От лица Лизы
4 года назад– Лиза, иди спать. – сказал сонный Дима. – Давай я его покачаю.
Я аккуратно передала пятимесячного Матвея брату и пошла в гостиную на диван.
Мне кажется я не сплю уже пятые сутки. Из-за этих дурацких коликов. А это только начало. Меня ожидает еще прорезывание зубов, ветрянка, первая разбитая коленка, драка и все в этом духе. Насыщенная намечается жизнь.
____________________________________Наше время
Прошла неделя. Матвей вернулся к тренировкам, на которые его стал возить Андрей. Иногда, Андрей, ночевал у нас и по вечерам читал книги Матвею и укладывал его спать. Их любимым занятием стало смотреть игры в хоккей по телевизору. За просмотром которых, Андрей объяснял сыну что и как там устроено.
К теме про аудиозапись мы не возвращались. И общались исключительно как друзья. Хорошие друзья. И примерные родители. В те дни, когда Андрей не мог к нам приехать они с Матвеем говорили по телефону.
Да и мне Андрей стал писать чаще. Настолько, что мы переписывались с утра до вечера.
Сегодня выходной и мы решили прогуляться. Мы пришли в парк и посетили кажется все аттракционы, какие только было можно. Американские горки, все возможные карусели, зеркальный лабиринт.
Погода была просто великолепной. Солнце светило ярко, ветер был теплый.
– Видела бы ты свое лицо! – шутя сказал мне Андрей, когда мы вышли с американских горок.
Я слегка ударила плечо парня своим.
– Мне было страшно! – оправдалась я.
– Она же детская. – произнес Андрей. – Что у нас дальше по плану?
Мы посмотрели на Матвея, ожидая его ответа.
– Кафе! – объявил он.
И мы взяв его за руку направились к выходу.
– Извините! – окрикнул нас сотрудник парка с фотоаппаратом. – Вы очень красивая семья, могу я сделать фото для сайта.
Я ничего не успела ответить.
– Конечно! – выпалил Андрей.
Мы встали поплотнее друг к другу. Андрей крепко обнял меня и поцеловал в висок.
– Это не было обязательным. – заметила я.
Андрей же улыбался мне.
– Мне так захотелось, не бубни. – ответил он. – Пойдем, наш сын голоден.
Наша компания решила сделать еще пару снимков для себя на память.
Мы вышли из парка и зашли в первое попавшееся кафе. Дружной компанией мы заказали пасту.
– Мама ее вкуснее готовит. – сказал Матвей, пробуя блюдо.– Согласен. – добавил Андрей. – Она готовит ее лучше всех. Наша мама вообще лучше всех.
Я засмеялась с их диалога.
– Уговорили, я приготовлю вам пасту. – улыбаясь, сказала я им.
После кафе, мы поехали домой, слушая по пути детские песни и подпевая их.
Вечером мы уложили Матвея спать и решили посмотреть фильм. По телевизору как раз началась романтическая комедия.
– Лиз. – тихо сказал Андрей, усаживаясь на диван.– А как ты успела и отучиться и сына растить?
Я посмеялась и села рядом с ним.
– У меня был помощник. – ответила я.
Взгляд Андрея сменился на задумчивый.
– Это был Дима. – добавила я.
Парень немного расслабился.
– Я понимаю, что это прозвучит эгоистично. – начал он. – Но я бы не вынес, если бы тебе помогал какой-то другой мужчина.
Я похлопала Андрея по плечу.– У меня никого не было. – сказала я.
– Даже на свидания не ходила? – вскинув бровь, спросил Кисляк.
– Даже. – ответила я. – Мне это было неинтересно. Да и времени хватало только на учебу и на ребенка. Матвей был капризным и было немного тяжело. Конечно, Дима сидел с ним, но у него были и свои дела. – я тяжело вздохнула. – Если честно, я думаю, что Дима пожертвовал собой ради помощи мне. Он тоже ни с кем не знакомился. У него нет девушки. Он много работал, чтобы помочь мне с деньгами и не имел никакой личной жизни.
Андрей обнял меня и крепко прижал к себе.
– Мне правда жаль. – прошептал он. – Дима отличный брат. Но все не должно было быть так. Это я должен был помогать. А я даже не знал. Даже предположить не мог. И так много пропустил.
– Все хорошо. – поддержала я его. – Главное, что сейчас вы с Матвеем общаетесь и он от тебя безума!
Мы досмотрели кино и разошлись спать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Это будет ошибкой.
Fiksi PenggemarИстория написана исключительно в развлекательных целях.