Кто бы мог подумать, что люди такие завистливые. Такие, что способны, совершенно не зная человека, даже не обмолвившись и слова с ним, говорить ужасные вещи про него и про его семью. А главное, какой повод МаРи дала, чтобы они так считали? Да, она круглые сутки находится с Сехуном, работает с ним бок о бок, но не дала почвы ни одной компрометирующей статье, где она фигурирует в главной роли. А теперь ее обсуждает весь интернет, подставляя различные эпитеты к ее имени. Совершенно никчемная и бесполезная слава. МаРи знала, на что идет, когда приезжала в Корею и устраивалась на работу менеджером знаменитого айдола, но такого она не ожидала услышать...
«Да что она вообще тут забыла? Кто ее просил приезжать?» - пока довольно безобидно. Таких комментариев довольно много, почти все однотипные и на подобие: «Уезжай обратно!»
А самое удивительное, что эти сообщения оставляют фанаты Сехуна под статьей о выпуске его нового альбома через две недели. Просто какой-то «умный» фанат начал разговор про менеджера айдола и понеслась – язвительные комментарии от великих комментаторов, которым дома делать нечего, и они вместо уроков пишут такое, чтобы успокоить себя и других фанатов, что они гораздо лучше иностранки и гораздо лучше справятся с обязанностями менеджера. Им наплевать на все «за» и «против», им наплевать, что их мнение вообще никуда не упирается.
Так, комментируя девушку, дошли до оскорблений в адрес агентства, которое наняло иностранку на работу, которой она «не достойна». И пусть нет фотографии, где «парочка» на свидании, но все равно все активно обсуждают горячую новость, что МаРи охмурила Сехуна, подсыпала ему отвар трав для совращения бедного парня, который ничего не подозревает и продолжает «плясать под ее дудку», выполняя любые ее прихоти. Такие истории даже в фанфики попали, только выставляли менеджера в качестве злобного монстра, портящему жизнь айдолу и вставляющему палки в колеса не только ему, но и любому, кто встанет на ее пути. Этакий злостный провокатор скандалов, бомба, готовая взорваться в любую секунду, снося всех. Смешно, что в конце фанфика этого «монстра» убивала (!) главная героиня, фанатка N, которая оставалась с Сехуном на всю оставшуюся жизнь. Существовали различные вариации, даже без убийства, с причинением увечий, изгнанием из страны и даже с планеты Земля (!) и так далее. Фантазия у людей просто волшебная, когда дело доходит до планов избавления от ненавистного им человека.
В комментариях писали все, что только придет в голову, как будто на автомате, не думая. Эдакий робот, которому в программу заложено изжить хотя бы из страны ненужного человека.
«В России все такие уроды?»
- Вы мне льстите! И судя по сообщениям, в Корее собралась самая элита моральных уродов! - настроению это не поможет, но так девушка могла отвлечься от ужасных мыслей, режущих изнутри.
«Ее лицо так и просит кирпича!»
- Завидно? Тоже хочешь получить?
«Эта шлюха совсем страх потеряла!»
Как говорят в России: «А вот сейчас обидно было!»
- Шлюха? Да как...? – вслух возмущалась МаРи, читая очередной бред несостоявшегося автора еще одного комментария.
МаРи не заметила, как на ее глазах выступили слезы. Как ей вообще в голову пришло начать читать это? Дальше она ничего не комментировала, только молчала, а палец на автомате крутил колесико мышки, листая страницу. Однотипные, повторяющиеся слова. Такое ощущение, что фанаты просто сидят и копируют свои собственные опусы снова и снова, чтобы собрать большое количество «плюсиков». Ctrl+C. Ctrl+V. И так миллион раз. И как им не лень? Видимо, правда заняться нечем!
- Привет! Я нашел способ видеться чаще! – с балкона выходит Сехун, светящийся от счастья. А ведь МаРи должна сейчас думать о том, что у нее такой красивый парень.
Девушка быстро вытерла слезы и улыбнулась, как будто не плакала только что.
- Эй, что случилось? – парень облокотился на подоконник и скрестил руки на груди.
- Ничего, - не своим голосом ответила она, закрывая ноутбук.
- Ааа, понял! Ты все-таки читала те комментарии! – закивал айдол, подходя ближе и отодвигая стол, на котором стоял компьютер.
- Ты тоже читал?
- Нет, я читаю только то, что пишут обо мне, - серьезно ответил парень.
- Ха, но у тебя больше всего положительных комментариев, ведь так?
- Да брось! Не может быть, чтобы у тебя не было ни одного положительного! Вспоминай! – Сехун приставил палец ко лбу МаРи. Та шмыгнула носом и подняла опущенную голову.
- Есть один...
- Вот видишь! – улыбнулся парень.
- Я даже дословно запомнила: «Что вы на нее взъелись? Она все равно скоро уедет нахрен!»
Улыбка сползла с лица Сехуна, и он сразу стал серьезным.
- Это самый добрый, – добавила девушка, снова повесив нос.
- Эй, посмотри на меня! – парень поднял ее за подбородок, заглядывая во влажные от слез глаза. – Они все неудачники, поняла? Ведь у тебя есть я! И не важно, что они все говорят, ты никуда не денешься!
Слышать такое от любимого человека поистине самое лучшее и приятное. Особенно круто чувствовать то тепло, с которым он обнимает, прижимая к себе. И в этот момент никто не нужен, только он! МаРи дала себе слово, что больше не будет читать комментарии к статьям.
- Так что там за способ? – шепчет она.
- А разве не понятно? Теоретически я нахожусь в своей квартире, потому что я туда зашел и никуда еще не выходил, а фактически я тут, с тобой. Я пролез через балкон.
- Ты совсем сдурел? А если упадешь?
- Не упаду! – и сразу сменил тему, чтобы не слушать наставления. - Чем займемся? Может, посмотрим дораму?
- Ты же их не любишь, - подозрительно прищурила глаза девушка. – Ты тайный дорамщик?
- Нет, больше нечего делать, а я хочу просто посидеть с тобой.
- Не ври, ты тайный дорамщик!
- Я рад, что это заставляет тебя смеяться, но нет, я все равно их не люблю!
Пока шел фильм, у МаРи было серьезное лицо, она все еще думала о словах незнакомых ей людей. Сехун заметил то, что мысли девушки летают далеко от просмотра дорамы. Чтобы ее развеселить, Сехун придумал одну фишку:
- Нуна, ты боишься щекотки? – и без предупреждения тыкнул МаРи в бок, отчего она скрючилась. На этом он не остановился и повторил те же действия еще раз пять, пока девушка не стала молить о пощаде. Спустя минуту «пыток» оба падают с дивана. Падение смягчил тот самый мягкий ковер.
- Ты как? – спросил Сехун.
- Если не считать, что ты упал на мою руку, то вполне сносно, - тяжело дыша от щекотки, произнесла девушка.
- Прости.
- Сам как?
- Упал на мягкое! – улыбнулся парень, и на его глазах опять образовались мини-улыбочки. – Я про ковер, а не про твою руку, которая только недавно оправилась от ушиба!
МаРи не ответила, ее гипнотизировали глаза Сехуна, находящиеся так близко, в них было столько тепла и доброты, что девушка улыбнулась, осознавая, что ей одной из немногих удается видеть такую сторону всеми любимого айдола. Неожиданно его взгляд поменялся, приобретая оттенок желания. Без лишних слов он приблизился на бесконечно малое расстояние, целуя девушку в нос, спускаясь ниже, впиваясь в губы страстным поцелуем.
Оба поняли, что хотят друг друга, пусть и устали после тяжелого дня съемок. МаРи ревновала Сехуна к Юне и Соен, которые могут находиться рядом с ним, и им ничего не будет ни от фанатов, ни от агентства, в то время как она ходит по краю пропасти, откуда можно сорваться в любой момент. Но сейчас, в эту минуту ей плевать на внешний мир, на фею, на Ли СуМана, на Юну и Соен. Пусть только Сехун не останавливается, запуская руку под ее майку и задирая ее вверх.
Честно сказать, волосы парня – не единственное место, где хотят побывать руки МаРи. Есть еще кое-что, гораздо интимнее и ниже их. Это попа! Руки так и чешутся проверить, такая ли она упругая, как кажется на первый взгляд. Возможно, она торопится, засовывая правую руку в штаны парня, но ему это явно нравится. Вторая рука аккуратно потянула краешек футболки наверх, намереваясь избавиться от этого бесполезного предмета. И ей это удается, не без помощи парня.
Когда майка девушки оказалась в далеком углу, Сехун принялся за другую одежду, начав с лифчика (разумеется, не своего!). Тело МаРи не то, чтобы не слушалось ее, оно всеми руками и ногами подчинялось мозгу, который распоряжался желаниями девушки всецело, а та безукоризненно подчинялась. Выгибаясь под жаркими касаниями губ в районе ключиц, она легонько стонала, чувствуя подступающий ком внизу живота.
У парня изначально не было планов оставлять засосы на теле девушки, но решил сделать исключение в одном случае, поставив красную отметину на шее. Девушка даже в таком состоянии понимала, что никаких следов на айдоле оставлять нельзя, поэтому просто провела языком от плеча до его ключиц и обратно. Следующий этап – избавиться от оставшейся одежды Сехуна, потому что нижнее белье МаРи уже летело прочь. Спускаясь руками по спине парня, девушка нащупала резинку от его трусов, потянула и резко отпустила, коварно улыбнувшись своей выходке. Но она не стала сильно затягивать с этим, поэтому в следующую секунду предмет сегодняшней рекламы, подаренный фирмой, оказался снят.
Во время очередного жаркого поцелуя Сехун сделал это, войдя резко и заставив МаРи взвизгнуть. «Что будет, если кто-нибудь об этом узнает?» Тысячи осколков этого вопроса рассыпались еще на тысячу каждый, образуя миллион маленьких кристалликов, которые собираются в большую кучу в неправильном порядке так, что получилось: «А, плевать!»
Двигаясь вместе с Сехуном, девушка чувствовала наступающее наслаждение внизу живота, повторяла его имя снова и снова, невнятно, но парню было понятно. К моменту достижения апогея, никто уже не мог сдерживать стоны, и комната наполнилась криком оргазма, заглушенный очередным поцелуем.
МаРи почти сразу же уснула на плече айдола, обнимая его руками и ногами и не желая никуда отпускать. Парень стянул с дивана плед и укрыл им себя и девушку, не забыв прошептать кое-что на ночь:
- Кажется, я во всем разобрался. Походу, я влюбился в тебя, - поцеловав ее в висок, закрыл глаза и провалился в сон.
Утро выдалось дождливое. Капли стучали по карнизу балкона, издавая характерный звук. Лучи солнца свободно проходили сквозь прозрачный тюль, не прикрытый плотной тканью штор.
Шесть часов. По идее пора вставать, но те двое и не торопятся, все еще находясь в легкой дреме, не решаясь первым подняться с импровизированной кровати в виде ковра. Наконец, Сехун открывает глаза, поворачивая голову в сторону лежащей рядом с ним девушки.
- Нуна, пора вставать, - шепчет он ей на ухо, но она не сдвинулась с места. – Может, мне тебя уволить? – это тоже осталось без внимания. МаРи притворялась, желая узнать, что еще он скажет, пока она «типа спит». Но в планы Сехуна это не входило, он высвободился из объятий девушки, глазами ища свои вещи.
Одевшись, он посмотрел на «спящую» красавицу, по пояс укрытую пледом. Опустившись на корточки, парень поцеловал ее между лопаток, спускаясь ниже до ямочек на бедрах.
- Если я у тебя не первый, тогда рискну предположить, что тот ты встречалась с тем парнем на фотографии.
- Так, значит, ты не только пароль установил, но и шарился в моем ноутбуке? – спросила МаРи.
- Почему ты не удалила ту фотку?
- Этим фотографиям сто лет, я уж и не знаю, что там есть, а чего нет, - после этих слов девушка приподнялась и повернулась к собеседнику, потерев заспанные глаза. – Если тебе интересно, я и твой пароль не удалила. Тоже будешь на это злиться? – МаРи закусила нижнюю губу.
- Ужасно злюсь, разве не видно? – Сехун приблизился и чмокнул девушку в нос. – Пора в SM. Сегодня тяжелый день, так что не опаздывай! Буду ждать тебя в машине, - айдол скрылся за балконом, перелез через металлическое ограждение и оказался в своей квартире.
Оставшись одна в своей комнате, МаРи не могла поверить, что все это происходит с ней. Ей так охота написать в этом «злобном чате»: «А у меня сегодня был секс! Бе-бе-бе!» и добавить смайлик, показывающий язык. Жаль, что о своем счастье некому рассказывать. Хотя нет! Все отлично, не за чем кому-то знать, насколько по десятибалльной шкале она счастлива. (*шепот* На миллион семь!)
После теплого душа девушка быстро оделась, позавтракала тостом с джемом, выпила чашку бодрящего кофе и ушла, захлопнув дверь. Маленький красненький засосик пришлось прикрыть высоким воротом водолазки, иначе у руководства компании не останется сомнений насчет ее увольнения.
Весь день времени думать о том, что Сехун не сказал «люблю», не получалось. Осталось примерно две недели до камбэка, поэтому айдол приступил к записи новых песен, съемкам клипа и репетиции уже имеющейся хореографии. У МаРи же своих забот по горло: пока идет подготовка к выпуску полноценного альбома, она должна присутствовать на составлении расписания артиста, чтобы не было накладок и всевозможных проблем с программами, подписавшими контракты с SM. Расписание составляется на месяц вперед и подлежит корректировке в течение последних дней перед камбэком. Следующий месяц будет одним из самых тяжелых, потому что везде будут эти самые фанаты, которые терпеть не могут нового менеджера Сехуна, все еще работающего в компании.
Обещание МаРи родителям о приезде не удается выполнить, потому что выходные также заняты подготовкой: пиар-компания, оформление обложки альбома, подборка реквизита и костюмов и так далее. Почти все ложилось на плечи менеджера – все должно быть в лучшем виде, без сучка и задоринки, чтобы ни ее, ни Сехуна, ни компанию не обвиняли в халатности.
Когда выдавалась свободная минутка, МаРи заходила в тренировочный зал, где айдол репетировал хореографию с новыми нанятыми танцорами. Раньше он бы возмущался, допусти кто-нибудь хоть одну ошибку, но сейчас Сехун спокойно реагировал и просил, чтобы парни собрались и вложили все силы, чтобы получилось отличное выступление, которым не только айдол может гордиться, но и они сами. Во многом эти перемены произошли благодаря менеджеру, которая выпотрошила все колкости, чтобы он добрее относился к окружающим.
Во время очередной репетиции около тренировочного зала столпилось много народа, в основном – это девушки-трейни SM, которым обещали дебют в конце текущего года. Они буквально загородили вход, пытаясь рассмотреть получше любимого артиста, с которого брали пример. МаРи было сложно протиснуться сквозь них. Когда ей это удалось, многие косо посмотрели на девушку, которая спокойно подошла к Сехуну и сказала:
- Через сорок пять минут жду тебя внизу, съемки фотобука сдвинули на час назад, поэтому заехать поесть не получится - придется есть в машине. Что тебе купить?
- Курицу, - ответил айдол.
- Ясно. Сорок минут! – МаРи повернулась на каблуках и зашагала на выход.
- Ты же сказала сорок пять.
- Время идет, тик-так, тик-так!
На этом тренировка закончена, пора идти в душ и собираться на фотосессию.
На первом совещании по поводу выпуска нового альбома айдола СуМан сказал:
- МаРи-щи, твоя основная задача – не допустить возникновения слухов, печати любых вредоносных статей и всего, что может навредить имиджу, жизни и здоровью Сехуна. Поэтому всегда будь на шаг впереди!
От этих слов становилось жутко, потому что чувствовалась ответственность в десятикратном размере. А ведь директор Ли не знает, что было прошлой ночью...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Saranghae" по-русски
FanficУслышать от корейского айдола "Я тебя люблю!" - стало заданием на год для русской девушки от феи.