Утром Сашу разбудила мать, которая уже была одета во все черное.
- Вставай, там к тебе твой бандит пришел. – Недовольно проговорила Елена Николаевна. Саша встала с кровати и вышла в коридор. Филатова увидела у входной двери Турбо.
- Привет, ты чего тут? Да еще и так рано? – спросила Саша, взглянув на время.
- Шел мимо, решил зайти. Но чет не подумал, что дома у тебя мать. – Проговорил парень и почесал свой затылок.
- И откуда ты так рано шел? – поинтересовалась Саша
- С видеосалона, у меня так сказать ночная смена была. – С улыбкой проговорил парень, из ванной вышел Космос.
- О, здорово. – Кос протянул руку Туркину, парень пожал ее в ответ.
- Ладно, я пойду. Увидимся позже.- Турбо чмокнул девушку в щеку. – Я либо в видеосалоне, либо в качалке. – Добавил парень.
- Хорошо. – Девушка закрыла за парнем дверь и посмотрела на Космоса.
- Что? – непонимающе спросил Холмогоров. – Да, что ты так на меня смотришь?
- Ничего. – Девушка хотела сказать, что он испортил момент, но не стала. Так как это Космос, он всегда появляется не вовремя. Саша зашла в ванную, сделала все свои водные процедуры. Когда она вышла из ванной, ее встретил сонный брат. Фил молча прошел в ванную и закрыл дверь за собой.
Через 15 минут все уже были готовы и сидели на кухни. Похороны отца были в 11; Саша сидела в своих мыслях, парни что-то бурно обсуждали.
- Сань, Сань. – Пчел слегка толкнул девушку в плече несколько раз. – Ты вообще с нами? – спросил Витя, смотря на нее.
- Что? – переспросила Филатова, возвращаясь из своих мыслей.
- Фил говорит, что хочет остаться на некоторое время, пока тете Лене не станет лучше. – Проговорил Космос.
- Хорошо, я рада. – Ответила Саша. – Что вы еще хотели от меня услышать? – спросила девушка парней.
- Думаю, нам уже пора ехать. – Проговорила Елена Николаевна, когда вошла в кухню.
***
На похороны отца пришли его коллеги с местногоо тделения. Так же из Москвы приехали его лучшие друзья и бывшие коллеги, а еще приехали очень дальние родственники, которых Саша видела за всю свою жизнь раза три. У Елены Николаевны на похоронах была истерика, брат Саши поддерживал ее,чтобы та не упала и не ушиблась. Филатова же стояла без эмоции, ей было плевать на отца, где-то в глубине своего сердца ей его была жалко, но это былоочень-очень глубоко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До мурашек | Турбо| Слово Пацана
Hayran Kurgu- Ты сказала, что тебе тепло до мурашек - Не хотела, что бы время текло наше - А я хотел бы не знать, что там дальше