Глава 7.

82 9 8
                                    

                              От лица Лизы

5 лет назад

«Мне очень жаль, но он всегда был таким! Такова его натура. Я просто не хочу, чтобы он и дальше делал из тебя дуру! Ты должна была все узнать.» 20:30

«А знаешь, может это карма? Ты ведь его тоже увела, вот судьба и вернула все на места.» 20:33

Я убираю телефон в карман джинс и сползаю по стенке, начиная рыдать навзрыд. Единственное, что я хочу, это кричать во весь голос, но я крепко сжимаю рот ладонью. Не хочу, чтобы моя семья слышала меня.
___________________________________

Наше время

Сегодня я иду на юбилей. Я отвела Матвея на тренировку, после которой его заберет Марина. И весь день я посвятила сбору на мероприятие.

Я так давно никуда не выбиралась, что уже забыла, вроде, даже как красится. В итоге с одним только макияжем я провозилась часа 3. Постоянно подтирала лишнее, кривая стрелка, нерастушеванные тени. Все это ужасно бесило меня.

Хорошо, что с платьем проблем не было. Я просто взяла его у Марины. Я накрутила легкие локоны и сбрызнула их лаком для волос. В контрольный раз проверила макияж и убедилась, что все в порядке.

Я быстро сбросила с себя всю одежду и нанесла на тело крем для ухода, аккуратно, слегка массируя кожу. Надев черные прозрачные колготки, я накинула на себя платье. Черное платье, приталенное, длиной чуть выше колен. На тонких бретельках, полностью украшенное пайетками невероятно переливающимися фиолетово-черным светом.

Трудность составила только молния, находящаяся на спине. Я крутилась у зеркала минут 10, у меня даже затекли руки, но застегнуть ее мне не удалось.

Мой телефон заиграл мелодию звонка и я отвлеклась от платья. Быстро схватив телефон с тумбочки, я приняла вызов.

– Привет! – сказал Андрей. – Если ты мне дала верный адрес, то я у твоего дома.

Его голос звучал уверенно, даже весело.

– У меня небольшие проблемы с платьем. – ответила я, потирая ладонью лоб и нарезая круги по комнате. – Можешь подняться, 36 квартира.

Я сбросила вызов и открыла ему дверь после звонка домофона.

Андрей вошел в квартиру. На нем был идеально сидящий на нем смокинг. Чёрная бабочка украшала его шею. Все в его образе отлично гармонировало. Я обратила внимание на то, что он надел запонки. Те самые, которые я подарила ему в Новый год.

Это будет ошибкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя