От лица Андрея.
5 лет назад.– Тебе пора уже научиться жить без нее, ты еще встретишь свою любовь. – сказала Маша, войдя в квартиру.
– Мне не нужен никто, кроме нее. – холодно ответил я.
____________________________________Наше время
Я стоял как вкопанный, не мог даже пошевелиться. Мысли в моей голове пролетали одна за одной. От чего начало стучать в висках.
Я отец ребенка. У меня есть сын. Я пытался обдумать эти слова. Но вопросов становилось только больше.
Почему я ничего не узнал раньше? Почему она держала это в секрете? Кто помогал ей справиться с этим всем? Почему она должна была проживать это все одна? Неужели, я сделал ей настолько больно, что она решила скрыть от меня ребенка.
Одна чертова ситуация изменила нам жизнь. Заставила страдать нас обоих. Нам нужно было поговорить и срочно все решить с Лизой.
Я решительно взял ее за руку и повел на их кухню.
– Сколько ему лет? – тихо спросил я, как только переступил порог.
– Четыре с половиной. – в слезах ответила Елизавета, пытаясь их смахнуть.
До меня стало постепенно доходить. Это тот самый ребенок, которого тренировал Егор. Так вот почему «дядя».
– Его зовут Матвей. – аккуратно добавила Лиза.
Матвей. Мне нравится это имя.
– Почему ты решила скрыть? – спросил я, сев на стул.
Мне казалось еще немного и я просто упаду в обморок.
– Ты изменил и я была зла. – запинаясь говорила Лиза. – А потом я попросила Машу, узнать, что ты думаешь о детях и она сказала, что сейчас не время. – Лиза рукавом вытерла слезы с лица, пытаясь успокоиться.
Я слышал и не мог поверит ее словам. Я не изменял ей. Мы с Машей никогда не обсуждали тему родительства. Ничего из этого не было правдой.
– Я не изменял тебе. – процедил я. – Тысячу раз уже говорил. Эта девушка 2 недели доставала меня звонками, а потом пришла в квартиру и устроила этот цирк. Вероятно, она знала о тебе и добилась того, чего хотела. После случившегося она не появлялась в моей жизни.