...

760 57 9
                                    

Зима накануне Нового года выдалась снежная. Снег падал вот уже несколько дней подряд с некоторыми перерывами, поэтому его настолько навалило, что не понятно, где начинается земля. Такое было впервые за последние года, никто не мог предсказать подобное, даже синоптики, которых уже успели помянуть добрым словом все, кому не лень.
Людям надо хотя бы знать, когда пойдет снег и сколько его будет, чтобы распланировать праздники, потому что в обильный снегопад отменили абсолютно все рейсы на самолеты, поезда и автобусы, и все были вынуждены ждать, когда он более-менее закончится. Впереди автобуса ехала снегоуборочная техника, но и это не помогало, потому что время поездки увеличивалось втрое и даже вчетверо, а может и больше.
Последняя пара дней перед праздником – как глоток свежего бесснежного воздуха. Все, кто перенес поездку к родственникам на эти дни, – просто везунчики.
Хесон – одна из них. Она успела закончить все свои дела вовремя: совсем недавно эта поездка была под большим вопросом, но по счастливому стечению обстоятельств кое-какую работу перенесли на следующий месяц, и девушка поспешила купить билет к родителям. Огромный дефицит билетов, но она смогла купить последний из возможных. Жаль, конечно, было остальных в очереди, смотрящих на Хесон недовольным взглядом, как будто это им всем предназначался этот билет.
Но думать о других не было времени – автобус уже сегодня вечером, а у девушки даже сумка не собрана.
Покормив Дони и Кони, двух домашних зайцев, которых назвала в честь ведущих шоу Weekly Idol, Хесон достала огромный чемодан. К слову, вещей у девушки не так и много, но это единственный чемодан из скромного ее имущества.

Все было просто замечательно – и наличие билета, и настроение, и времени было навалом. Но девушка все-таки смогла опоздать на этот автобус. Он не последний, но билет как раз на него. Деньги пропали зря, а на следующий билеты кончились еще раньше только что ушедшего.
Хесон беспомощно села около остановки на свой чемодан, держа в руках зонтик, защищающий девушку от легких снежинок. Клетку с Дони и Кони она поставила на колени и накрыла пледиком.
- Упустила такую возможность ехать в тепле и комфорте. И что теперь делать? – сетовала девушка, но ничего в голову не приходило. По сути, ничего и не придет, потому что без билета путь ей только домой, где в одиночестве и праздновать.
Зная это, Хесон «упорно» сидела на месте, не сдвинувшись ни на сантиметр. Начавшийся ветер уже проникал сквозь пальто, заставляя зубы стучать, а тело дрожать от холода. Уже прошло полчаса, но погода только ухудшалась, ставя под сомнение, что последний автобус не отменят. Но люди подходит, поэтому надежда еще теплится. Хотя какая надежда? Девушка все равно без билета...
Наконец, на горизонте показался транспорт, и все бабульки рванули к краю дороги. Такое ощущение, что их места займут. На самом деле, такой вариант вполне возможен, потому что на остановке гораздо больше людей, чем мест в автобусе. Может, удастся проскочить мимо контролера.
Взяв в одну руку ручку от чемодана, а в другую – клетку с зайцами, Хесон в два шага преодолела расстояние между ее «сидением» и бордюром, протискиваясь сквозь недовольную толпу. Злого контролера в салоне не наблюдалось, значит, «мест» хватит всем. По крайней мере, до тех пор, пока он не появится, обломая весь кайф катания зайцем.
Девушка быстро заняла стоячее место около окна недалеко от дверей, чтобы, в случае чего, успеть сбежать от аджумы, о ярости которой знает не понаслышке. Она не только заставит платить штраф, но и заставит сожалеть о поездке всю оставшуюся жизнь.
В салоне автобуса образовалась давка, все толкались, возмущались и отворачивались от обидчика. Хесон пару раз зарядили по плечу, и завтра там наверняка выскочит синяк. Но эти «хуки» ничто по сравнению с тем, что ждало ее через пять секунд после последнего.
Парень, искавший себе места побольше, проходил между полными женщинами с такими же сумками, запнулся об чей-то пакет и полетел вперед, врезавшись в губы девушки своими губами. Случайный поцелуй остался бы случайным, если бы не стесненные условия. Оглянувшись, что произошло сзади, бабульки еще больше надавили на тело парня, которое и так уже вплотную прижалось к Хесон, открывшей глаза от удивления.
- Ух, молодежь! Не могли найти другое место? Вы еще бы занялись здесь сексом! – начала причитать одна женщина, ее возмущения подхватила другая и так далее конвейером по всему автобусу. До последних сидений разговор дошел до обвинения синоптиков. Слухи распространяются со скоростью доминошек, падающих друг за другом, только еще быстрее. Однако никто не говорил, что сведения сохранятся в прежнем виде.
Незнакомому парню удалось схватиться за поручни и немного отстраниться от Хесон.
- Привет, - сказал он, увидев, как ему повезло поцеловаться с такой симпатичной девушкой. Если бы это была аджума, он бы дома усиленно чистил зубы, оттирая попавшие микробы.
- Привет, - ответила девушка. Ее щеки покраснели от смущения, а сердце забилось в нервном ритме. Еще никогда ее так не целовали – в автобусе незнакомцы.
Вообще девушка никому не позволяла целовать себя без ее твердого разрешения, а тут такой конфуз. Но ей понравилось, даже очень.
- Я Сехун.
- Хесон, - кивнула девушка.
Сехун был одет в высокий шарф и большую куртку, куда поместятся два Сехуна. Это как двуспальная кровать, только стоячая. Светлые волосы под цвет снега и яркие от поцелуя губы, потому что парень «залез» в помаду девушки. Кое-как ему удалось вытереть «склизкую вязкость», снова чуть не упав.
- Садитесь, - сказала Хесон, показывая на второй край своего чемодана, убирая оттуда клетку с питомцами. Парень ни секунды не мешкался, сев на краешек сиденья.
- Куда едешь? – неформально спросил он.
- К родителям.
- Я тоже.
Недолго повисло молчание, которое нарушил блондин.
- Кто в клетке?
- Дони и Кони, мои зайцы.
- Серьезно? Настоящие зайцы? – удивился парень, приподнимая край покрывала. Его пальца коснулся горячий нос одного из питомцев, почти обжигая руку. – А ты знаешь, что зайцы – это не только ценный мех?
Хесон в страхе убрала клетку от парня, думая, что он намекает на мясо, но он вовремя ее успокоил.
- Это люди с безбилетным проездом, - шепнул Сехун, вызывая у девушки добрую улыбку. – И готов поспорить, в этом автобусе их гораздо больше нас четверых.
- Что будем делать, когда появится контролер?
- Бежать!
Хохот этих двоих стал почвой для новых возмущений. Бабулек просто отвлекли от обсуждения садоводчества: у кого больше моркови, у кого капусты и так далее.
- Как будто одни на целой планете!
То же самое можно сказать и ей, но Хесон была очень воспитанной, поэтому подавила в себе позывы высказать все, что думает в данное время. Мама всегда учила ее быть вежливой, показывая, как надо вести себя в обществе, но, похоже, эту женщину никто этому не научил. Уважение надо проявлять и к младшему поколению.

Через час езды пара уже вовсю болтала на различные темы. Так, Хесон узнала, что Сехун живет всего в паре домов от дома ее родителей, а в Сеуле проездом – приезжал навестить друга. У девушки даже появилась мысль переехать к родителям, чтобы чаще видеться с парнем, но мало ли что? Они знакомы-то всего ничего. Сехун думал то же самое, только рассчитывал переехать в Сеул до встречи с Хесон, а теперь его желание укрепилось.
Дорогу впереди замело, поэтому водителю пришлось остановиться, чтобы снегоуборочная машина очистила снег, и люди продолжили свой путь дальше.
Хесон стало холодно. Ее тоненькое пальто слабо справлялось с наступившим холодом, поэтому девушка начала слабо дрожать, кутая руки в карманы. Сехун заметил это и начал расстегивать свою огромную куртку, в которой, как уже говорилось, можно поместиться вдвоем, если очень захотеть. Приглашая девушку составить ему компанию в заполнении всего объема куртки, парень приблизился ближе, настаивая на своем. Хесон сначала отказывалась, но все-таки согласилась, ведь замерзнуть и заболеть накануне Нового Года не хочется.
Приятное тепло растекалось по телу девушки, которая почти сразу провалилась в сон, не дождавшись, когда автобус снова начнет движение.

Проснулась Хесон от того, что кто-то ее сильно толкал, не забывая сыпать недовольные комментарии. Когда девушка все-таки смогла открыть один глаз и посмотреть на «будильник», она увидела взрослую женщину-контролера, намеревавшуюся проверить наличие билета.
Не до конца проснувшись, Хесон начала оглядывать по пустому салону автобуса, ища пропавшего парня, но его не было рядом, как и ее зайцев. Игнорируя вопросы контролера, она задала свой:
- А где Дони и Кони?
- Пф! В Weekly Idol, где же еще? – ответила женщина. – Так вы будете показывать билет?
- Нет, я про моих зайцев, они были... - тут Хесон поняла, что ей все приснилось, а своих питомцев она оставила соседке. В какой же момент она уснула?
Следующие действия пришли спонтанно – девушка схватила чемодан и выскочила из автобуса, убегая от злой женщины-контролера. Кто бы мог подумать, что Хесон может так быстро бегать, да еще и с большой сумкой наперевес. Когда она достигла подъезда своего дома и оглянулась, аджумы не было на горизонте. Спокойно выдохнув, девушка зашла в дом.
- Милая, наконец-то ты приехала! – кричит ее мама, выбегая в наполовину одетых колготках и задранном платье. Отец уже завязывал галстук, а младшая сестра бегала со снятой с елки гирляндой. – Давай бегом переодевайся, а то скоро придут гости.
Вот об этом родители Хесон забыли упомянуть, когда приглашали ее встречать Новый Год всей семьей. Девушка растерялась, но устало потащила сумку в комнату. Платье помялось из-за «марафона», поэтому его пришлось утюжить. Времени в обрез, однако Хесон успела одеться, накраситься и обуться, в общем, предстать во всей красе перед семьей и перед гостями.
Зашедшие в небольшую квартиру гости были готовы к радушному приему, но только не молодой парень, шедший позади всех, будучи недовольным справлять этот праздник со «старпёрами», причем удвоенного количества. Его огромная куртка показалась Хесон знакомой, как и лицо парня, показавшееся из-за мехового капюшона.
- Заяц! – кричит девушка, забыв о правилах приличия. Она тут же закрыла рот рукой.
- Это лиса, - ответил парень, указывая на мех капюшона.
- Простите, я не про это, - начала отнекиваться Хесон, мотая головой и руками. – У меня просто дома два зайца живут, и я про них вспомнила.
- Серьезно? Настоящие зайцы? А ты знаешь, что...
- Знаю, - кивнула Хесон, и оба поняли, что очень удачно они заглянули на огонек к этим людям.

  КОНЕЦ! ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ И ПОСЛЕДНЯЯ ГЛАВА! ПРОДОЛЖЕНИЯ НЕ БУДЕТ! НИКОГДА И НИГДЕ!  

🎉 Вы закончили чтение Заяц 🎉
ЗаяцМесто, где живут истории. Откройте их для себя