- У меня задержка пять дней, - слова лишили Ифаня дара речи, он как рыба замер с открытым ртом, где застыла незаконченная фраза, уже не имеющая никакого смысла.
- Вы... Как... Ну... - не было конкретного вопроса, который Крис хотел задать первым. Вздохнув и более-менее приведя мысли в порядок, добавил: - Так, вставай с кафеля! Вставай, я сказал!
Не без помощи китайца МаРи поднялась с пола и дошла до столика, который все равно пустовал с недоеденным завтрако-обедом Криса и ее стаканом кофе, уже, наверно, остывшим. Долго он еще смотрел на задумчивую девушку, не решаясь задать один из вопросов, крутящихся в голове.
- Ты уверена? – наконец, произнес мужчина, отложив палочки, потому что от услышанной новости есть перехотелось. МаРи лишь кивнула, считать она пока умеет. Если она все-таки ошиблась, тогда в ней умер математик. – Нет слов... Он знает?
- Не говори ему! – резко подняла голову девушка, придя в себя от шока. Если он узнает, быть беде. Да от нее откупятся деньгами, лишь бы она не мешала со своим ребенком, которого «сама где-то и нагуляла». – У него скоро камбэк, не нужно теребить его душу бесполезной информацией.
- Бесполезной? А что будет с тобой? Ты подумала? – возмутился Крис, кинув палочки на поднос. О ней он больше всего волновался, чем о друге, чья репутация висит на волоске.
- Что ты предлагаешь? Пойти и рассказать ему все? И что будет? Он бросит все и согласится взять на себя обязанность быть отцом? Ты сам-то веришь в это? Лично я нет! Так что не надо мне тут советовать, сама как-нибудь разберусь! – девушка схватилась за голову и взлохматила волосы, пытаясь убедить себя, что так и будет, что она сама выкрутится, без чьей-либо помощи.
Еще минут десять они сидели молча и обдумывали план по-своему. Крис все еще не мог свыкнуться с мыслью, что Сехун не должен знать. МаРи же стояла на своем. Уверена сейчас она была только в одном – айдол не должен узнать ничего, абсолютный минимум знаний и подозрений, чтобы не повредить своей карьере. Даже если он не бросит все ради нее, выступление может сорваться от ненужный мыслей. Выход один – молчать в тряпочку и никому ни о чем не рассказывать. Будет лучше для всех!
Ифань собрал все доказательства того, что он прав, однако сам отвечал за МаРи, которая в его мыслях опровергала любые эти попытки. Даже он знал, что девушку не переубедить, поэтому решил смолчать, наблюдая, как она убеждает себя, что все будет хорошо.
- Ладно, я пойду, - сказала она, вставая из-за стола.
- Ты сегодня улетаешь? – спросил Крис, вставая вместе с ней.
- Вряд ли... Я хочу посмотреть город как турист. Мне сказали уехать в течение недели, у меня есть время, чтобы просто погулять, - вздохнула она, закидывая сумку на плечо. – Спасибо тебе, что оказался рядом и помог мне! Хоть ты со мной нормально попрощался, - девушка поклонилась в знак признательности, что он не послал ее со своими проблемами, хоть и своих, наверняка, вполне хватает.
- Я все-таки... - начал Ифань, но его перебили.
- Не смей! Только попробуй! Это наше с ним дело! - МаРи подумала, что он опять будет говорить про то, что правильно будет поведать Сехуну тайну.
- Я не про это, - улыбнулся парень, ожидая такой реакции. – Я все-таки хочу тебе порекомендовать выйти через черный выход.
- А... Ты прав, спасибо!
Краем глаза она увидела Сехуна, идущего в сторону столовой, чтобы отыскать друга, который полчаса назад позвонил и сказал, что через пять минут будет в репетиционном зале. Так как он до сих пор не объявился, тот пошел лично отыскать его и устроить взбучку за опоздание. Как только он увидел МаРи, разговаривающую с Крисом, он остановился, но тут же продолжил путь, как ни в чем не бывало.
- Эй, ты сказал, что скоро будешь, а я нахожу тебя здесь. В чем дело? – Сехун сделал вид, как будто МаРи здесь вообще нет, все как в первый день, когда ее приняли на работу.
- Эмм... - ответил Ифань, не зная, как реагировать. С одной стороны, он не до конца попрощался с девушкой, а с другой, чувствовал вину, что опоздал.
- Одно могу сказать, - нарушила неловкое молчание МаРи, обращаясь к китайцу. – Как жаль, что я тогда назвала не твое имя! Всего самого наилучшего! – девушка в очередной раз поклонилась ему в знак прощания, развернулась и ушла, оставляя обоих смотреть ей вслед.
Крису хотелось верить, что с ней все будет хорошо, Сехун надеялся, что они больше никогда не увидятся. После произошедшего он и сам не мог простить себе, что сказал такое в момент прощания, что повысил голос и просто сбежал, не решаясь сказать то, что действительно хотел.
POV МаРи
Я быстро собрала вещи из общежития, чтобы ничего не успело напомнить, как здесь было хорошо. Покинув здание и волоча за собой тот самый чемодан, от которого отвалилось колесико, я ныла, почему в здании нет лифта. «Пока не уехала, надо зайти и купить новый, - думала я, сдавая ключ охраннику и расписываясь в журнале. – Но не сегодня!» Сегодня надо снять номер в гостинице и хорошенько отдохнуть, ведь живот до сих пор крутит, а в голове жутко гудит от переизбытка происшествий за день. Мне хватит на всю оставшуюся жизнь!
Хоть я и ненавидела и любила Сехуна одновременно, я очень хотела оставить приятное впечатление о нем, уезжая навсегда. Поэтому я решила сходить на его первое выступление на Инкигайо, чтобы посмотреть на результат его трудов. Мне нужно уехать в течение недели, и как только посмотрю на него, сразу же улечу. Больше оставаться у меня нет ни сил, ни желания.
Пока не наступил этот день «Икс», я гуляла по городу сама или в составе экскурсии, сделала тонну фотографий, чтобы было, что показывать друзьям и родным. Зашла в кучу магазинов, купила чемодан, а в него уже складывала новые покупки. На время это отвлекло меня от мысли, что я могу быть беременна. Тест я купила, но еще не решилась использовать его, потому что боялась увидеть любой результат – положительный или отрицательный.
На Инкигайо меня никто не узнал, что не может не радовать. Фанатам важнее увидеть любимого артиста, чем рассматривать людей вокруг, и это очко в мою пользу. Когда я смотрела на выступление Сехуна, у меня душа ушла в пятки, настолько красив он был. Песня и танец безупречны, не зря он вложил столько сил и времени в разработку хореографии. Я уверена, что он добьется больших успехов в будущем, но я уже не смогу наблюдать это.
- «Мама, я еду домой!» - со слезами произнесла я, сидя в аэропорту и ожидая посадки на рейс до Москвы.
- «Да? Я рада! А что так? Дали отпуск?»
- «Нет, я уволилась!» - соврала я. Пусть лучше так, чем потом слышать вопросы, почему меня уволили и так далее.
- «Дома все расскажешь! Отцу напиши, когда приедешь, он должен встретить».
- «Хорошо! Ждите блудную дочь!»
Ну, про блудную я почти не соврала, но мама восприняла это, как шутку. Пусть так и будет! Кстати говоря, тест оказался положительным...
Я уж хотела встать и пойти в кафе выпить кофе, но путь мне преградила одна школьница, подозрительно смотревшая на меня. Раз она в форме, значит, после школы, только не понятно, что она забыли в аэропорту в такое время. Может, какая-нибудь звезда сегодня прилетает или улетает, а они, как преданная фанатка, должна встретить или проводить кумира, чтобы он чувствовал всю полноту ее любви и поддержки.
- Вы, случаем, не менеджер Сехуна-оппы? – спросила она, и я замерла в позе идущего человека.
Я повернулась на оклик и увидела, как девушка что-то ищет в рюкзаке. О нет! Она собирается кинуть в меня что-нибудь? Закрыв лицо руками и приготовившись словить снаряд, я простояла так секунд десять, пока не поняла, что в меня еще не «выстрелили». Я рискнула убрать одну руку, а потом и вовсе расслабилась, поняв, что девушка не хочет кидаться едой, а лишь протягивает мне платок.
- Вы плачете, возьмите, - сунула она мне тряпочку, потому что я продолжала стоять, как истукан, хлопая глазами.
- Зачем ты помогаешь мне? Ты не ненавидишь меня?
- За что? За то, что ты менеджер Сехуна-оппы? Пф! Велика беда! – девушка скрестила руки на груди, придавая своему тону больше крутости. Вот она такая, которой не важно, что менеджером ее любимого певца является девушка. – Кстати, почему ты уволилась? – да, новость о моем увольнении облетела весь интернет и вызвала бурю эмоций от фанатов, которые были весьма рады такому раскладу.
- Не выдержала злостных комментариев в мой адрес. Уж слишком они были для меня оскорбительными, - врать всем стало моим любимым делом. Не буду же я говорить, что нас с Сехуном застукали за поцелуем, меня уволили, а тут я еще и беременна оказалась от этого самого певца.
- А мне вы нравились, - надула губки девушка. Эти слова окончательно сбили меня с толку. Как такое возможно? Ведь не было ни одного доброго комментария. Хотя, может, эта девушка не сидит и не катает злобные словечки на нелюбимых людей, может, она не такая, как все эти нетизены. Или у нее просто нет интернета.
- Почему? – спросила я, когда дар речи вернулся ко мне.
- Даже у его прежнего менеджера были косяки. Знаете, что Сехуна тогда подозревали в отношениях с Сюзи из Miss A, потому что она неосторожно ляпнула что-то похожее репортерам. Во скандал-то был! Долго не могли отделаться! – девушка присвистнула. – А за те три месяца, что вы были его менеджером, я не помню ничего из его личной жизни. Вообще ничего в голову не идет! Был слух, что оппа ходил в клуб, но агентство это опровергло, да и свидетельству одной фанатки не стоит верить, ведь она может соврать, потому что ее отшили. Даже с этой До ХеРа ему ничего не пророчили. Их не видели вместе с конца съемок ее клипа, поэтому идея отпала сама собой! Вы очень хорошо следили за ним, что даже скучно стало, но я вам очень благодарна!
Я слушала и не могла поверить своим ушам. Мне говорят спасибо, по сути, ни за что. Приятно, что в меня не кинули едой, сделали комплимент и одолжили платок, который пришелся кстати.
- Это первый положительный комментарий от фанатов Сехуна в мою сторону! Спасибо!
- Не за что! – кивнула девушка. – Кстати, вы куда-то собирались? Когда я подошла, вы встали.
- Я хотела выпить кофе. Может, ты хочешь составить мне компанию? – предложила я, и она сразу же согласилась, первой вскочив с сидения.
Так я познакомилась с чудесной девушкой, которая стала бы мне хорошей подругой, даже не смотря на то, что еще школьница. Ее здравые рассуждения и собственное мнение говорит об отличном воспитании и зрелости. Будь она без школьной формы, я бы подумала, что она моего возраста или максимум младше на один-два года.
Проводив меня, она пошла к маме, которая работает в этом аэропорту. Теперь понятно, что она тут делала.
Приехав домой, я еще долго не могла прийти в себя после произошедшего в Корее. Неудавшаяся любовь терзала мое сердце, и я вообще ничего не могла делать нормально. Все буквально валилось из рук, мама даже спросила, все ли со мной в порядке. Мне пришлось ее успокоить, потому что я не хотела ее грузить. Походу, только Крис удостоился такой чести. Возможно, потому, что я его больше никогда не увижу, я рассказала ему все, как на духу.
Раньше я не понимала, почему молодые девушки из-за безответной любви не могут смотреть романтические фильмы и прочую фигню про любовь. Но когда я все ощутила на своей шкуре... Я даже «Железный человек» не смогла нормально смотреть, потому что Тони Старк так любит Пеппер Потс, что готов погибнуть сам, лишь бы она не получила хоть малейшую царапинку.
Увлечение К-рор'ом я забросила сразу же после того, как приехала. Только зашла в группу ВКонтакте, где выкладывают новости из мира шоу-бизнеса Южной Кореи, в частности, из жизни О Сехуна. Там появилось обсуждение: «Кто ты, таинственный менеджер О Сехуна?» Все, разумеется, в курсе, что менеджер из России, теперь фанаты всеми силами хотят узнать, кто этот счастливчик. Сначала, как всегда, вопросы, чтобы незнакомка отозвалась на просьбу показать свое лицо, но чем далее я уходила вниз, тем события развивались с небывалой скоростью. Теперь простое обсуждение вылилось в срач фанатов, утверждающих, что это она та самая россиянка, которая устроилась в SM менеджером певца. Они приводили такие аргументы, что я задавала себе вопрос: «Я ли вообще ездила в Корею, или мне приснилось?»
Мне надоело читать весь этот бред, я немного разочаровалась в русских фанатках, но что с них взять? Ведь Сехун не планирует приезжать в Россию в ближайшем будущем, уж как мне этого не знать, ведь я составляла его расписание на месяц вперед и дальше.
Создав новую страницу в ВК без корейцев и другой связанной с ними информацией, я начала новую жизнь: сняла все плакаты со стены, удалила пароль с компьютера, убрала в дальний угол все альбомы, что заказывала в течение времени увлечения К-рор'ом, удалила корейскую музыку из плейлиста. Сначала ездила без плеера, но ненужные мысли приходили в гости, садились за стол и начинали пить чай, не спрашивая разрешения у меня. Потом скачала несколько новых песен, чтобы хоть чем-нибудь забить голову, чтобы там не было места. Родители и друзья удивились таким переменам:
- Что такого произошло в Корее, что ты забросила свое хобби? – спрашивали они. – Похоже, поездка туда прочистила тебе мозги, - отвечали за меня они. – Не зря мы тебя пилили! – добавляли в конце они. Это меня только расстраивало, потому что это очередное напоминание о Сехуне, который так и не сказал «люблю».
Ира меня сильно загрузила подготовкой к свадьбе, которая должна состояться меньше, чем через месяц, поэтому снова думать о предыдущем не представляется возможным. Оно и к лучшему! Так и должно быть!
Фея так и не объявилась. Ни намека на присутствие сверхъестественного существа. Может, у меня глюки? Может, я и правда не была в Корее и все произошедшее оказалось страшным сном? Ну, да пофиг! Я согласна быть одной всю жизнь, лишь бы любимый был счастлив. А если счастлив он, счастлива и я!
Волноваться о реакции Сехуна на мою беременность не стоит бояться... Если только Крис не расскажет!
Конец POV
Альбом Сехуна оказался успешным на музыкальном рынке. Продажи говорили сами за себя, награды на различных шоу льстили до легкого покалывания в голове. Но каждая такая победа напоминала ему о МаРи, с которой он расстался не в лучшей форме. Сейчас ему бы хотелось повернуть время вспять, чтобы сказать ей снова, как сильно он ее любит и как сильно не хочет расставаться.
Дошло до того, что айдол пытался разузнать номер телефона девушки, чтобы позвонить, только он пока не знал, что скажет. Наверное, то, что хотел по-настоящему.
Но прошлое не вернуть, как бы ни хотелось.
Однажды Крис, который обещал МаРи не рассказывать Сехуну о ее задержке и возможной беременности, решил по своему. Лично он ничего не сообщил, он просто привел того в кафетерий SM, указал на камеру около того столика, вручил ему диск и сказал:
- Вон камера, вот здесь мы с МаРи сидели, а вот та самая запись. Дерзай! – и, хлопнув по плечу друга, удалился, оставляя парня в недоумении.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Saranghae" по-русски
FanficУслышать от корейского айдола "Я тебя люблю!" - стало заданием на год для русской девушки от феи.