Новоселье

230 16 5
                                    

Около полуночи телефон завибрировал на прикроватной тумбе. Сонно потянувшись, я взяла его в руку. Сообщение. Номер неизвестный.

— Не лезь к Кульгавой, мы с ней вместе, — гласил текст.

Я невольно усмехнулась. Даже не нужно было гадать, кто это. Та самая девица, что оставила свои метки на шее Софьи.
— Как мило, — пробормотала я себе под нос, откладывая телефон в сторону. Отключив его, чтобы не получить больше бессмысленных угроз, я зарылась в одеяло и постаралась не думать о том, почему это сообщение всё же вызвало у меня неприятный осадок.

Утром я решила выйти в школу раньше обычного. Всё равно делать было нечего, а тишина дома начала давить. Школьный рюкзак немного тянул плечо, но я не обращала внимания.
На полупустой аллейке я присела на знакомую лавочку, достала сигарету и закурила. Лёгкий мороз кусал за пальцы, но это ощущение даже нравилось. Холодное зимнее утро бодрило лучше любого кофе.
Я смотрела, как тонкий дым поднимается а морозный воздух, смешиваясь с паром моего дыхания. Город только начинал просыпаться. Редкие прохожие с отрешёнными лицами шли по своим делам, а я сидела здесь, чувствуя себя будто в отдельном, замороженном мире.
Спокойствие длилось равно до того момента, как сзади раздался знакомый, ленивый голос:
— Не устала себя морозить?
Я обернулась и встретилась взглядом с Кульгавой.

Вспомнив вчерашнее сообщение, я почувствовала, как что-то неприятное ворочается внутри. Сразу стало ясно: с Софьей лучше держать дистанцию.
Не говоря ни слова, я отвернулась от неё и достала ещё одну сигарету. Щёлкнула зажигалка, огонёк мелькнул в холодном утреннем воздухе.
— Это теперь так выглядит твой ответ? — раздался её тихий, но колкий голос.
Я лишь сделала глубокую затяжку, выпуская дым медленно, как будто это ритуал мог помочь мне игнорировать её присутствие.
Софья стояла неподалёку, но, кажется, не собиралась уходить.

Я молча поднялась с лавочки, смахнула снег с пальто и, не глядя на Софию, пошла к дороге.
Такси уже стояло на месте, его фары освещали покрытый инеем асфальт. Я быстро села в машину и захлопнула за собой дверь.
Я сказала адрес и откинулась на сиденье, глядя на заснеженные улицы. Холодный свет зимнего утра ложился на стёкла, но согреть меня в этот момент не мог ничто.
Машина тронулась, а я снова оказалась в своих мыслях, пытаясь избавиться от ощущения, что утро началось совсем не так, как хотелось.

Белый порошокМесто, где живут истории. Откройте их для себя