2 часть.

6 1 0
                                    


Soundtrack: Cigarettes after sex - Cry 

Я проснулся, не понимая где я и что произошло. Комната была знакома мне, но голова отказывалась обрабатывать информацию, и я просто сидел и разглядывал окружение. Дверь открылась.

- Проснулся? - это был Феликс. Я ценил его, честно, но что то тянуло меня к Минхо, будто если я уйду будет что то ужасное.

Мы с Минхо встречаемся примерно полтора года. За это время я испытал множество издевательств. Я не могу уйти, я не знаю что со мной. Я как маленький ребёнок которого мама оставила в магазине на кассе, а сама ушла за продуктами, мне было все равно, но я тянулся к нему, а он остаётся ящиком Пандоры. Я ничего не знаю о нем кроме как о суровом человеке, что в любой момент может проявить любовь, и я снова и снова буду запутываться в нитях мыслей, которые будут медленно и глубоко будут прорезать мою кожу.

- Доброе..

- Хенджин, что вчера снова случилось..

Мои глаза наполнились слезами. Я вспоминал как застал пару в его кабинете за самым жёстким поцелуем который нельзя даже увидеть на непристойных сайтах.

- Он снова изменил мне..

- Хен, объяснись, почему ты все ещё остаёшься с ним, если уже упоминаешь в изменах слово ,,снова"?

- Меня что то тянет к нему..

- Слепой влюблённый дурак. Я устал, моя помощь тебе не нужна, ты ни разу не смог доказать что она тебе нужна.. я тоже не знаю что говорить, Минхо все оставляет за кадром что мне, что тебе.

- Тебе?...

- Хенджин, есть много ситуаций в жизни. Когда нибудь, я все тебе скажу, сейчас отдыхай. Что ты собираешься делать дальше?

- Я.. я не знаю.. я хочу к нему.. в его объятия, но, но..

- Ясно... - Ликс выглядел очень усталым. Его голос как вчера был хриплым, глаза почти закрыты, а лицо бледно-белое, он выглядел как куколка, но он был человеком, из которого, видимо, высасивали жизнь и делали той самой куклой марионеткой.

- Я не могу иначе. Я правда хочу быть с ним, я виду все его проступки, но ничего не могу поделать..

- Я тебе уже сказал, а если и так, то разбирайся потом сам.. - он был воплощением чего то нереального. Волосы взъерошены, речь строгая, слышно его отчаяние в голосе, последние надежды что бы я одумался.

На моих глазах выступили слезы. Я видел его усталость, осознавая что это все из-за меня, и не только, наверное..

- Я не чувствую себя в безопасности от мысли что я брошу его..

Феликс опустил голову, потёр лицо руками и встал с кровати. Он махнул рукой и сказал:

- Я так больше не могу.

Он вышел из комнаты, стараясь не хлопать дверью, но по его состоянию было видно что может снести её с петель, лишь одним поворотом ручки. Феликс вышел, а я откинулся на эту пустую постель среди серых стен спиной, и тихо зарыдал, ощущая себя чертовым нытиком.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: a day ago ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Основано на истерике. /хенликсы/Место, где живут истории. Откройте их для себя