У вас когда-нибудь бывали моменты, когда кажется, что все хорошо, но с другой стороны чувствуется подвох? Как будто что-то забыли сказать, упустили какую-то деталь и так далее. Вот у МаРи сейчас именно такое состояние. Вроде бы она очень рада, что ее взяли (пусть и с испытательным сроком на неопределенное время) на работу, но ощущение трудностей маячит на горизонте. Она успокаивала себя тем, что на пути к любой цели лежат препятствия, которые появляются время от времени, и их надо преодолевать. Как говорится, Бог посылает нам столько испытаний, сколько мы можем выдержать.
Для начала, прежний менеджер объяснила, что входит в обязанности МаРи, а именно, составление расписания Сехуна и последующая корректировка в случае непредвиденных и предвиденных ситуаций, постоянно находиться рядом с ним (за исключением случаев, когда он ходит в туалет), слушаться его, но кое-где быть настойчивее и не давать совершить плохое деяние. Как объяснила менеджер Ким, с первым бывают проблемы. Например, Сехун любит испытывать новых работников, отменяя те или иные встречи, интервью, съемки и так далее, за что этот человек получает втык и увольнение, а со звезды стекает вода, как с гуся. Ходить с ним всюду тоже обосновывается этой же причиной, только с небольшим отличием – айдол любит сбегать в неподходящее время, опять же подставляя своего сопроводителя. Ну, и так далее! В общем, держать ухо востро, быть бдительной и не давать себя в обиду – вот основные правила нового менеджера.
- Он начнет тебе доверять, если ты его будешь устраивать на все 100%, - добавила она в конце.
- А какие еще пакости он может делать? – спросила МаРи, которая хотела быть готовой ко всему, что планирует делать ее подопечный.
- Каждый раз он придумывает нечто новое, - пожала плечами женщина. – Я сама удивляюсь, как у него это выходит, ну, просто богатейшая фантазия! Ладно, иди, получай пропуск – без него тебя никто не пропустит, даже если знают в лицо и тысячу раз видели. А, ты решила, где будешь жить?
- Еще нет, я решила подумать после собеседования... - ответила МаРи, но ее ждал приятный сюрприз.
- Это даже лучше, что ты себе ничего не нашла. Комната в общежитии уже ждет тебя. Ты будешь жить в соседней комнате с Сехуном, чтобы быть ближе.
Такого поворота событий девушка точно не могла себе представить. Жить рядом с великим О, видеть его каждый день, в ответ мозолить ему глаза – что может быть круче? «Такими темпами, я быстро его охмурю!» - думала она, но есть тысяча «но», о которых подробнее позже.
Для полного счастья надо было заполнить анкету в отделе кадров. У девушки было пара вопросов по поводу некоторых пунктов, таких как «водительские права». Они, как бы есть, но российские, не корейские. И разрешат ей ездить по улицам Сеула – вопрос очень серьезный. Благо, менеджер Ким дала свой номер телефона, чтобы в чрезвычайных ситуациях можно было позвонить и спросить. Как раз и СИМ-карту выдали, которую МаРи тут же вставила в свой Samsung Duos.
- Алло, простите, что звоню сразу же, как мы расстались, но вопрос действительно серьезный! – сразу выкладывает девушка.
- Я тебе верю, продолжай!
- Тут такое дело... У меня есть водительские права, но они российские. Поэтому вопрос, надо ли это указывать в анкете, а если да, нужно ли переучиваться здесь?.. Я запуталась, короче.
- Думаю, переучиваться надо, но у тебя и Сехуна будет личный водитель, поэтому... Но я бы все-таки посоветовала, на всякий случай! Как я уже говорила о любителе подстрекательств! – МаРи чувствовала, что женщина улыбается на другом конце телефона, уж очень добро она это сказала. Может, осознание, что она скоро станет мамой, сделало ее очень милой в отношении младшего поколения.
- Спасибо огромнейшее! Я даже не знаю, как вас отблагодарить! – поклонилась МаРи, но потом до нее дошло, что в ответ ей никто не поклонится. Положив трубку, она посмеялась над собственной ошибкой.
Выйдя из отдела кадров, МаРи потащила свой чемодан, который, казалось, стал еще тяжелее, как будто к нему привязали кирпичи. Кстати, о них.
Почти на выходе девушка увидела Сехуна, который шел, засунув руки в карманы. Заметив своего нового менеджера, которая хотела произнести что-то вроде «Позаботьтесь обо мне!», он остановился, постоял секунду и прошел мимо нее, не сказав ни слова. Сказать, что МаРи удивилась – ничего не сказать, ей показалось, что он хотя бы поклонится ради уважения, она все-таки старше его на два года. А он... Пф! Убедив себя не заморачиваться на этом, девушка пошла по указанному адресу, где она будет жить ближайшее время, пока будет работать в SM. Всего лишь надо перейти дорогу и пройти пару кварталов, чтобы найти нужное место. Общежитие выглядело, как обычное здание, ничем не примечательное, напоминающее скорее небольшой торговый центр, чем место, где можно жить.
У МаРи отдельная комната. Она пока не знает, радоваться этому факту или нет. Кто знает, как отреагируют фанатки, что она менеджер Сехуна. Ведь, по их мнению, это они должны были занять это место, а МаРи получила эту должность нечестным путем. Каким именно, они не могут сказать. Поэтому кроме борьбы с Сехуном придется выдерживать «войну» с фанатами, подстерегающими на каждом углу.
О комнате. Она просто огромная, можно даже назвать ее полноценной квартирой, здесь есть кухня, совмещенный санузел и большая комната с раздвигающимся диваном красного цвета. Светильник напольный в форме цветка стоял около дивана. Плазменный телевизор на полстены – высший пилотаж. Жаль, что смотреть его не получится из-за вечной занятости, но можно будет выделить время для просмотра любой передачи, дабы насладиться большим разрешением экрана. Ковер необычно мягкий. Сколько девушка не пыталась, в России не смогла найти такой, чтобы утопать в ворсе. А этот просто райский! Такой, какой надо! «Если не доползу до дивана, можно лечь спать и здесь!» - подумала МаРи, упав на него в форме звезды, двигая руками вверх и вниз, представляя, что лежит в сугробе. Окна квартиры выходят на восточную сторону, поэтому утром в доме будет солнышко, проходящее через прозрачные шторы, напоминая о начавшемся новом дне.
- О! Надо позвонить родителям! – вслух произнесла МаРи, доставая из кармана телефон. – «Алло, мам! Я все! Устроилась на работу!» - громко сказала она.
- «Давно пора позвонить! Мы с папой уже извелись!» - мама пыталась говорить сурово, как будто отчитывая, но в голосе прослеживалось беспокойство и безграничная любовь к своей дочери. Конечно, это же мама! Накричит, а потом пожалеет.
- «Что ты там говорила про мой уневер?»
- «Ой, да все в порядке! Им надо было что-то донести. Потом они позвонили и сказали, что нашли! В конец обленились и работать не хотят!»
- «У вас все хорошо?» - заботливо спросила МаРи.
- «Да, папа твой опять в телевизор уставился... Эй, будешь с дочерью разговаривать?» - по звуку было понятно, что она слегка пнула своего мужа, пихая в него трубку. Поворчав для приличия, отец девушки взял телефон со словами:
- «Привет, корова! Как жизня?» - такая манера разговора была обычной, даже в порядке вещей. По-другому дочь с отцом не общались.
- «Все отлично! Я теперь занятая женщина!» - улыбнулась девушка. – «Как Люська?» - о кошке надо узнать сразу.
- «Ой! Коврик сделали!» - пошутил мужчина. – «Ладно, много не будем говорить, а то деньги! Мы тебя любим и ждем!»
- «Пока!»
После разговора с родителями в комнате стало ужасно тихо, давящая тишина била по ушам. «Надо чем-нибудь заняться!» - подумала МаРи, вставая и идя к чемодану, который надо разобрать.
Вечером зашла менеджер Ким, занеся органайзер с мероприятиями на месяц вперед, уже уговоренными с Сехуном. Оставшийся вечер девушка сидела и изучала его, стараясь запомнить как можно больше, или даже все, что там написано. Прочитав все на несколько раз, МаРи не заметила, как уснула, закрыв лицо органайзером.
Ее рабочий день начинается в восемь утра, поэтому в полседьмого утра надо уже встать и начинать приводить себя в порядок. Далее выяснилось, что можно вставать в семь. Солнце светило прямо в глаза, не давая понежиться в кровати еще хотя бы десять минут. Шорохи за соседней стеной дали понять, что Сехун просыпается. Или уже встал. «Надо торопиться, чтобы он не ушел без меня», - подумала МаРи и поставила ноги на пол.
Сегодня первое, что надо сделать, это сходить в рекламную компанию для подписания контракта. Мистер О будет рекламировать женские духи. Да, в Южной Корее так принято – мужчины рекламируют все, даже лифчики. Почему? Ведь они многим даже не пользуются. Ладно, логика южнокорейцев все равно не победит русскую смекалку!
Как только МаРи выглянула из-за двери, она увидела в коридоре Сехуна, уходящего без нее. Вот засранец! Когда девушка догнала парня, он слегка удивился, но тут же принял привычное выражение лица аля-кирпич.
На выходе их уже ждал белый фургон, куда двое и поспешили сесть. Вся дорога прошла в молчании. МаРи то и дело смотрела в сторону Сехуна, который глядел в окно, не обращая на нее ни капли внимания. Миссия «Влюби в себя айдола» может оказаться провальной, если все будет продолжаться в таком духе. Но как только девушка попыталась открыть рот, водитель перебил и сообщил, что они приехали. Первым машину покинул Сехун, далее за ним МаРи, предварительно поблагодарив парня, что привез их. Ну, как парня... Мужчина в расцвете лет, женатый, но не менее привлекательный при этом.
Здание, куда нашим героям необходимо попасть, десятиэтажное. Это компания, производящая духи, известные по всему миру, «Smell». Правда, почему-то в России о них ни сном, ни духом. А жаль, МаРи подметила, что это довольно неплохой бренд, аромат которого переносит куда-то вдаль, в облака, полностью обволакивает девушку, которая не может отбиться от жаждущих ее парней. Если не второе определение, то можно подумать, что это реклама наркотиков.
Подойдя к столику ресепшн, где сидели две очень милые особы, Сехун назвал свое имя, и нас свободно пропустили. На этом все самое легкое заканчивается, потому что девушку ожидала очень бредовая ситуация у лифтов.
Как только двери одного из двух лифтов открылись, Сехун зашел, преграждая путь своему менеджеру, которая, ничего не понимая, хлопала глазами.
- Посмотрим, кто быстрее доберется до 10 этажа, - нажав кнопку закрывания дверей, Сехун удивился, потому что кнопка, оказывается, сломана, как и второй лифт, откуда доносились голоса рабочих. Через некоторое время лифт начал закрываться сам, но МаРи остановила его, давая понять, что ждет объяснений. – Менеджер всегда должен следовать за звездой, поэтому посмотрим, как ты ведешь себя в трудных ситуациях.
- Ащщ! И что, мне пешком идти? – кричит девушка, привлекая внимание проходящих мимо людей. Сехуна они не узнали, и слава Богу, потому что визгов было бы не избежать.
- Да, - немногословно ответил парень.
МаРи пришла в голову идея нажать все кнопки, чтобы лифт останавливался на каждом этаже, замедляя его путь наверх. Но... не вышло, потому что звезда как будто этого и ждала. Сехун остановил руку девушки в сантиметре от кнопок.
- Ладно! – выдернула руку МаРи. Рванув с места, как лань, под удивленный взгляд парня, следивший за ней с ухмылкой. Он был уверен в победе, но не тут-то было.
Благо, что лестница была рядом с холлом лифтов, иначе план «Б» не сработал бы. Что сделала девушка? Добежав до второго этажа, она нажала кнопку вызова лифта и рванула обратно на лестничную клетку. Так она проделала до конца здания.
Со времен изобретения лифта самые главные офисы делают на последнем этаже. Это считается шиком. Раньше, когда люди поднимались только по лестницам, верхние помещения использовались только мелкими компаниями. А теперь все наоборот.
Поднимаясь наверх, лифт внезапно остановился на втором этаже, и, так как кнопка закрывания дверей не работает, Сехун теряет много времени на то, чтобы поехать дальше. Выругавшись один раз, он выругался и во второй, когда лифт остановился на третьем этаже, и так далее до десятого. Когда, наконец, двери открылись, перед Сехуном стояла МаРи, тяжело дыша, но счастливая до жопы. Встретившись со звездой взглядом, девушка начала танцевать танец победы, которому ее научил одноклассник. Состоял танец в простом пощелкивании пальцами и качанием из стороны в сторону.
- Тебе не победить русскую смекалку! – подмигнула менеджер.
- Просто повезло! – сказал он, проходя мимо. Странно для него обращать на такого рода выходки внимание.
- Ух, какие мы злые! Идем уже! Жду тебя тут три часа, сколько можно ходить? – добила она удаляющегося Сехуна, который силой воли заставил себя молчать и ничего не отвечать на этот сарказм.
Их встретил очень приятный мужчина, который проводил «новенькую» заинтересованным взглядом, глазами спрашивая, кто она такая.
- Здравствуйте, я новый менеджер О Сехуна. Временно заменяю Ким ДаХи-щи.
- Очень приятно, директор Кан У Хен, - поклонился он в ответ.
Звезда в это время вальяжно развалилась на диване. Такое ощущение, что он уже зазвездился. «Надо его утихомирить, пока окончательно не сошел с ума!» - подумала МаРи. А чтобы это сделать, надо влюбить в себя. Все связано!
Обсудив детали, стороны подписали контракт и мирно разошлись.
Снова стоя у лифта, МаРи спросила:
- Ну, можно мне поехать с тобой, или ты снова...?
- Поехали уже! – буркнул он, заходя в приехавший лифт. Почти вприпрыжку, МаРи забежала, нажала на первый этаж. Сехун молился, чтобы кабина не застряла, менеджер думала, как добиться внимания звезды, ведь до сих пор он не обращает на нее внимания как на девушку.
Далее по расписанию – запись шоу, на котором должны присутствовать и звезда, и его менеджер. На этом шоу будет пять «пар», которые должны будут рассказать интересные моменты из жизни. Штука в том, что МаРи – менеджер Сехуна, но дня ведь не прошло ее работы. Стремно будет молчать и ей, и ему. Да и она впервые снимается в шоу, которое покажут на всю страну, но увидит все равно весь мир. Страшно. Жутко от мысли, как она будет себя вести. Что, если она опозорится? Надо ведь предстать в лучшем свете, не подставить Сехуна к тому же! Иначе о привлечении его внимания не может быть и речи.
Также надо быть смешной, а единственный забавный случай, который произошел, это ситуация в лифте, но для Сехуна это вовсе не смешно, потому что посмеялись именно над ним, а не над менеджером. Это рассказывать? Ну, есть еще собеседование, где МаРи ошиблась аудиторией, но забавны были только ответы на вопросы. Это хотят слышать зрители, ведущие и другие участники шоу? Вряд ли! А импровизировать не вариант, потому что придумывать на ходу – можно запутаться и наговорить бред.
В конце концов, МаРи решила поговорить с Сехуном, слушающем музыку в это время. Но ответит ли он ей? Удастся ли им поговорить и решить эту проблему? Интрига!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Saranghae" по-русски
FanfictionУслышать от корейского айдола "Я тебя люблю!" - стало заданием на год для русской девушки от феи.