От лица ЛизыНаше время
Я проснулась и с трудом подняла голову с подушки. Все тело ломило, а голова была готова взорваться от боли. Было такое ощущение, что все мои кости высохли и вот-вот превратятся в песок.
Через силу я поднялась с кровати и вышла на кухню. Андрей с Матвеем уже заканчивали завтракать.
– Доброе, завтракать будешь? – спросил Андрей.
Я подошла к полке и достала чашку, в которую закинула пакетик зеленого чая и залила кипятком.
– Нет, спасибо,не важно себя чувствую. – ответила я. – Приятного аппетита.
Я взяла чашку и села к ним за стол.
– Мам, ты заболела? – спросил Матвей.
Андрей посмотрел на меня и ладонью потрогал лоб.
– У тебя температура. Пей чай и постельный режим. – проговорил он.
Я допила свой чай и вернулась в комнату. Андрей убедил меня, что сегодня сам проведет весь день с Матвеем. Они принесли мне таблетки с водой и вышли из комнаты.
Они что-то бурно обсуждали в гостиной, а я накрывшись одеялом решила поспать.
Проснувшись, я обнаружила, что проспала 6 часов. Из-за жары я скинула одеяло на пол.
Я стала прислушиваться к разговору Андрея с сыном. Они говорили полушепотом, чтобы не разбудить меня. От этого у меня на лице невольно заиграла улыбка.
– Папа, а почему ты не живешь с нами? – спросил Матвей у Андрея.
– Я обидел твою маму. – отвечал ему Андрей. – Но я надеюсь очень скоро это исправить.
– Мама сказала, что мы может быть уедем обратно. – грустно сказал сын. – Но я не хочу.
Я и в правду рассматривала вариант вернуться в другой город. Но только на тот случай, если у нас не получится жить здесь. Сейчас я об этом даже не думаю. Ребёнок отлично ладит с отцом. У него в этом городе родственники и стали появляться друзья.
А я еще, я думала, что мне нужно как-то извиниться перед Андреем за то, что я не стала его тогда слушать.
Сейчас он все свое свободное время проводит со мной и сыном. Делает наши дни ярче и веселее. За эти 5 лет у него никого не было. И он оставался верен. Неоднократно дает намеки, что ему нужна только я.