От лица ЛизыНаше время
Я стояла у ледового дворца и ожидала конца тренировки Матвея. Честно говоря, я надеялась увидеть и Андрея.
Ведь с того вечера он мне так и не звонил. Вероятнее всего, он злится. И я его понимаю. Тем не менее, после я позвонила его отцу и рассказала, что теперь Андрей все знает.
Сам Андрей четко обозначил, что хочет познакомиться с сыном. Что уже хорошо. Я рада, что теперь в жизни ребенка участие будет принимать и отец. Да и сам Матвей будет просто счастлив.
– Мама, я все! – сообщил мне сын. – Я сегодня упал и у меня болит нога.
– Что значит упал? Где болит? – сев на корточки, спросила я.
– Здравствуйте, я врач. – сказал подошедший к нам мужчина. – Я осмотрел ногу и признаком перелома нет. Но если до завтра боль не пройдет придется ехать и делать снимок.
Я внимательно выслушала врача и кивнула. Телефон в моей сумке зазвонил и достав его, я ответила на вызов.
– Привет, у Матвея же уже закончилась тренировка? – спросил Андрей. – Может сходим в игровую или кафе?
Я почесала ладонью лоб и взглянула на Матвея.
– Привет, да, тренировка закончилась. – ответила я. – Но он сегодня упал, поэтому думаю будет правильно, если мы будем дома и не станем тревожить его ногу.
– Врач его уже смотрел? – тяжело вздыхая спросил Андрей.
– Эм, да, перелома нет, но если к завтрашнему дню не пройдет. – я сделала небольшую паузу. – То нужно будет сделать снимок.
– Вы во дворце? – не унимался Андрей. – Я сейчас подъеду и мы съездим в больницу.
– Хорошо. – ответила я и сбросила вызов.
Матвей смотрел на меня и хлопал своими длинными ресницами. Я отвела его к скамейке и мы сели. Мне нужно было его подготовить к знакомству с отцом.
– Матвей. – забирая рюкзак из рук сына сказала я. – Помнишь ты говорил, что хочешь, чтобы папа приехал?
Глаза парня загорелись ярким цветом, а на лице засияла улыбка.
– Да, он приедет? – спросил мальчик.
– Да, он сейчас приедет. – ответила я, обнимая сына. – Он тоже очень хочет тебя увидеть.