От лица Лизы
Наше время– Девочки, привет! – сказала Оля и села к нам за столик.
Сегодня я отвела Матвея на тренировку и решила в это время встретиться в кафе с Олей и Алиной.
– Привет. – улыбнулась я подруге. – Как ты?
Алина читала меню выбирая, что заказать.
– Сейчас хорошо. – заправляя пряди волос за уши ответила Оля. – Тоня всю прошлую неделю болела. Это был ад.
Я прекрасно понимала Олю. Когда у Матвея случилась первая в его жизни температура, я была готова залезть на стену от безысходности.
А еще хуже, когда врачи не знают, что делать.
– А вы-то как? – спросила нас с Алиной Оля.
Алина захлопнула меню и улыбнулась нам.
– У меня все стабильно. – ответила она. – Думаем купить квартиру.– Поздравляю! Это отлично. – поддержала я подругу.
К нам подошел официант и достал блокнот и ручку.
– Решили, что будете заказывать? – мурлычущим голосом спросил он.
– Просто кофе. – улыбаясь сообщила я.
– Мне, пожалуйста, зеленый чай и чизкейк. Вот этот. – Алина ткнула пальцем в меню и официант записал это в блокнот.– Мне тоже просто кофе. – выпалила Оля и официант поспешно удалился.
– А у тебя как дела? – спросила меня Алина.
На той неделе мы с девочками созванивались и я рассказала им о том, что Андрей все знает.
– Нормально. – ответила я. – Если честно, я дура.
Я достала телефон и включила ту самую аудиозапись девочкам. Они внимательно слушали ее.После прослушивания, у них были такие лица, словно они съели кислые конфеты.
Я забрала телефон со стала и кинула его в сумку.
– Это ужасно. – резюмировала Оля. – Вы точно в школе были подругами?
Алина же тяжело вздыхала.
Действительно, с Машей в школе я общалась только из-за Алины. Просто мы с Машей абсолютно разные.