Глава 1. Формулировка задания

4.4K 148 2
                                    

Я медленно шла по оживленной ночной улице, не обращая внимания ни на кого из проходящих мимо меня людей. Для меня они все не существуют... в данный момент. Потому что почти только что со мной произошел просто нереальный случай, перевернувший все мои представления о жизни.
«Фей не существует!» - говорили они.
«Это лишь плод воображения некоторых людей, думающих, что они не единственные живые существа на этой планете!» - твердили они.
Так думала и я, до сегодняшней ночи...
Мы с подругами решили сходить в клуб, чтобы отпраздновать окончание сессии, последней в нашей жизни. Далее госэкзамены, диплом и «светлое будущее», открывающееся нам после дверей университета. Преподаватели пророчат каждому хорошо учащемуся студенту пост начальника какого-нибудь крупного предприятия, хотя на самом деле успехов добиваются те, у кого обширные связи в этих самых предприятиях. Не спорю, есть и исключения, но в основном это происходит так. Это еще хорошо, что будущая работа будет по специальности, а что делать, если никуда, кроме Макдональдса, тебя не берут? Смириться и расти по карьерной лестнице этого самого заведения общепита.
Так вот! Окончание последней зимней сессии мы решили отпраздновать в одном из самых лучших клубов города. Город у меня небольшой, но и не маленький – скучать не приходится. Если не понравилось в одном клубе, мы спешим сменить обстановку, вызываем такси и едем в следующий «по списку». Наконец, выбрали нужный, где музыка и люди не скрывают своей крутости.
В выбранном нами заведении вход для девушек до 23.00 бесплатный. И какая жалость, что уже 23.10. Для других, но не для нашей компании, потому что через пару минут упрашиваний и флирта нам разрешили пройти бесплатно. Хорошо, что на фейсконтроле – парни, а не девушки, которые наверняка бы обзавидовались трем подругам в офигенских платьях, идущих отрываться в клубе, а не скучать на «проходной».
Одеты мы были в цвета российского флага. Нет, мы не специально, просто так получилось, что выбранные платья были белым, синим и красным. Да и платья абсолютно разные по фасону, так что сговориться мы точно не могли.
Как только мы вошли в клуб, сразу поняли, что останемся тут до утра, настолько клёво тут было. Народу не протолкнуться, музыка надрывалась, что приходилось кричать в ухо, чтобы донести свою мысль. Так, Ире с третьего раза удалось предложить нам подняться на второй этаж, где было не так много танцующих и вдобавок можно было взять депозитом столик. Заняв самые лучшие (на наш взгляд) места, мы подозвали девушку, которая принесла нам меню, чтобы мы смогли заказать кое-что алкогольное. Танцевать трезвыми не хотелось, но и напиваться до чертиков мы не собирались. Так, залить пару стаканчиков коктейлей и пуститься в пляс – таков был наш план.
Не буду описывать все в подробностях, потому что каждый знает, что происходит в клубах – танцы, пьянки и все дела. Мы только танцевали, много не пили, чтобы быть адекватными к концу гулянки.
Отшив очередного ухажера и послав его, куда подальше, я получила неодобрительные взгляды своих подруг.
- Я, конечно, понимаю, что клуб – не то место, где можно найти себе парня для серьезных отношений, но общаться тоже надо! – возмутилась Катя. – А вдруг он нормальный?
- Не факт! – отрезала я.
- Не узнаешь, пока не попробуешь! – подхватила Ира. – Стой! Или ты думаешь, что твой китаец ждет тебя?
- Он кореец! – шикнула я. Уже достало их постоянно исправлять, хоть и понимаю, что они это специально. Я постоянно завожусь, когда оскорбляют мое увлечение корейской музыкой и корейскими мужчинами.
- Да какая разница? Ты создала для себя этот идеал, и поэтому у тебя очень завышенные требования! Сколько можно плавать в облаках?
- Закрыли тему!
Данные разговоры меня еще больше убивают. В очередной раз у меня пропало настроение, потому что опять задели тему, которая больно ударяет в мозг и в сердце. В мозг – потому что я сама прекрасно понимаю, почему подруги так говорят. Они никогда не желали мне плохого, всегда поддерживали, давали советы, но это единственная область бытия, в которой они не могли мне помочь. И я действительно вбила себе в голову идеал, на фоне которого все остальные мужчины теряются и отходят на второй, и даже на третий, план. В сердце – потому что очень хочется найти достойного парня, но... причина та же. Мне почему-то надо, чтобы этот кто-то понравился мне с первого взгляда, иначе у него нет шансов. Вот такая я уродилась!
В очередной раз слившись с музыкой, я не сразу поняла, что все вокруг остановилось в прямом смысле этого слова. Стояла гробовая тишина, а танцующие застыли в самых нелепых позах со смешными выражениями лиц. Так вот, как выглядим мы все, когда вкладываем в танец всю душу.
Оглянувшись, я увидела ухмыляющуюся девушку, совершенно точно смотрящую на меня. Она выглядела как-то по особенному, отличалась от всех остальных людей. Присутствовало что-то волшебное. Хотя, о чем я говорю, если на моих глазах все вокруг остановилось, кроме меня и ее? Так можно и с ума сойти. Одета она была в легкое летнее платьице белого цвета, у нее были темные волосы, вьющиеся кудрями, спадающими на хрупкие бледные плечи. Обувь... ее не было. Босиком по холодному грязному полу.
Может, это сон? Внезапно девушка, затеявшая весь этот спектакль с «замораживанием», направилась в сторону, явно давая понять, что хочет поговорить именно со мной, а не с одной из временных «статуй» вокруг меня.
Я последовала за незнакомкой, мое сердце отбивало чечетку, потому что это все выглядело как минимум странно, и из-за этого становилось страшно до дрожи в коленках. Девушка ждала меня у барной стойки, потягивая стыренный коктейль у рядом стоящего парня, который «был не против» дать попробовать симпатичной девушке свой напиток.
- Фу! Как вы можете это пить? – произнесла незнакомка и вернула стакан на прежнее место, посмотрев на меня, открывшую рот от удивления. Она еще и говорить может, что пугало еще больше.
- Кто вы? – наконец, выдавила я из себя.
- Я фея! – спокойно ответила она, как будто этого вопроса она и ждала. Да он и единственный, что приходит в голову, когда видишь перед собой явно не человека, а не понять, кого. – Меня зовут Моника. Или Лора. У меня много имен, но ты можешь называть меня просто Фея.
- Кто вы? – снова спросила я
- Я же сказала, что я фея. Волшебница другими словами.
- Но как? – слова не вяжутся у меня во рту. Я не могу придумать конкретный вопрос, который в данный момент меня интересует, потому что таких вопросов много, и все они смешались в одну кучу. В голове каламбур, узел, пытающийся развязаться, но вместо этого завязывается еще сильнее.
Проигнорировав мое «но как?», фея (или как ее там) продолжила:
- Я тут непосредственно из-за тебя, моя дорогая. Сколько можно? Ты каждый раз просишь Всевышнего послать тебе парня, но каждого такого ты отвергаешь, не дав ни единого шанса! Меня достало, хотя это не должно меня волновать, но сил нет терпеть!
- ...
- Вижу, что мои слова пока не возымели результата, - расстроилась фея и отвернулась. – Думаю, со временем дойдет, а пока.
Девушка достала откуда-то что-то, похожее на диктофон и попросила произнести любое имя, что придет мне в голову. Странно, но ни о ком, кроме Сехуна, я думать не могу, поэтому сдуру назвала это имя. Это было целью феи, потому что уголки ее губ изогнулись в хитрой усмешке, давая понять, что все идет по заранее выбранному сценарию.
- Итак! Ты сама все решила. Теперь ты должна услышать от него заветные слова «Я тебя люблю!», и ни от кого более. Только искреннее признание в любви принесет тебе желаемое счастье. Тебе дается один год!
- А что будет, если это скажет не он или он вообще не скажет? – дар речи постепенно возвращается ко мне, но я пока не осознаю, что меня ждет. Это же по сути нереально, ведь мы живем в разных странах, говорим на разных языках, как мы можем встречаться. Что несет эта фея?
- Тогда ты до конца своих дней проживешь в одиночестве, - пожав плечами, легко ответила она.
- А это не слишком жестоко? – возмутилась я, почти переходя на крик.
- Ну, тебе давали... ммм... шансов шесть. Это предел. Именно поэтому я сжалилась и дала тебе один последний! Не благодари! – кивком поклонилась девушка, не сводя с меня взгляд. Он проникал в самый мозг, как будто впихивая в меня тот факт, что ни с кем, кроме корейского айдола, чье имя я по неосторожности назвала, мне ничего не светит. Мне даже кажется, что больше никто не заинтересуется во мне в моей многонациональной стране, России.
- Вау! – все, что я пока смогла озвучить. – А как же языковой барьер? – я начинаю давить на жалость, умолять прервать эту бессмыслицу и дать мне нормальное «задание», а не это бредовое.
- Не проблема! Теперь ты свободно говоришь на корейском! – щелкнула пальцами волшебница, но я особо ничего не почувствовала. Наверно, осознание придет позже, когда я столкнусь с этим лицом к лицу. – Но... Это все, что я могу тебе «подарить». Деньги на дорогу и проживание – с тебя! – фея снова щелкнула пальцами, исчезнув и вернув время на круги своя.
Я даже не успела задать все вопросы, крутящиеся в моей голове в данный момент. Хотя, о чем я говорю? Я и думать сейчас не могу нормально. Разумеется, спросить что-то стоящее я не смогла бы, это точно! А может, это все шутка? Мне, может, это снится! Мистика какая-то! В любом случае, не буду воспринимать это всерьез!
- Ой! – испугался парень, стоящий рядом со мной, у которого фея и отпила коктейль. Я удивленно на него глянула. – Девушка, а как вы тут оказались? – посмеялся он, возможно, списав свою невнимательность на алкоголь, ведь от него уже изрядно несло. Если бы он это не спросил, я бы... черт!
Не попрощавшись с подругами, я выбежала на улицу, предварительно забрав из гардероба свою куртку. Мы приехали на такси и обратно собирались добираться также, поэтому и надели легкие курточки. Все мое тело пробрал дикий холод, каждая клеточка постепенно замерзала, превращаясь в ледышку. Но я не сильно торопилась домой, который был сравнительно недалеко от выбранного для гуляния клуба. В голове до сих пор крутилась эта бредовая мысль про существующих фей, про моего суженного в лице О Сехуна, про то, что я умру старой девой, если не услышу «Я тебя люблю!» от него в течение года. Бред! Нереально! Да в какой вселенной?

***
Прошло полгода. Я защитила этот «дурацкий» диплом по специальности «Охрана окружающей среды» и думать не смела о той ситуации в клубе. С того момента я ни разу не встретила ту фею, или как она себя назвала. Значит, мне либо это все показалось, либо это чья-то злая шутка. Кто-то наверняка думал, что я поверю и последую за своим счастьем. Надо будет узнать, как он проделал тот фокус с остановкой времени. Подсыпал что-нибудь в коктейль и ржал.
Защита дипломов сама себя не отпразднует, поэтому снова мы, три закадычные подруги, решили посидеть в кафешке. Ирка послезавтра уезжает отдыхать в Египет со своим женихом, а Катька решила рвануть в Лондон, подтянуть знания английского языка. Что до меня, я остаюсь в родном городе работать. Короче, скукота.
- Давайте выпьем за то, чтобы у Машки, наконец, появился парень! – кричит Ира почти на все кафе. В нашу сторону повернулись почти все официанты и посетители, но тут же продолжили свои прежние дела, потому что поняли, что это не их дело.
Недовольный вздох с моей стороны и звон стаканов, похожий на колокольчики. Как только бокалы сомкнулись, время снова остановилось, а рядом «приземлилась» та самая девушка из клуба, которая продолжает играть в Пайпер Холливел из «Зачарованных».
- Я бы тоже выпила, но у меня нет бокала, и я не люблю ваше пойло, - произнесла она, улыбаясь до ушей своей хитрющей улыбкой. Неужели, все то было взаправду?
- Опять ты?
- Мы не виделись полгода, а ты меня так встречаешь? Нехорошо! – покачала головой девушка, но тут же перешла к делу, ради которого затеяла этот спектакль. – Я вижу, что ты не сильно торопишься выполнять свое задание на год.
Фея оперлась на руку и стала в упор смотреть в мои глаза, ожидая... нет, требуя ответа!
- Или ты думала, что это шутка? – прочитала она мои мысли. Я кивнула, не в силах вымолвить и слово. – Ваааа! Что бы такого сделать, чтобы тебя проняло и ты приступила? А! – она щелкнула пальцами и мой стакан выскользнул из рук и упал на пол, разбившись в дребезги, а оранжевая жидкость апельсинового сока растеклась по паркету. Я не успела раскрыть глаза от удивления, как время снова возобновило свой ход, но стакан на место не вернулся. Это означало только одно – все реально!

Все еще относясь скептически к существованию фей, я решила все-таки поехать в Корею. В любом случае, я давно мечтала туда сгонять, только поездка будет сопровождаться миссией, которая невыполнима по своему определению.

"Saranghae" по-русскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя