Глава 7

18 5 0
                                    

POV ЭЛИЗАБЕТ

Остаток дня я провела в одном положении:свернувшись на кровати. Я не знала, что мне делать дальше. Идти в полицию было бесполезно, пробовать найти маму своими силами ещё глупее. Когда я начала засыпать, в дверь позвонили. Немедля ни секунды, я побежала вниз открывать дверь. Меньше всего на свете я ожидала увидеть его.

-Привет,-неуверенный кивок в ответ.

-Как дела?

Было видно что ему неловко. Однако я была растеряна. Лишь один вопрос стоял у меня в голове:КАК? Как он узнал, где я живу?

-Можно войти в дом?-кивнув в ответ, я пропустила гостя в холл, закрыв поле него двери.

Я всё ещё не понимала, что происходит. В самый неподходящий момент у меня в доме сидит самый неподходящий гость, а именно Дрейк Донатс. С языка слетает невнятный вопрос, но Дрейк его понимает.

-Прости, я вчера проследил за тобой, когда ты шла домой.

-Но..но.. зачем?-у меня до сих пор не укладывается это в голове. Значит за мной и вправду следили и моя интуиция меня не подвела. Остаётся выяснить зачем ему это всё понадобилось.-Дрейк?

-Прости.

-Что значит прости?! Ты хоть знаешь как я вчера испугалась!-начала кричать я на Дрейка из-за слабо устойчивой нервной системы в последние дни.-Никогда. Никогда больше так не делай. Просто скажи, зачем тебе это надо было? Только не говори, что я тебе понравилась и ты решил узнать мой номер телефона. Не поверю. Так зачем?

-Вчера я решил подождать тебя после уроков, чтобы продолжить тот разговор, из класса. Когда ты выходила, тебе кто-то позвонил и я решил подслушать. Ты говорила о том. что новенький, то есть я, куда-то должен подойти. Я уж подумал, что ты собралась меня на органы распродать, но понял что тебе одной со мной не справиться и решил проследить за тобой, так как думал, что ты идёшь на встречу со своим подельником,-выговорил он на одном дыхании.-Но тут ты начала убегать и я поспешил за тобой. Некий азарт завладел мной. Я хотел во что бы то не стало, узнать что же ты скрываешь. Но когда я добежал до твоего дома, ты уже скрылась за дверью. Именно тогда я и понял, что я лишь напридумывал себе невесть что.

Знаете, есть два вида шока, когда люди начинают истерически плакать либо также истерически смеяться. Я отношусь к той категории людей, которые сами не знают, к какой категории они относятся. В стрессовых ситуациях, я могу как одно, так и другое. В этом же случае, мой мозг решил выплеснуть весь стресс в виде слишком ненормального смеха, который, наверное слышал весь квартал. К концу всей этой истерики, я поняла что я всё-таки не одна и мой гость сидит напротив меня с округлившимися от удивления глазами. Он, наверное, думал, что я стану его отчитывать и он сможет вставить свои оправдания, но такого поворота событий он точно не ожидал. Я бы совершенно не удивилась, если бы он быстренько собрал свои вещички и со словами "Сумасшедшая" и т.д. вылетел из моего дома.

Но то что он сделал можно было описать двумя словами: "Вот это поворот!"

Не взирая на бурю...Место, где живут истории. Откройте их для себя