-Слушаю как ты нашел себе нового друга... – Блейз уселся рядом с Драко – Ну рассказывайте, что вы от меня оба скрываете и почему вдруг со статуса "злейшие враги" вы приняли статус "мы спив в одной комнате и нам все равно на всех"
-Я и не сомневался, Малфой, что ты рассказал ему...
-Я сказал только то, что мы спали у профессора...
-Ладно...В общем, слушай, Забини, Снейп - мой отец, мы об этом не знали пятнадцать лет и три месяца назад я обнаружил это, когда проходил проверку крови, а отец узнал об этом совсем недавно
-Ахренеть, Поттер...ты полон сюрпризов..Постой! Это же была проверка крови, верно?
-Ты слишком умный, Забини. Все верно
Блейз гадко улыбнулся и подошел ближе к Поттеру, наклоняясь к его лицу
-И что же там было ещё написано, по мимо твоего родства?
-Вас волновать не должно, придурки – Гарри ухмыльнулся и отодвинул от себя слизеринца – Вы идете на урок?
-Я не пойду, пока ты не скажешь, что наговорили тебе эти засранцы? – Спросил Драко, не теряя надежды, и подсел ближе к брюнету – Вали, Блейз, следи за этими идиотами, если спросят - пошли, в общем ты знаешь... – На эти слова он только закатил глаза, но потом улыбнулся, задорно подмигнул и ушел. Точно ушел – Расскажешь, что они тебе сказали?
-Нет, Принц...Я не могу такое повторить про отца и вас, я имею ввиду весь Слизерин. Как бы вы ко мне не относились они не имели права говорить те вещи, тем более о моей семье... – Драко улыбнулся на обращение, это действительно то, что требовалось. Этого было достаточно для улыбки
-Ладно, как хочешь...Ты пойдешь на занятия?
-Нет, я пойду к Помфри прямо сейчас
-Тебя проводить?
-Не стоит, иди на занятия, окей?
-Пф, больно надо, я тут помощь предлагаю, а он отказывается...вот так и делай что-то хорошее...
-Пошли, Принц, Блейзи ведь заберет твою сумку из вашей гостиной, верно?
-Угу, он придурок, но очень хороший и верный друг – Драко улыбнулся, вспоминая некоторые моменты с Блейзом, они были действительно друзьями. Только Блейза он мог назвать другом, всех остальных ребят с факультета он считал либо товарищами, либо никем. Тот помогал всегда, даже когда сам того не хотел или когда его просто не просили, Блейз всегда был рядом и был готов прийти на помощь, как и сейчас.
Драко все же проводил брюнета до больничного крыла и ушел на уроки, все таки опоздав на первую пару. Все было хорошо, занятия закончились и все разбрелись кто куда, а к Гарри зашла Гермиона и Рон
-Гарри! Что ты тут делаешь? Малфой сказал, что ты тут и я подумала, что вы снова подрались....
-Гермиона, хватит, ладно? У меня болит голова, я жутко хочу спать
-Нет, Гарри, подожди! Что случилось?
-Да ничего, Гермиона! Отстань, ладно?!
-Гарри, прекрати! Ты уже второй раз за день кричишь на нее, что на тебя нашло?! – Вмешался Рон с недовольной гримасой на лице – Малфой так сильно стукнул тебя? Что этот хорь сделал с тобой?
-Я сказал, отстаньте от меня, ясно вам? Идите отсюда и готовьтесь к завтрашнему дню, особенно ты, Рон, с твоими оценками то...
-Я тебя сейчас ударю, Гарри, какого хрена ты сейчас творишь? Идиот, ты реально думаешь, что нам с тобой хочется ругаться? – Голова разболелась сильнее, он откинулся на подушку и закрыл глаза. Когда он собрался что-то сказать в палату кто-то вошел.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты правильно поступил, когда написал мне
FanfictionГарри всегда хотел иметь семью, любить и быть любимым, но Джинни с ним из-за амортенции, а родители погибли защищая его самого, когда ему был только год. Но решение разменять деньги на маггловские изменило всю его жизнь навсегда. Любовь ворвётся в е...