3.

101 5 0
                                    

- Тая, просыпайся! Если сейчас же не встанешь - мы опоздаем, - кричала Эми.
- Встаю, встаю, - недовольно отвечала я.
С Эми я познакомилась здесь, она как и я не ничего не помнит о прошлой жизни, кем была и чем занималась. Мы помним лишь имя и возраст, больше ничего.
Я с трудом поднялась с кровати, на часах 05:50. Да уж, я точно не ранняя пташка. Тяжело вздохнув я направилась в ванну, быстро приняла душ и надела форму служанки.
Темно - синее облегающие платье с белым воротником и акуратным фартуком. И черные туфли - лодочки.
- Я готова, идем? - спрашивала я у Эми.
- Наконец-то! - воскликнула она.
Сегодня мы будем работать на кухне. Приготовление завтрака заняло несколько часов и если чесно я немного устала.
- Тая, отнеси завтрак принцу, - сказала Сара, главная по кухне.
- Хорошо, - радостно ответила я.
- Сочувствую, - сказала Эми. - Принц с утра всегда не в духе, удачи тебе.
Слова Эми не повлияли на меня, я хотела осмотреть замок и была рада любой возможности.
Схватив столик на колесиках с завтраком для принца я покинула кухню.
Просторные коридоры, картины на стенах, паркет, весь замок был пропитан роскошью. Как же тут красиво и таинственно. Погрузившись в размышления я не заметила как дошла до покоев принца.
Осторожно открыла дверь. Комната в темных тонах, большая кровать, деревянный столик, кожаные кресла. Я тихо присела в одно из кресел напротив кровати, Джеймс беззаботно спал.
- Доброе утро, ваше величество, - с улыбкой произнесла я.
Он нахмурил бровки, зашевелился, но глаза не открыл.
- Просыпайся! - сказала я.
- Уходи, живо! - крикнул он.
- Не уйду, просыпайся и завтракай, - он разозлил меня.
- Что?
Джеймс подскочил на кровати, глаза были широко открыты и только сейчас он увидел меня.
- Доброе утро, принц, - улыбалась я.
- Что ты здесь делаешь? - он был шокирован.
- Принесла ваш завтрак, приятного аппетита, - сказав это я собиралась уйти, но Джеймс меня остановил. Спрыгнув с кровати он схватил меня за руку.
- Кто ты такая?
Этот вопрос застал меня в расплох. Я не знала ответа.
- Меня зовут Тая мне 19 лет. Это все что я знаю о себе.

Miss me?Место, где живут истории. Откройте их для себя