От лица Лизы
5 лет назад
– Я не скажу ему о ребенке. – говорю я подруге. – И ты тоже.
Алина держит мою ладонь в своей руке и кивает.
– Ты не должна справляться в одиночку. – подмечает она.
Не должна. Но кто-то из нас должен иметь право на счастливое будущее. Пусть это будет он. Я не хочу привязывать его к себе ребенком. Конечно, он бы женился на мне. Но получилась бы из нас хорошая семья? Если он уже изменил мне. Уже предал наш маленький мир.
– Я и не одна! – улыбаюсь подруге.
___________________________________Наше время
– Может эту футболку наденешь? – предлагаю я сыну. – С мишками. Твоя любимая.
Мы собираемся на обычный семейный ужин к моей маме. Но моему сыну очень важно выглядеть хорошо. Даже не знаю, куда это заведет с годами.
– А можно взять новый конструктор, который ты вчера купила? – спрашивает меня Матвей, уже держа в руках коробку.
В дверь кто-то позвонил и я пошла открывать.
– Нет, тебе Дима наверняка тоже купил! – говорю я, проворачивая ключ в замке.
Я открываю дверь и впускаю человека стоящего передо мной.
– Здравствуйте! – говорю я Виктору Анатольевичу. – Проходите. Чай?
Мужчина снимает обувь и проходи в зал. Где на него с криками кидается мой сын.
– Деда приехал! – радостно пищит Матвей.
Виктор Анатольевич подхватывает его и начинает щекотать.
– Ага! Попался. – игриво говорит он ребенку.
Когда они наконец отстраняются друг от друга, Виктор Анатольевич поворачивается ко мне.
– Как ваши дела? Квартира не слишком мала? – с интересом спрашивает он, рассматривая квартиру. – Я слышал, ты отдала Матвея на хоккей. С деньгами все в порядке?
Я все же приглашаю Кисляка старшего на кухню и достав 2 чашки с полки завариваю нам зеленый чай с мелиссой.
– У нас все хорошо, спасибо. – начала я. – Квартира в самый раз. Да, Матвей сам выбрал хоккей. – я отпила небольшой глоток чая. – В планах найти ему сад. Деньги не нужны. Спасибо.