От лица Лизы5 лет назад
Я листаю фото, которые отправила мне Маша и меня тошнит. Тошнит то ли от фото, то ли от того, что я беременна.
Зачем ей скидывать мне их фото с Андреем, если я уже месяц как переехала? Я нажимаю кнопку «заблокировать» и убираю телефон.
Наше время
Я проснулась от ярких солнечных лучей, которые грели мое лицо. Я открыла глаза и обнаружила, что нахожусь не в своей квартире. Как я это поняла? Рядом со мной лежал Андрей Кисляк.
«Нет, нет, нет» – пронеслось в моей голове.
Что я делаю с ним в одной постели?
– Доброе утро. – проговорил сонный Андрей. – Как голова?
Я пыталась вспомнить, как я тут оказалась. Но не помню ничего с того момента, как мы приехали в клуб.
– Почему я тут? – нервно спросила я, проигнорировав вопрос парня.
Парень поднял голову с подушки и посмотрев на меня, усмехнулся. По его помятому лицу я поняла, что он совсем не выспался.
– Я забрал вас вчера, ты начала истерить и плакать. – начал он. – Ты стала кричать что-то невнятное мол «возненавидишь, я должна тебе все сказать».
Я тяжело вздохнула. Пить я больше точно не буду.
– А мы.. – замялась я. – Ну..
Я судорожно чесала лоб и мяла пальцы на руках.– Нет, ничего не было. – перебил Андрей. – Ты спала на кровати, а я на диване. Под утро замерз и пришел сюда.
Уже лучше. Уже можно выдохнуть.
– А как ты понял, что мы в клубе? – с интересом спросила я.
Парень сел на кровать, надевая футболку.
– Я был у Антона, услышал как ты орешь свою любимую песню. – Андрей начал смеяться. – Ну и само все срослось.
Замечательно. Он слышал, как ужасно я пою. Еще и в таком состоянии.
– Отвечаю на следующий вопрос: Да, я тебя переодел. И вся твоя одежда стираная.
Я быстро встала с постели и пыталась пальцами привести волосы в порядок. Я была в одной лишь его футболке, гигантского размера.
– Спасибо, мне уже как раз пора. Да и жена твоя может вернуться. – промямлила я. – Будет неловко.