Часть 8

4.7K 342 2
                                    

Наступил день первой встречи с директором Пак, который обещал наведываться каждый месяц. Для начала нужно навести порядок в квартире. Слава богу, Кай не заставил убираться и у него. Тут зазвонил телефон – звонила ЫнКи.
- Привет, дорогая! Как Пусан?
- Привеееет! СаРан! Помоги мне! – умоляла подруга.
- Смотря в чем...
- Я тут слышала, что у Кая есть девушка. Это правда? Я спрашиваю тебя, потому что ты единственная, кто может дать более менее внятный ответ. Одни сайты говорят, что их видели вместе, другие – что это его сестра.
- Я не видела никого, - задумчиво проговорила ты. – Я слышала сверху голоса, но, возможно, к нему сестра приходила. Я никого не видела, – соврала ты. Только-только у дома перестали толпиться фанаты, а если узнают, что у него появилась девушка, то вообще будет не пройти.
- Ясно... Но если что-нибудь узнаешь, то ты сообщишь же, да?
- Ты только за этим, что ли, позвонила?
- Ну да!
- Спасибо, дорогая подруга, что справилась, как мои дела, как я без тебя и так далее.
- Ну прости меняяяя! Как мне загладить свою вину? Все-все сделаю! – умоляла ЫнКи.
- Да все нормально! Я рада, что ты мне позвонила. А то без тебя у меня тут только аджума осталась и ее дочь. У меня все хорошо. Кстати, у нас в университет пришел новенький мальчик. Симпатичный. Как раз в твоем вкусе. АХА, - смеялась ты.
- Не трави ты душу! Я столько всего себе запланировала на месяц, а меня так обломали. Родители до самого конца не говорили о планах переезда. Можешь приударить за ним вместо меня. Насколько я знаю, у нас похожий вкус на парней.
- Я подумаю, - засмеялась ты.
- Эй! С кем ты там говоришь? Делать больше нечего? – послышался крик Джонина. Вот придурок. Зачем так громко?
- Кто это? Парень? Когда успела? Почему молчишь? Рассказывай! – устроила допрос ЫнКи.
- Аааа... это доставка пиццы. Я ему не заплатила, а он ждет... Созвонимся как-нибудь еще. Пока! – закончила разговор ты. – Эй! Не мог потише орать? Такими темпами скоро вся Корея узнает, что ты живешь со мной.
- Но по голосу ведь не понятно, что это Кай из ЕХО. Они могут подумать разве что о том, что ты живешь с парнем, но никак не со мной, - издевался Кай. – Твоя подруга даже предположить не смогла, что это я. Аха.
- Вот же ж... Че хотел?
- Тебе заняться нечем? Скоро придет директор Пак!
- До шести еще куча времени!
- Он придет через час! Он перенес визит.
- ЧТО?? На 5 часов?? Он в своем уме? – удивилась ты.
- Не ори! Я сам только что узнал, что он на 11 перенес визит. Я пришел, чтобы помочь.
- Помочь? Ты? Ну ладно. Я ничего не успела купить, поэтому придется довольствоваться тем, что есть.
- Что у тебя есть? – спросил Джонин, открывая холодильник. – Ничего, - задумчиво протянул он. – Значит, так. Бегом в магазин. Я тебе набросаю список. Купишь - и пулей домой, поняла?
- Хорошо.
Магазин близко. Купив все по списку, ты побежала домой. Дома в фартуке ждал покупки Джонин. Пока он готовил, ты быстро убралась в квартире, села на диван и стала следить за Каем. Он так сосредоточен. Так сексуален, когда готовит. Кажется, он заметил, что ты за ним наблюдаешь.
- Ты так сексуален, когда готовишь. Делай это почаще, - сказала ты, не дожидаясь его вопроса, и засмеялась. Затем подошла к столу – все было готово. – Ммм. Выглядит вкусно, - ты попыталась украсть кусочек, но твою руку остановили.
- Еще рано!
Черт! Жалко, что ли, кусочка? Жадина. Облизнув пальцы, ты пошла в свою комнату одеваться. Только сейчас ты заметила, что ты в ночном костюме: короткие шорты и футболка, надетая без лифчика. И ты в этом ходила перед Каем?! Стыдно!
Ты решила надеть капри и легкую рубашку, заплела две косы, сделала ненавязчивый макияж и, посмотрев в зеркало, подумала: «Идеально!»
В дверь позвонили, значит, пришел гость. Помолившись, чтобы все прошло хорошо, ты направилась открыть дверь.
- Здравствуйте, директор Пак! А мы вас ждем, - приглашая гостя войти, говоришь ты.
- Вы одна? – спросил директор.
- Нет. Муж сейчас спустится, - как только ты это сказала, послышался шум на лестнице.
- Директор Пак! Вы так быстро поменяли время встречи. Но мы успели все сделать, как надо, - с улыбкой сказал Кай.
- В следующий раз я приду без предупреждения, - произнес директор Пак.

Все началось с замужестваМесто, где живут истории. Откройте их для себя