Я стоял у окна, и открывал пачку сигарет. Из кармана я достал зажигалку, пустил искру и зажёг табак. Клубки дыма тонкой струёй выливались с моих губ, а лёгкие заполнило тяжестью, которая туманом била в голову и расслабляла. За окном шёл дождь, я втянул влажный воздух с улицы и наполнял себя дымом, расслабляя рассудок.
Телефон завибрировал где то в конце комнаты, и экран загорелся с надписью.
- Кто там ещё... - я устало, почти не поднимая ног, направился в сторону звука.
- Ало..
На другом конце послышался всхлип.
- Что случилось.. - мой голос звучал уставшим, настроение было испорчено, и ни сигареты, ни его голос меня не успокаивали.
- Ф..Феликс.. я могу придти?..
- Снова он..? - мне казалось, будто это было неким дежавю. Сколько раз, и все одно и тоже. Глупый, он просто глупый, - Приходи.
Звонок оборвался.
- Этот придурок снова что то сделал ему, - мой голос звучал агрессивно, а гром и молнии только били азартом в крови, заставляя меня сердиться ещё больше, - да как он смеет!! - я ударил кулаком по столу. Мне было больно, он слеп и не видит ничего что происходит. Весь смысл меня в его жизни, это жилетка для нытья. Что бы я не говорил, ему плевать, он все равно останется. Поплачет и перестанет, я устал. Просто устал быть спасательным кругом. Он видит только его.
Прошло минут 20, в дверь позвонили. Я открыл дверь.
Мои глаза выглядели безразличными, а голос хриплым и накуренным.
- Чай, кофе?
- Ч..чай.. спасибо..
Я поставил чайник, закинул пакетик в кружку, и сел за стол.
- Что у вас случилось, снова.
- Этот ублюдок изменил мне!! - я сидел и смотрел на то как этот парень плачет. Он был похож на маленького беззащитного котёнка, которого наругала мама, а он продолжает её любить.
- Хенджин, я тебе говорил что он повторит это? Ты уже не первый раз приходишь ко мне то с одним, то с другим, а ты словно новорождённый, либо амнезийный. Ты буквально забываешь все его действия. Что бы я не говорил тебе, тебе все равно. Тогда объясни, зачем ты вновь пришёл ко мне..
Его лицо изменилось. Он смотрел на меня заплаканными глазами, руки перестали дрожать, а он просто застыл в недоумении.
- Феликс..?
- Что? Я прошу что бы ты объяснился. Я устал, я устал что каждый, сука, раз я говорю тебе это. А тебе снова наплевать, так скажи, зачем тебе я? - голос был накуренным до жути, глаза были наполовину закрыты.
- Ликс.. прости.. мне просто нужна поддержка.. прости пожалуйста, я не хотел тебя нагружать.. я брошу его!
Я поджал губы и зажмурил глаза тяжело выдохнув.
- Вспомни пожалуйста.. что ты говорил мне в прошлый раз..
- Феликс.. ну, я клянусь, в этот раз я правда сделаю это!! Хочешь, я сделаю это при тебе?..
- Ты снова потом с ним сойдешься, сколько такого было, я знаю тебя лучше, чем ты можешь представить. Ложись в комнату пожалуйста, завтра поговорим на холодную голову, у меня нету желания это обсуждать.
Я встал и приподнял парня за плечи. Мне нравится держать его в своих руках, но как же меня бесит его парень. Идиот, идиот, идиот!
Хван лёг в постель, тихо всхлипывая.
- Прости что нагружаю тебя...
- Ничего, спи, я на кухне посижу.
Я просто отдалился. Я ушёл на кухню, провожая это прекрасное, сонное и заплаканное тело взглядом. Он нравился мне, давно и сильно, но то что происходит в наших отношениях меня доводит.
,,Ли Минхо."
Феликс:
Зачем ты снова сделал это.Минхо:
Что это?)
Снова переживаешь за любимого?)Феликс:
Какого хуя, ты мучаешь его из-за меня. Хочешь трогай меня, его зачем!?Минхо:
Потому что я знаю, что это самое дорогое для тебя.Феликс:
Хочешь сделать мне больно, ведь так?Минхо:
Очень хочу, Ликси, очень.Феликс:
Окей, но не впутывай сюда других.Минхо:
Посмотрим, до встречи, любимый.Феликс:
Ублюдок..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Основано на истерике. /хенликсы/
Non-Fiction- В твоей голове только он!! - Феликс.. что с тобой!? - Я устал..