу, сказала:
— Я выйду на минутку, покурю.
Не дождавшись ответа, я встала и вышла на улицу, оставив шумный ресторан позади. Холодный ночной воздух моментально обвил меня, заставив вздохнуть с облегчением. Я достала сигарету и уже собиралась прикурить, как вдруг рядом со мной появилась знакомая фигура.
Кадетка. Она молча подошла, не обращая на меня никакого внимания, и, вытянув сигарету, тоже начала прикуривать. Я сделала глоток воздуха и посмотрела на неё.
— Ну, если ты хочешь покурить, я не против, — сдержано произнесла я.
Она не ответила, но что-то в её взгляде заставило меня подумать, что она имеет на уме. Мы стояли в тишине, не общаясь, но что-то невидимое между нами явно имелось.
Когда она заговорила, я почувствовала, как её присутствие стало ещё более явным. Сигарета в её руках, лёгкий дым, который медленно заполнял пространство между нами — всё это создавало какую-то странную атмосферу.