Глава 8.

78 11 0
                                    


                              От лица Лизы

                                    5 лет назад

– Андрей снова приходил. – сообщила мне мама по телефону.

Я тяжело вздохнула не зная, что ей ответить.
Думала ли я вернуться и простить его? Да. Если бы была уверена, что этого не повторится.

Но Маша была права. Это карма. И со мной случилось то, от чего я предостерегала ее.
___________________________________
                                  
                              Наше время

– Мам, у меня все хорошо, мы с тетей Мариной играли в настольную игру и она проиграла. – сообщил мне Матвей по телефону.

– Ты обещал никому не рассказывать это, маленький джентельмен. – добавила Марина.

На том конце звонка послышался звонкий детский смех.

– Вообщем у нас все отлично! – подытожил Егор. – Завтра привезу мелкого.

Я закончила разговор и встала с постели.
Я так давно не пила, что сегодня моя голова ужасно разрывалась от боли.

Я направилась в ванную, чтобы привести себя в порядок. Я провела весь сегодняшний день в постели, пытаясь не сожрать себя изнутри за вчерашнее. И встала только потому, что ко мне должны были придти девочки.

– Глупая дура! – сказала я своему отражению в зеркале и выдавила немного зубной пасты на щетку.

Закончив водные процедуры, я пошла встречать девочек, которые вовсю звонили в дверь.

– Привеееет. – радостно сказала Алина. – Выглядишь ужасно!

Я обняла подругу и согласилась с ее высказыванием.

– Наконец и я добралась до тебя! – проговорила Оля, войдя в квартиру.

Обняв и ее, я провела девочек в гостиную, где мы и уселись. Оля ушла за чем-то на кухню.

– Если бы вы не пришли, я бы так и пролежала весь день в постели. – сообщила я.

Алина посмеялась и понимающе взглянула на меня.

– Не знаю как у вас. – сказала Оля, вернувшаяся с кухни с 3-мя бокалами, штопором и бутылкой вина. – А у меня абсолютно нет настроения!

Девушка прошла и скрестив ноги села на пол рядом с журнальным столиком.

Это будет ошибкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя