Машину вел Сынмин, я сидела на переднем сидении, а сзади сидел Феликс и Чонин.
Феликс достал камеру и начал записывать.
Феликс: Сейчас мы едем на тренировку, со мной Чонин, а спереди сидит Т/и и Сынмин
Я помахала рукой и улыбнулась.
Феликс: пожелайте нам хорошего дня, мы будем стараться для вас
Он остановил запись. Пока мы ехали я смотрела в окно и параллельно общалась с ребятами. Мы приехали через 25 минут и зашли в зал, я сразу одела наушники и пошла на беговую дорожку.
В зале помимо нас были другие айдолы нашей компании которые смотрели на меня косо, но когда Сынмин и Чонин это заметили, они подошли к ним чтобы расспросить их нас счет чего они так смотрят. Феликс подбежал к ребятам.
Феликс: Парни вот не надо сейчас тут это устраивать, все нормально, отстаньте от них и идем те заниматься
Я видела это со стороны и мне стало очень приятно что они приняли меня в команду. После тренировки за мной зашла Джи хен.
Джи хен: Сегодня ты хорошо поработала, сейчас идем поедим и ты свободна.
Я переоделась и мы пошли к машине. Я взяла камеру.
Я: Привеет, сейчас я только что вышла из спорт зала и мы с моим менеджером едем обедать
Я показала Джи хен и потом перевале камеру на себя.
Я: приятного аппетита мне и вам кто сейчас кушает
Я показала сердечко пальцами и выключила камеру, Джи хен лишь улыбнулась.
Джи хен: Я смотрю у тебя не плохо получается, молодец
Вечер 20:00 (общежитие)
Я сидела в общей комнате регистрировалась в бабл. Ко мне подсел Джисон.
Джисон: Что делаешь?
Я: Пытаюсь разобраться как тут все работает
Джисон взял мой телефон и показал мне все.
Джисон: Поняла как?
Я: Да, спасибо
Я была поражена что находясь в обществе незнакомых парней, я чувствовала себя комфортно. Я познакомилась со всеми и нашла общий язык, ну кроме Минхо, даже с Хеном мне удалось поговорить.
Я понимала Минхо, пришла тут какая то девочка и пытается влиться в компанию.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девятая участница Stray kids
RomanceДевушка по имени Т/и проходит кастинг и временно становится участницей группы Stray kids. Что же ждет ее в этом туре? В конце каждой части, есть фотографии чтобы больше погрузиться в атмосферу этой главы