Глава 13.

67 10 1
                                    


                                 От лица Лизы

                                   Наше время

Утром я проснулась от приятного запаха кофе, витающего по всей квартире. Встав с кровати, я услышала разговоры на кухне. Это были голоса Андрея с Матвеем.

Я причесала волосы и собрала их в невысокий, свободный хвост. Быстро проскочив в ванную комнату, я привела себя в порядок и отправилась на кухню.

Андрей с Матвеем уже завтракали.

– Доброе утро! – сказала я им и обняв, поцеловала Матвея в макушку.

– Доброе утро. – ответил Матвей. – Мы с папой приготовили полезные тосты.

Я улыбнулась ему в ответ.

– Доброе. – проговорил Андрей, наливая мне кофе. – Мы хотели, чтобы ты выспалась.

– Спасибо. – прошептала я. – Тебе-то удалось выспаться на диване?

– Лучше чем когда-либо. – шепнул Андрей мне на ухо. – Вообще-то, пару раз за ночь я думал слинять к тебе на кровать.

Мои щеки раскраснелись. А Андрей заметив она посмеялся.

– Какие планы на день? – спросил он.

– Мы с Матвеем поедем к маме. – отпив кофе, ответила я. – А у тебя?

Андрей жевал свой тост и смотрел на Матвея.

– Поеду к отцу по делам. – проговорил он. – Но, если бы был выбор, я бы провел этот день иначе.

После завтрака Андрей отвез нас к маме и поехал по делам.

Мы поднялись в квартиру и я помогла Матвею снять кроссовки.

– Уже приехали! – спросил Дима.

Я обняла брата.

– Да! – радостно сообщил Матвей, подойдя к Диме. – А ко мне вчера папа приехал!

Дима удивленно посмотрел на меня и я кивнула.

– Так. – сказал он Матвею. – Иди в комнату и посмотри какой я купил тебе новый конструктор.

Матвей сразу же побежал в комнату.

– Ты его так забалуешь! – сделала я брату замечание.

Дима усмехнулся.

– Его дед-прокурор города! – сказал Дима. – А я разбалую? Что он подарил ему на последнее день рождение? Игровую приставку?

Это будет ошибкой.Место, где живут истории. Откройте их для себя