Вообщем я Антон,у меня есть девушка и собака.Мы блогеры и нам весело вместе...По крайней мере так было пока я не заболел.Шизофренией ну или шизой.Моя жизнь перевернулась вверх дном.До того как я начал принимать таблетки мне было совсем плохо,я не очень хорошо помню но точно помню как пытался навредить своей девушке...Пугал её не совсем смешно и...Неважно.После тех всех ситуаций она очень сильно обиделась и не общается со мной...Точнее общается но уже не как парень с девушкой ,а как сиделка которая пришла к шизофренику без друзей и она терпеть не может эту работу.Надеюсь понятно объяснил...Сегодня мне опять поплохело...Голоса в моей голове опять кричат и не дают мне покоя,мне мерещиться всякий пиздец.Сижу на кухне и ахуеваю.
А:Полин мне плохо...Опять что то мерещиться и орут голоса.
Парень поджав колени сел на стул.
П:Выпей таблетки.
А:я уже выпил.
П:тогда что ты от меня хочешь?
А:получается ничего
П:вот и все,я пошла в свою комнату монтировать.
А:хотя нет подожди я знаю что я хочу.
Полина с недовольным выражением лица вернулась на кухню.
П:что?
А:я хочу что бы ты объяснила почему ты так как то холодно и безразлично общаешься со мной.
П:ты знаешь.
А:Поля я уже извинялся и еще раз извиняюсь.
Девушка молча ушла с кухни.
Воспоминания Антона:
П:Антон это уже не смешно поехали к врачу!
А:Нет!Так что проверим как быстро загорятся твои волосы?
Говорил парень держа в руках зажигалку и громко смеясь.
П:ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ ЭТО НЕ СМЕШНО.
Парень лишь улыбнувшись взял в руку вилку.
А:глазки выколим.
П:ПЕРЕСТАНЬ ПОЛОЖИ ВИЛКУ НА МЕСТО.
Со страхом орала девушка.
Парень начал подносить вилку к глазу девушки но та умахнулась и вилка больно воткнулась в руку Полины отставив большой синяк.
П:АНТОН А ЕСЛИ БЫ ТЫ МНЕ РУКУ ПРОТКНУЛ.
Уже со слезами говорила девушка.
А:БЫЛО БЫ ЕЩЕ СМЕШНЕЕ.
Уже очень громко смеялся парень.
Конец воспоминания.
Это и была финальная капля...—подумал про себя Антон сильно жалея о случившемся.
Парень вскочил со стула и пошел в комнату Полины.
Антон чуть чуть приоткрыл дверь и не стал заходить в комнату а лишь пристально смотрел за девушкой.
Спустя пару минут:
А:что делаешь?
Девушка резко обернулась.
П:Ты что наблюдал за мной?Что на этот раз удумал?Что тебе голоса твои нашептали?
А:Полин я просто спросил...
П:я тебе говорила что тебе вход сюда запрещен,сдесь всегда живут чопа и я,мало ли что ты с собакой сделаешь.
А:вот какого ты обо мне мнения
П:а какое должно быть.
Повисло молчание.
У Антона опять появилось чувство стыда.
А:ладно...Тогда я в свою комнату.Уже почти ночь так что я тебя не потревожу,сладких снов.
Девушка лишь кивнула.
Антон ушел в свою комнату.Он больше всего не любил именно свою комнату.Там не было окон,лишь белые стены ,потолок,матрас,одеяло и подушки.Иногда Полина заносила светильник.Антон часто сидел в углу и прокручивал все его ошибки по началу болезни.Он мечтал о излечении.Чаще всего он садился и тихо ревел там.Но сегодня было два в одном,его накрыли воспоминания и он начал плакать сидя в углу.Он пытался быть тихим но разбудил Полину.Та не спеша пришла в его комнату.
П:Блять Антон три часа ночи,что такое?
А:Мне плохо...
П:выпей таблетки.
А:голоса тихие,мне просто одиноко.Я сижу тут даже без окон,мне нету чем себя занять понимаешь?Мне жаль за то что я делал тебе и мне просто плохо.плохо.плохо...Мне совсем не комфортно в этой комнате Полин...Я бы согласился на все лишь бы пока мне не хочется спать не возвращаться сюда...А спать я не хочу.
Было заметно что Полине было жаль Антона,но страх и обида съедала её.
П:если я возьму тебя в свою комнату а сюда перетащу Чопу НО до того момента пока тебе не захочется спать,ты будешь доволен?НО тогда сидишь тише воды ниже травы и ничего не трогаешь.
А:хорошо хорошо я согласен спасибо тебе огромное.Парень хотел обнять девушку но та вскочила с матраса и подошла к двери.
П:не трогай меня.
А:я забыл прости...
Ребята вышли с комнаты Антона.
П:постой в коридоре.
А:хорошо.
Полина перенесла песика в комнату Антона а в свою комнату открыла дверь.
П:ну заходи чего стоишь.
А:а да прости.
Парень закрыл дверь за собой.
Полина села назад в робочее место и продолжила монтировать.
Антон же в свою очередь сел на ковер и как маленький ребенок начал гладить и рассматривать его.
А:у тебя такой красивый ковер,мягкий и...приятный на ощущение.
Девушка обернулась и только поняла что человек старше её сидит и с удивлением трогает ковер и нахваливает.
П:Антон ты ковра не видел?
А:последний раз ковер я видел месяцев семь назад когда был здоровый...
Ребята вновь замолчали,уже надолго смотря друг другу в глаза.
Уже какими то грустными и уставшими.
П:Антон...прости пожалуйста за то что кричу на тебя уже месяця три четыре.Мне правда стыдно но...
Мне страшно.—хотела добавить она.
А:я понимаю тебя,после той ситуации мне тоже было бы трудно на твоем месте...И мне правда жаль я не контролировал себя...
Взгляд Антона остановился на шраме на руке Полины.Четыре точки но очень заметные—с того дня,от вилки.
Антон тут же увел взгляд как только девушка прикрыла шрам рукой.
П:мне не хватало таких разговоров с тобой.
А:мне тоже...
На глазах девушки навернулись слезы.
А:Полина все хорошо?
Парень хотел подойти,но Полина всегда была против этому.
П:да
Девушка рукой смахнула слезы и выключила монитор.
Она подсела к парню на коврик.
П:говоришь,голоса стали тише?
Антон говорил очень медленно так что пока он договорит можно уснуть.
А:да...мне физически лучше.
П:я...Рада.
А:Полин.
П:м?
А:Прости меня пожалуйста за ситуацию с вилкой и всеми теми шуточками.Я половину всего не помню...Мне стыдно за это.
П:я постараюсь но не обещаю.
П: уже 23:30.
А:ты будешь спать?
П:думаю да.
А:жаль...Я вообще не хочу спать опять сидеть в этой комнате,я не усну.
П:Ладно,можешь остаться у меня,поспишь на ковре я тебе подушку и одеяло дам.
А:спасибо,люблю тебя.
////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
1017 слов!Ура.Этот фф вам понравится
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Такое чувство что таблетки убили во мне героя.#АНТОЛИНА#антолина
FanfictionЧитайте и узнаете