Глава 4. Запись Шоу

1.6K 104 0
                                    

«Он что, совсем не волнуется о предстоящем шоу? – думала МаРи, смотря на Сехуна, двигающем ногой в такт музыке в плеере. – Хотя ему не привыкать!»
Тогда девушка села так, чтобы всем видом показать, что ей есть, что сказать Сехуну. Понадобилось две минуты, чтобы понять, что менеджеру от него что-то надо. Вытащив один наушник из уха, он нехотя посмотрел на девушку.
- Что мы будем делать на шоу? Ведь...
- Делай, что хочешь, - безучастно ответил Сехун, отворачиваясь и возвращая наушник на место. Это чуть не вывело девушку из себя. Обычно мало, что может взбесить МаРи, но если это происходит, то лучше с ней не связываться, потому что она забывает про здравый смысл и может наговорить лишнего. А сейчас ее просто игнорируют, поэтому, схватив наушники, она выдернула их из ушей звезды.
- Помоги мне, пожалуйста! – сквозь зубы проговорила МаРи, стараясь изо всех сил сдерживать подступающее к горлу недовольство.
- В чем именно нужна помощь?
- Что мне говорить, а что не надо? – мигом сменила настроение девушка, видя, что на нее обратили внимание.
- Все, что тебе надо делать, это не опозорить ни меня, ни себя, ни компанию. Ясно?
- Очень познавательно!
- Обращайся!
Добиться от Сехуна вразумительного, подробного ответа не получилось. МаРи решила импровизировать очень осторожно, чтобы никому не навредить. Сложно будет выступать на шоу впервые в жизни.

Шоу называется «Друзья по работе». В данном выпуске приходят пять «пар» - звезда и ее менеджер. При этом внимание будет уделяться не только популярному артисту, но и менеджеру, который никогда раньше не был в центре обсуждения. Все, кроме МаРи, можно сказать, ветераны публичной жизни. На этой должности они больше пяти лет, а у главной героини стаж всего несколько часов. Кто победит – «закаленные в бою» пятилетние менеджеры или «без пяти минут уволенная» МаРи? Ведь то, что она до сих пор работает, лишь стечение обстоятельств, везение, соображаловка, благодаря которой случай в лифте не стал для нее «фатальным».
Ведущие данного шоу буквально за день меняли вопросы, задаваемые одному из участников, потому что только вчера объявили о новом менеджере О Сехуна, которая, ко всему прочему, является иностранкой. Девушка еще не знает, что основной шквал вопросов будет адресован ей, чтобы развеять или подтвердить слухи о настоящей причине ее приезда. И минус в том, что помогать ей будет, разве что, только Бог.

Когда МаРи делали макияж и укладывали волосы, она ловила на себе недовольные взгляды стилистов, визажистов и прочих девушек, которые являлись фанатками О Сехуна. Им очень хотелось сделать какую-нибудь пакость новому менеджеру, но боялись, что парень будет их ненавидеть. На самом деле, ему глубоко наплевать, что происходит не с ним. Ему главное, чтобы его не беспокоили и молча делали свою работу, причем правильно и без ошибок.
МаРи мало красилась, ей хватало только сделать стрелки на глазах, покрасить ресницы тушью и нанести тональный крем. Помады и блески она не любила, потому что ей они мешались, как будто что-то есть на губах, и надо это убрать. Сегодняшний макияж был похожим на те, что девушке делали на родине для свадьбы или другого важного празднества. Прическу сделали в виде простого колоска, завязанного в обыкновенную резинку. На простых менеджеров не тратят слишком много времени, главное, «приодеть» звезду, чтобы именно она привлекала внимание, а не простой «работник».
- Все готово, - пропищала визажист, складывая все кисточки в свой пенал и убирая мусор со стола.
- Спасибо, - поклонилась МаРи девушке.
С Сехуном тоже закончили, потому что он уже спокойно листал журнал. В этот момент время остановилось не по настоящему, а понарошку, потому что таким красивым Сехуна МаРи еще никогда не видела. Одно дело – видеть его каждый день на фотографиях и видеозаписях в Интернете, а другое – вживую, когда в придачу можно узнавать правдивые, не приукрашенные и не скрываемые агентством новости о нем первой.
Стилисты точно знают свое дело, потому что они так умело превратили звезду в Бога, от которого невозможно оторвать взгляд. Его волосы были уложены по пробору, причем были видны отросшие корни естественного цвета. Макияж был чем-то средним между сценическим и легким – все в меру. А серьезное выражение лица придавало Сехуну еще большую привлекательность. Его холодность отталкивала и притягивала одновременно, многие думают, что это его образ, но на самом деле это его естественное состояние, и заставить его смеяться было сложно.
Те последние два года, когда МаРи увлекалась К-попом, она думала, что влюблена в Сехуна. Этот человек сидит напротив, можно даже прикоснуться к нему, но девушка боялась, что из-за этого ее могут уволить.
Когда стафф покинул гримерную, менеджер снова попыталась завести беседу:
- Сехун-щи, - с улыбкой произнесла она.
- М? – отозвался парень, который сам не ожидал от себя такого.
- Почему ты такой?
- Какой?
- Грустный и замкнутый.
- Потому что ты мой менеджер! – сухо проговорил Сехун, перелистывая страницу журнала.
- Чем я тебе так не угодила? Мы знакомы меньше дня, а я уже стала врагом номер один для тебя!
- Я посмотрю, как ты будешь себя вести на шоу, а потом решу твою судьбу. Не вижу смысла сейчас тратить время на объяснения, если тебя потом уволят, - усмехнулся Сехун.
- Ха! Неужели ты потратишь слишком много килокалорий, говоря мне причину своего недовольства?
- Давай так! Я говорю тебе все, что меня не устраивает, а ты отвечаешь на мой вопрос: с какой целью ты стала моим менеджером?
Вопрос поставил МаРи в тупик. Выкрутиться сейчас она не может, придумывая наиболее вероятную причину, по которой она приехала в Корею. Да и в голову ничего не приходит.
- Подловил! – девушка скрестила руки на груди и облокотилась на спинку стула, с которого все еще не встала. Отвечать, разумеется, она не собиралась.
- Дай угадаю! Причина во мне! – это не вопрос, он четко уверен, что так оно и есть, и он абсолютно прав. – Только зачем надо было проделывать такой длинный путь?
- Ты не понимаешь...
- Так объясни!
- Ты уже угадал, я приехала из-за тебя. Теперь твоя очередь!
Но ответить Сехуну не удалось, потому что пришли сообщить, что запись шоу вот-вот начнется и нужно собираться. МаРи издала недовольный вздох, показывая, что зашли не вовремя, но делать нечего – спросит после шоу.

В зале, где проходит шоу, стоял диванчик несимметричной формы. Интерьер в целом очень простой: белые стены, высокие потолки, также на одной из стен висел большой экран, встроенный в рамку, как будто это картина. Сегодня на шоу будет включаться проектор для показа фотографий, попавших в интернет от фанатов, повсюду следящих за кумирами. Кое-где на фото попадали и менеджеры, порой в самых нелепых позах и с глупыми выражениями лица. А в целом, все сильно напоминало интерьер шоу Weekly Idol, где абсолютный минимализм. Отличие лишь в наличии диванов и экрана.
Как уже говорилось, на шоу пришли пять звезд различного масштаба. Среди них есть и группы, но всем составом прийти не удалось, поэтому два-три мембера почтили вниманием это шоу. Шоу построено так, что в студию заходят поочередно, чтобы во время опроса одной «пары» другие не скучали. Начать решили с самого молодого – О Сехуна и его менеджера.
Когда расселась первая «пара», дали пятиминутную готовность – сесть поудобнее, обмолвиться парой фраз друг с другом, понервничать в последний раз и так далее. У МаРи в глазах читалась неуверенность и страх.
«Расслабься, - сказала она сама себе. – Представь, что ты на собеседовании. Тебе задают вопрос – ты отвечаешь. Все просто!» Это немного успокоило девушку, но не фонтан. Сехун в это время настраивался на нужные эмоции, закрыв глаза. Он тоже нервничает, чтобы, не дай Бог, нелепость его нового менеджера не дало тень на него, не испортило его репутацию и тому подобное.

- Здравствуйте, дорогие зрители! В эфире «Друзья по работе», и мы его ведущие Ли БомСоль... – сказала девушка.
- ...и Крис, - продолжил симпатичный парень. Насколько МаРи было известно, Крис в таком молодом возрасте уже не первый раз ведет шоу, и все оказываются успешными в той или иной степени. И это благодаря не только его безупречной внешности, но и бесспорной харизме. Он без труда, только посмотрев на человека, мог определить, на какой вопрос он больше всего не хочет отвечать и задает именно его. Некоторое из этого вырезается из эфира, но в большинство шоу, которые он ведет, снимается в прямом эфире, и это что-то вырезать не получается.
На этот раз Крис задумал раскусить нового менеджера О Сехуна, надеясь, что, раз она молодая, кровь кипит, поэтому расскажет парочку «горячих» фактов о своем начальнике.
- И сегодня у нас в гостях не только кумиры современности, но и их менеджеры. Это впервые, между прочим! Такого еще не было на нашей памяти, хоть и живем мы немного, - посмеялась БомСоль.
- Может, сначала представим всех? – «возмутился» Крис. – Сегодня у нас в гостях будут Тэмин и Онью из SHINee, певец О Сехун, Юна из SNSD, ХенСын и ДуДжун из B2ST и Хёна из 4minute. Все они пришли со своими менеджерами.
- Думаю, зрителям будет интересно узнать о скелетах в шкафах их кумира от их менеджеров.
- А ты не думаешь, что впоследствии в этом самом шкафу может оказаться уже два скелета? - пошутил Фань, сам смеясь от своей шутки.
- Мы уже попросили, чтобы менеджеры остались в целости и сохранности после этого шоу, так что все хорошо. Также можно ведь вырезать все, что не понравится! – ответила девушка. – А теперь вернемся к нашим гостям, потому что они уже скучают.
- Ваше имя Им МаРи? – спросил Крис, смотря на девушку, которая заметно напряглась после этого простого вопроса.
«Так, это собеседование!» - снова начала успокаивать себя девушка.
- Да, - кивнула она.
- Откуда вы?
- Из России. Это как Атлантида, только она существует, - подмигнула МаРи ведущему, не ожидавшего такого ответа.
- Но жили всю жизнь в Корее? Я почему спрашиваю, уж больно хорошее произношение.
- Нет, я с рождения живу в России, а в Корее второй день.
Эта фраза буквально взорвала зал, все шептались, в том числе другие участники шоу. Как только обсуждение закончилось, БомСоль решилась задать вопрос, интересующий абсолютно всех.
- А что с произношением?
- Просто...
Но Крис перебил ее:
- Простите, что перебиваю, но ответ типа «У меня талант» не принимается!
- Простите, что я говорю, когда вы перебиваете. Я хочу сказать, что с легкостью выучила корейский. Сама не знаю, как это получилось, - в зале воцарилось молчание, на МаРи смотрели с подозрением, что она что-то не договаривает. В конце концов, девушка добавила: - Ну, не ветром же надуло, так?
Ведущие выдохнули почти с облегчением, но с легким недоверием. Это значит, что они и дальше могли задавать компрометирующие вопросы, но продолжить «пытку» решили, задав вопрос Сехуну.
- Сехун-щи, по какому принципу вы выбирали себе менеджера? – этим Фань хотел задеть девушку, но ей было наплевать. Главное, не опозорить Сехуна и компанию.
- Я не выбирал. Меня поставили перед фактом, - пожал плечами он. – На самом деле, я ни слова не сказал на ее собеседовании.
- А, то есть ты вынужден был принять ее?
Сехун кивнул. И здесь он не многословен. Иногда из него надо «палками» выбивать слова, только осторожно, не разбудив в нем зверя, готового крушить все вокруг.
- МаРи-щи. Зачем вы стали менеджером именно Сехуна? Почему он?
Дождалась. Именно этого вопроса МаРи и опасалась. На секунду ей показалось, что время опять остановилось, но нога у ее соседа продолжает двигаться, а глаза устремлены в ее сторону, ожидая ответа. Другие гости программы также заинтересованно смотрели на девушку, которая замялась от поставленного вопроса. Через десять секунд она поняла, что все вокруг и вправду замерло – нога Сехуна больше не двигалась, а в глазах застыло прежнее выражение лица. Для пущей уверенности девушка поводила ладонью у его лица, дотронулась до щеки парня, но он не шелохнулся ни на миллиметр.
- Привет! – сказала фея, появившаяся неожиданно около МаРи.
- Это уже не смешно. И как мне на это реагировать? – возмутилась девушка.
- Не знаю, - пожала плечами она и благополучно уселась в позе лотоса на белоснежном полу. – Ну, уже решила, как будешь отвечать на этот вопрос?
- Нет, - надула губы менеджер, обиженно смотря на фею. – Может, ты мне подскажешь?
- К сожалению или к счастью, я помогла тебе единожды, когда выучила для тебя корейский. Больше помогать я не имею права.
- Тогда зачем ты появилась? Капать на нервы?
- Просто напомнить, что такими темпами ты ничего не добьешься! – фея уже собралась щелкнуть пальцами и исчезнуть, но девушка успела остановить ее с просьбой повременить пару минут, пока она потрогает нежную кожу Сехуна. Когда такой шанс еще раз выпадет?
- Можешь уходить!
После этих слов волшебница исчезла, а время вернулось на круги своя, и ведущие смотрели на девушку с ожиданием ответа.
- Я приехала в Корею и стала менеджером Сехуна из-за него самого. Просто я являюсь его фанаткой, но планов насчет замужества или становления его девушкой у меня нет. Правда! – МаРи начала отрицательно махать руками для убедительности, ведь жесты указывают на правду. – Я просто фанатка, которая хочет быть ближе к своему кумиру.
- Удивительно, - округлил глаза Крис. – Но, насколько я знаю, много его бывших менеджеров потерпело неудачу. Сможете ли вы продержаться дольше сегодняшнего вечера?
- Знаете, я не думаю, что чем-то отличаюсь от прежних менеджеров, потерпевших неудачу. Но надеюсь продержаться как можно дольше и оправдать ожидания доверившегося мне человека, Ким ДаХи, - непринужденно ответила МаРи. Она сама даже не предполагала, что с легкостью справляется с вопросами ведущего, любящего вопросы с подковыркой.
- Сехун, в чем конкретно вас не устраивает ваш настоящий менеджер? – БомСоль предпочитает вопросы, которые в точности отражают суть, без подтекста и двусмысленности. МаРи тоже интересовал данный вопрос, потому что именно ответ на него она и хотела узнать у парня до записи шоу.
- Я считаю девушек, которые младше меня, несамостоятельными и несерьезными, когда речь заходит о работе, - лаконично ответила звезда. На это девушка ответила, глядя на ведущих:
- Наверно, я стала исключением из правил, ведь я старше него.
Сказанное повергло в шок только Сехуна, потому что только он не смотрел профайл своего менеджера, где точно указана дата рождения девушки. Все это время он думал, то она младше него как минимум на один год. Его еще «почти мучил» вопрос, почему в таком молодом возрасте девушка бросила учебу в России и приехала покорять большой город совершенно другой страны? А тут такая новость, что, если бы Сехун в это время пил воду, он бы выплюнул все, как только услышал это.
- Старше? – переспросил он, забыв, что на него направлены камеры.
- Это есть в моей анкете. Сразу же после ФамилияИмя.
Задав еще несколько вопросов, ведущие решили больше не мучить их, и отпустили первую «пару». Выдохнув с облегчением, Сехун и МаРи зашли в гримерную, закрыв за собой дверь.
Далее на запись пригласили Хёну. (*упустим последующие интервью)

Интрига следующей главы - что ведущий имел в виду, когда спросил: «Сможете ли вы продержаться дольше сегодняшнего вечера?»

"Saranghae" по-русскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя