Глава 7. Съемки клипа

1.5K 107 0
                                    

 На съемочной площадке только и разговоров про «наконец пришедшую звезду» и Сехуна. Сам клип на романтическую тематику, поэтому у многих появились мысли о том, что эти двое могут встречаться, разговаривая об этом, распространяя слухи и убеждая себя и окружающих в этом. На самом деле эти двое вообще вживую друг друга никогда не видели. Но людям не важны факты, они предпочитают сочинять новый мир, как будто они играют в Симс.
«Так, этот будет встречаться с этой».
«Эти ожидают ребенка».
«А этим вообще ничего не светит!»
МаРи вообще не воспринимали всерьез, она же иностранка, непонятно что забывшая в Корее. Лишь некоторым было наплевать на ее национальность. Главное, чтобы отношение было хорошее.
У главных героев клипа был отдельный вагончик со своими гримерами и стилистами. Карточки-пропуск имели только айдол и его менеджер. Остальные попадали в помещение только после разрешения одного из двух. Да никто сильно и не рвался: фанатов на съемочную площадку не пускали (пришлось перегородить несколько улиц, чтобы все подготовить), поэтому они сильно не ждали и уходили по домам, поняв, что им ничего не светит. Сама съемочная группа не горела желанием взять автограф у айдола, откладывая этот момент на потом, когда процесс закончится.
Сехун попросил МаРи принести ему воды, потому что она закончилась. Немного поныв, девушка направилась выполнять полуприказ-полупросьбу. На выходе, когда дверь вагончика захлопнулась, а замок издал громкий «пик», к гримерке айдола подошла девушка. Длинный волнистый блонд, яркий макияж, свидетельствовавший о том, что она уже готова к съемкам, длинные ноги на высоких шпильках. В общем, шикарная женщина, если не брать в расчет трудный характер, учитывая то, что она уже раза четыре не появлялась на съемках своего же клипа, оправдываясь походом в салон красоты, ее прозвали «Динамо» (прямо не называли, так, за глаза).
Что ей понадобилось у вагончика Сехуна? Познакомиться с молодым парнем, чье сердце хотела получить. Нет, она не была влюблена по уши, просто ее привлекали молоденькие мальчики. Таким образом она хотела доказать себе и окружающим, что есть еще порох в пороховницах, и она способна еще охмурять парней, моложе себя. Но не тут-то было...
На пути нашей звезды встала МаРи, которая улыбнулась, предвкушая очень интересную беседу.
- Чем я могу вам помочь? – поклонилась девушка, спускаясь с лестницы вагончика.
- Я хочу видеть Сехуна, - скрестила руки на груди блондинка.
- А по какому вопросу?
- По поводу клипа. Нам надо поговорить о сюжете и о том, как нам играть влюбленную парочку, - мигом выкрутилась девушка.
- Ну, об этом надо было раньше думать, а не прямо перед съемками! – МаРи вовремя сообразила, что ссориться с такими девушками, как эта особа, не стоит, потому что она может нажаловаться. Конечно, существует маленькая вероятность, что россиянку уволят, но она есть, и лучше не рыпаться. – Сехун-щи сказал, что не хочет никого видеть.
- А ты вообще кто? – женщина-айдол перешла в нападение.
- Я его менеджер.
- И тебе можно туда заходить, а мне нет?
- Получается так, - закивала МаРи. – Я же его менеджер. Может, вам назначено? - работа менеджером схожа с работой секретарши. Может, это ее призвание?
- Да, - радостно закивала девушка, думая, что ей поверят на слово.
- Так, посмотрим... - менеджер открыла ежедневник, делая вид, что читает список приглашенных. – Кстати, как вас зовут?
- Ха! Ты не знаешь мое имя? – ахнула звезда.
- Прошу прощения, не слышала. Я же из России, из глухомани.
- Я известна под псевдонимом До ХеРа.
Медленно до МаРи доходит вся «суть» ее имени, и она начинает дико ржать, не стесняясь проходящих мимо людей. «Суть» станет понятна только русским, другие просто не сообразят и будут тупо смотреть на ржущего.
- Такое имя я бы запомнила! – вытирая слезы от смеха, произнесла менеджер, мысленно коря себя за слабость.
- А что такое?
- Да ничего... Сейчас глянем... До ХеРа нет в списке.
- А кто есть? – айдол попыталась посмотреть в ежедневник девушки, ожидая, что, возможно, записано ее китайское имя, но та вовремя его подняла.
- Брэд Питт, Миранда Керр, Цун ЦзыЦзу. Всё... Больше никого.
- Очень смешно! – недовольно развернулась ХеРа и зашагала в сторону своего вагончика.
Вспомнив, что Сехун не любит ждать слишком долго, МаРи поспешила принести ему воду, иначе тот умрет от жажды.
Пока девушки не было, айдолу спокойно уложили волосы и сделали макияж. В это время он задумался, что слишком быстро принял нового менеджера, работающего непосредственно вплотную с ним. МаРи уже можно доверять, но именно это не устраивало парня. Дело в том, что очень маленький список людей, кому Сехун может доверять, но эта девушка уже на грани включения в него, но айдол боялся. Боялся, что она сможет стать ближе настолько, что возглавит этот список...

- Ох, устала я искать эту воду! – МаРи плюхнулась на диванчик рядом со столом, за которым сидел Сехун, и поставила туда полную бутылку.
Парень ничего не ответил, открыв сосуд и осушив половину. Менеджер не восприняла всерьез его молчание, подумала, что он настраивается на съемки, поэтому не стала настаивать на разговоре.
- Почему ты так ржала при упоминании имени До ХеРа? Оно что-то значит? – внезапно спросил Сехун. Он не смог удержаться, чтобы не задать этот вопрос, потому что он был уж очень ему интересен.
- А, это... Не парься! Это на русском значит «много».
- Как интересно, - сухо ответил парень, допивая остатки воды.
- Я что-то не так сделала? – МаРи поймала нотку недовольства в его голосе, поэтому не сдержалась.
- Ничего.
- А, забей! Кстати, ты выпил лекарства?
- Нет.
- Почему? – после непродолжительного молчания Сехуна, ничего не означающего, МаРи ушла, сказав напоследок: - Делай, что хочешь, но через двадцать минут чтобы был на съемочной площадке!
Ссориться с парнем у нее было сил и желания, пусть посидит, перебесится, а там, глядишь, и опять нормальным станет.

МаРи так и хотелось зайти обратно в вагончик и высказать все, что хочет, но вовремя взяла себя в руки, успокаивая себя тем, что нервные клетки не восстанавливаются. На улице оказалось намного лучше: свежий воздух, легкий ветерок сменил жару, стоящую с самого утра. Поэтому девушка решила прогуляться по площадке, зайти в те места, где располагается аппаратура, познакомиться с режиссером.
Вообще сюжет клипа не отличался от других. Все примитивно: девушка любит парня, но они не могут быть вместе, потому что она должна выйти замуж за богатого бизнесмена, а ее любимый - обычный парень, без замашек, без состояния, но с добрым сердцем, покорившем ее. В день свадьбы она бросает все и сбегает к нему в свадебном платье. В конце Хэппи Энд.
Для большей реалистичности по огороженным улицам пустят массовку. Еще одна интересная деталь – парень, которого играет Сехун, скейтбордист, и специально для этого место съемок расположили вблизи рампы. Около нее и будет заключительная сцена.
Эту самую рампу и заметила МаРи, у которой сразу загорелись глаза, ведь раньше она каталась на скейте, и ее первый парень был скейтбордист. После расставания это увлечение отошло на второй план, но не из-за того, что она не может находиться там, где познакомилась с ним, а из-за учебы (а потом работы), которая поглотила девушку с головой, и времени на развлечения не осталось.
«Интересно, а я смогу съехать вниз?» - подумала девушка, подходя ближе к спортсменам, если их можно так назвать. Они сразу поняли ее горящий взгляд, приглашая попробовать. МаРи сначала отнекивалась, типа она на работе и все такое, но в результате ее уговорили подняться наверх.
- Как давно каталась? – спросил один из парней.
- Лет пять назад, - улыбнулась девушка, смотря вниз.
- Ого, а сможешь повторить?
- Именно поэтому я и отказывалась!
- Ладно! Главное, не падай. А если упадешь, то... все равно не падай! – посмеялся он.
- Я запомню.
Когда Сехун вышел из вагончика, он был очень удивлен, что менеджера нет рядом. И не важно, обиделась она или нет, она должна сопровождать айдола всегда и везде. Подумав про себя, что надо дать МаРи взбучку, парень пошел туда, куда шла толпа стаффа, показывая пальцем прямо и перешептываясь. Ему показалось это странным, и он последовал за всеми. Это почти «стадный инстинкт». Почему «почти»? Потому что Сехун так не считал. Он шел туда, куда хотел, а куда хотят другие – не его дело.
Как только он завернул за угол, он увидел большую рампу со стоящими рядом людьми. Толпа небольшая, но видимая. Подойдя ближе, Сехуну удалось разглядеть девушку на вершине «баррикады», ей помогали надевать шлем и остальную экипировку на случай внезапного падения. У парня чуть душа в пятки не ушла, когда он осознал, что она хочет съехать вниз.
«Убиться, что ли, решила?» - он пошел быстрым шагом, думая, как снять девушку оттуда.
Но МаРи твердо решила съехать вниз, неважно, насколько это опасно, неважно, что ей нельзя ни болеть, ни калечиться. Девушка видела, что на нее устремлены многочисленные взгляды, но только один из них (кто же это?) смотрел с явным беспокойством, остальные же просто глазели, без эмоций. Главное, чтобы «этим» не задержать и без того отложенные съемки.
Пожелав себе удачи в уме, МаРи скатилась вниз, заезжая на очередную горку. Пока все хорошо, но на третьем спуске она неудачно наклонилась и съехала уже на попе, ударив руку о покрытие рампы. Но это ничуть ее не расстроило, наоборот, засмеялась, как ненормальная, гладя свою пятую точку. Спустившиеся к ней профессионалы-любители помогли МаРи встать и отряхнуться.
- Все нормально? – спросил все тот же парень, Кён, как его звали друзья. – Скейт не сломала? – пошутил он.
- Все супер, спасибо! Но больше я не рискну, - улыбнувшись и вернув доску на колесиках его владельцу, девушка поспешила уйти с рампы, потирая ушибленную руку. Попросив прощения у стаффа за доставленные неудобства, МаРи увидела Сехуна, направляющегося к режиссеру, и поспешила к нему.
- Эй! – окликнули ее сверху. – Сумка! – Кён скинул забытую вещь девушки и продолжил разговор с друзьями.

Сехун – очень хороший актер, режиссер ни разу не остановил игру парня, хваля его способности. Косячила только ХеРа. У МаРи то и дело вырывались русские фразочки типа: «Схера ли ХеРа опять косячит?», «Если бы не Сехун, клип оказался бы херовеньким!», «В имени До ХеРа дохера смысла!» и так далее. Разумеется, вполголоса, чтобы никто ничего не подумал.
- Сменить бы ей псевдоним, - в итоге произнесла девушка.
Первый день съемок подошел к концу. МаРи заглянула в органайзер. Пройдясь взглядом по оставшемуся дню, она поняла, что больше ничего такого не запланировано, и можно ехать домой. Но домой никто не собирался, потому что тренировки никто не отменял. Рука сильно болела в запястье. Ушиб. Хорошо, что ничего серьезного в расписании нет, потому что голова девушки начала кружиться. Так бывает, когда получишь травму или поранишься. Когда айдол и менеджер оказались в машине, девушка оперла голову на переднее сидение и пыталась убедить себя, что рука скоро пройдет.
В машине образовалась тишина. Было слышно только дыхание обоих пассажиров. Машиниста почему-то не было на месте, поэтому они просто молча ждали. Наконец, Сехуна достала гнетущая атмосфера, и он решился спросить:
- Ты все еще на меня злишься?
- Нет, что ты? На что мне злиться? – не открывая глаз, задала встречный вопрос МаРи.
- Просто я уже здоров, к чему эти лекарства?
- Помолчи, прошу тебя, - простонала девушка, сидя в том же положении.
- Не затыкай меня! Когда я хочу говорить, я буду...
- Да? Что-то ты не сильно хотел две недели назад!
- Я не понял, что за наезды? – возмутился парень, воодушевившись бесполезным спором.
- Тихо, мне плохо. Посидим молча, хорошо? Ты же так об этом давно мечтал!
- Ты сейчас в чем-то меня обвиняешь?
- Я прошу тебя помолчать, большего от тебя не требуется. «Только не нервничай, только не нервничай!» - успокаивала девушка себя на русском, чтобы Сехун не понял ничего. Однако лучше бы она сказала это про себя, потому что тот подумал, что МаРи его оскорбляет.
- Слушай, я знаю пару фраз на китайском. Может, я на нем буду с тобой разговаривать? – Сехуну, которому раньше было бы наплевать на разговоры на другом языке, сейчас было не до смеха. Он на самом деле загорелся бесполезным спором, уже не казавшимся забавным.
- Я тебе лично ничего не сказала! – МаРи, наконец, подняла голову, потому что срач начал приобретать не очень приятный оборот. – И вообще, я тебя десять минут назад попросила не разговаривать со мной. Почему не послушался?
- А что ты только что сказала? На русском!
- Я просила себя успокоиться и не наговорить тебе лишнего.
- Да ладно!? – не верил айдол и изогнул бровь, требую подробностей.
- Ты точно хочешь поссориться! Ладно, если дословно переводить «Только не нервничай» переводится, как «Только не нервничай».
- Но я же никак не узнаю, что ты именно сказала, так?
Словно спасение для нервов менеджера, звонит телефон. «Целой» левой рукой она достает мобильник и отвечает. Сехун обратил внимание на то, что девушка почти не двигает правой рукой, но продолжал наблюдать за ней. «А вдруг она амбидекстер?» Точно он не знал, потому что никогда не наблюдал за ней и только недавно начал проявлять к девушке интерес.
- Да.
- Привет, это водитель Ким. Я забыл тебя предупредить, что отпросился на вечер. У тебя же есть права? Поэтому можешь сама доехать до агентства?
- Хорошо. Спасибо, что хоть позвонили.
МаРи положила трубку. Как она будет вести машину, используя только левую руку? Ладно бы, если коробка была автомат, но у данного фургончика механика, где правая рука задействована по максимуму.
Вообще у МаРи есть вторые ключи от машины, поэтому ей и Сехуну не надо стоять и ждать водителя, если он отошел на время. Также на случай таких форс-мажоров менеджер может воспользоваться запасными ключами, чтобы доехать до места назначения.
Не сказав ни слова, девушка вышла из машины под вопросительный взгляд парня, обошла ее и села за руль. Вставив ключи в замок зажигания левой рукой, она завела мотор и тронулась с места, еле как переключив передачу.
- Ты водить-то умеешь? – спросил Сехун, пристегиваясь, хотя никогда такого не делал при «прежнем» водителе.
- Я еще никого не сбивала, - пошутила МаРи.
- Ты и лечила меня с такими словами. Тебе не кажется, что ты повторяешься?
- Бойся молча!
Увидев, как неловко девушка обращается с рычагом переключения передач, айдол все понял, что рука все-таки повреждена, но менеджер терпит и ничего не говорит. Даже в больницу не поехала из-за работы и, судя по всему, вообще туда не собирается. Когда машина остановилась на стоянке агентства, Сехун выскочил из нее, взял девушку за руку и потащил в здание.
- Куда ты меня тащишь? Успеем мы в твой зал, никто его не займет!
- Мы не туда идем.
Парень привел ее в медкабинет. Работник еще не ушел, поэтому успел осмотреть руку и обрадовать девушку, что это не перелом. Врач наложил давящую повязку и порекомендовал приложить лед на место ушиба.

Казалось бы, хореография готова, но Сехун все находил слабые места и старался как можно скорее исправить их, чтобы все было идеально.
- Еще долго будешь там стоять? – спросил айдол, подходя к стулу, на котором стаяла бутылка воды.
- Я хотела сказать «спасибо» и извиниться за то, что было в машине.
- Ты извинилась, потому что я помог тебе?
- А ты помог, чтобы я извинилась?
- Я помог, потому что мы друзья, а друзья должны выручать друг друга. Не так ли? - улыбнулся парень, делая очередной глоток. – Ладно, я почти закончил. Скоро пойдем домой.
«Друзья? Он сказал «друзья»? Неужели его отношение ко мне изменилось?» Но радоваться пока рано, ведь это еще не предел. Следующий шаг – стать еще ближе к парню. Но Сехун уже смирился с мыслью, что девушка уже начала пробираться наверх по «лестнице доверия».

"Saranghae" по-русскиМесто, где живут истории. Откройте их для себя