POV Кай
Проснулся я рано. Голова болит, но не сильно. Видимо, то средство помогло.
Погодите-ка! Почему я не у себя в постели? Почему я в ее комнате? Как я сюда забрался?
Встав с кровати, я направился к двери. Войдя на кухню, я увидел ее за готовкой. Я боюсь начинать разговор, потому что толком не знаю, говорил ли я ей вчера что-нибудь. Может, обидел, а может, и нет.
- Проснулся, наконец? Садись кушать. Голова болит? Вот! Выпей таблетку, - сказала она. Прям как настоящая жена.
- Да, спасибо, - ответил я.
Так мило смотрится, как она «шуршит» на кухне. Положив мне и себе кашу, она тоже села за стол. Мы начали есть. Она молчит, и я молчу.
Но мне очень интересно, что же я вчера сказал, поэтому спросил.
- Я вчера что-нибудь говорил?
- Да, ты почти в любви мне признался, - сказала она невозмутимо, продолжая кушать. Я чуть не подавился. Сделав глоток воды, я спросил:
- Что? В любви?
- Да. Сказал, что ты каждый день думаешь обо мне и скучаешь.
- Я так сказал? – я в шоке смотрю на нее.
- Да шучу я! – засмеялась она. – Ты просто сказал, что с девушкой расстался.
- И все?
- Нууууу... Еще ты добавил, что из-за меня. Алкаш, зачем напиваться? Ведь знаешь, что ничего не помнишь из-за этого!
- Ты намекаешь на тот день, когда...
- Именно! Не пей больше, это не выход. Ты доел?
- Нет еще. Ты сегодня идешь куда-нибудь?
- Да. У меня зачет. А что ты хотел?
- Ничего... – я продолжил есть. – А где спала ты?
- Где-где? На диване! Ты в наглую пошел спать в мою комнату. Не буду же я спать с тобой.
Она покраснела.
Конец POV
- Как доешь, будь добр, помой за собой. Ладно? – сказала ты и пошла одеваться.
Одевшись, ты вышла из комнаты и зашла в ванную. Что делать с прической? Ты решила сделать простой хвост. Когда ты вышла из ванной, на кухне никого не было, как и в твоей половине квартиры.
Зачет ты сдала! Одной позицией меньше. Следующая позиция – экзамен – через день. Значит, сегодня можно погулять. Ямамото опять убежал. Как он объяснил, его старшая сестра родила, поэтому ей нужна помощь.
Дойдя до дома, тебе позвонил «Скучаю, поэтому». Ты взяла трубку и раздался голос:
- СаРан! Можно тебя попросить? Я дома оставил сценарий. Можешь мне его привезти? – так любезно он еще не просил.
- Ладно! Где он? – спросила ты, заходя в свою квартиру.
- Спасибо. Он на тумбочке у кровати.
- А ты где?
- Я в SM. Спросишь у ресепшн.
- А как же правило «Не заходить в твою квартиру»?
- Я тебе прощаю. Давай быстрее, - сказав это, он повесил трубку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все началось с замужества
FanfictionУтро. Отель. Что ты будешь делать, если проснешься в одной комнате с мужчиной? А потом еще выясняется, что вы женаты. Ни ты, ни он не хотите этого. Что делать? Разбираться. Но что делать, если расторгнуть брак просто так нельзя? Терпеть. В общем, ч...