В коридоре полно народу, но почему-то никто не поможет девушке нести большие тубусы с картами мира и отдельных регионов стран, а также различные схемы и справочные материалы. У всех возникает туча новых дел, а именно обсуждение насущных проблем с другом/подругой, телефонный разговор с родителями, которые спрашивают, выключил ли их ребенок утюг, и прочее. Группа парней увидела мучения девушки, и один отошел, чтобы помочь.
- Аи, давай помогу! - и без разрешения начал выхватывать предметы из рук старосты.
- Сама справлюсь, - сухо ответила она, узнав в помощнике Пак Чанеля.
- Да не бойся, ничего не случится с твоими картами. Куда нести? - парень забрал большинство, максимально освободив руки и обзор девушки.
- В новый класс естествознания, - Аи поняла, что бороться бесполезно, тем более что Пак не намерен отступать.
Шли в тишине, мало, кто обратил внимание на двух школьников с тубусами. Наиболее любопытные задерживали взгляд не более чем на пяти секунд. Аи восприняла эту помощь от Чанеля как некий акт милосердия, ведь они оба соперники. Или он таким способом хочет показать всем, что он помогает прежней старосте, в то время как она полностью игнорирует его. Ну, людям свойственно ошибаться и строить собственные догадки на все, что видят и слышат. Так рождаются сплетни, где выдается желаемое за действительное, потому что это интереснее серых будней. Пусть будет хоть какое-то разнообразие скучной жизни, и не важно, что это не правда.
Зайдя в кабинет, Чанель первым положил карты на стол, ожидая дальнейших указаний от Аи, а также чтобы задать вопрос, который был на его личной повестке дня.
- Спасибо. Можешь идти, - первая "цель" достигнута, значит, время для второй.
- Откуда ты знаешь учителя Хуана? И не надо говорить, что ты познакомилась с ним, как все, на первом уроке китайского.
- С чего ты взял, что мы с ним знакомы?
- Вчера видел вас вместе, разговаривающих на различные темы. Даже нашу с тобой историю затронули, я польщен. И это я еще не спросил, почему ты взяла всю вину за половину класса на себя!
- А я не спрашиваю тебя, почему ты повел всех в караоке вместо "скучного" концерта, - девушка изобразила кавычки и раскрутила рулоны карт. - Если ты претендуешь на пост старосты, ты должен знать, что такие мероприятия важны.
- А ты должна знать, как убедить ВСЕХ, а не отдельную часть класса.
- Полностью с тобой согласна. Как Боженька смолвил. Если это все, то можешь идти, - староста взяла в руки один плакат, пододвигая стул к той стене, где он должен висеть по плану.
Поcвила тишина, от которой звенело в ушах. Оба слишком злы на друг друга, чтобы перестать пререкаться, только причина недовольства у обоих разная. Аи не прощает, а Чанель ревнует к Тао.
- Испанца ты вчера не выгоняла, - Пак недовольно сложил руки на груди, но девушка не видела этого, так как она была повернута к нему спиной, да и не хотела отвечать на это нелепое заявление. - И вообще, меня это достало!
Чанель взял девушку за ноги и поставил на пол. Аи, конечно, закричала, но парня это не остановило, он выхватил у нее плакат и сам забрался на стул, примеряя карту на стену. Не спрашивая, ровно или нет, он закрепил ее и спустился вниз. Староста уставилась на Пака, но в ее взгляде не было осуждения, скорее благодарность за помощь, которую она сама не могла попросить. В результате, Чанель развесил все плакаты сам.
- Вот теперь можешь сказать "спасибо, Чанель", - улыбнулся он, закидывая на спину рюкзак.
- Ну, теперь здесь можно проводить уроки, - сказала Аи, казалось бы, полностью проигнорировав слова Пака, однако, остановившись у дверей, громко и отчетливо произнесла "Спасибо" и унеслась прочь. Этого было достаточно, чтобы Эльф расплылся в довольной улыбке, и его не "отпускало" целый день. Всего-то надо человеку для счастья.
Однако понижать планку он не собирался, не стоит расслаблять старосту, которая, наверно, подумала, что парень сдается в нелегком бою. Но не тут-то было, и империя по имени Пак Чанель нападает на царство Ким Аи с новым вирусом. Он предлагает устроить финальную схватку в виде музыкального конкурса. К чему эти добрые дела, когда оба претендента равны? Пусть все решает искусство, а оставшееся до конца месяца время посвятить тренировкам и репетициям.
Как раз в школе будет проходить концерт, где школьники должны показать свои номера, а судьи поставить оценки, которые потом повлияют на итоговые баллы в конце года. Вот на этом мероприятии и решится судьба старосты класса 3-А. Никто не в силах предсказать, кто выйдет победителем, потому что голоса уже сейчас распределяются примерно поровну, но в "финале" есть надежда, что перевес хотя бы в один голос должен состояться.
Аи себе голову сломала, какую песню выбрать, ничего не шло в голову. Она не понимала, как соотносится музыкальные способности с лидерскими качествами, но аудитория вместе с учителем согласилась с выдвинутым предложением.
- Уже выбрала песню? - подсел радостный Пак к старосте после очередного урока. Она его до сих пор не простила, тогда почему он продолжает себя вести, словно ничего не произошло? Или это новый способ, чтобы девушка забыла прошлое? Не дождется!
- Нет, я не смогла найти песню про предательство друзей! - Аи хотела пропитать каждое слово ядом. Получилось плохо, ведь вечно зол не будешь.
- Жаль, - вздохнул Чанель, немного отворачиваясь. - А ведь именно в такую песню ты смогла бы вложить всю себя. Файтинг! - его, конечно, немного задели слова бывшей подруги, но у него был план, чтобы немного растопить сердце девушки.
Как раз в этот вечер Аи пошла в ванну, но в разгар купания кто-то настойчиво начал стучать в дверь и звонить. Надев халат, она выбежала из комнаты, подбегая к двери и смотря в глазок. Пусто, как будто кто-то ушел, не дождавшись хозяина квартиры. "Пф, прошло всего ничего!" - подумала девушка, отворачиваясь. Но что-то ей подсказывало, что стоит открыть, иначе пожалеет. Тихонько отворив замок, Аи толкнула дверь и удивилась. Около ее двери стоял кошачий туалет, а в нем сидел маленький серенький котенок, вопросительно глядящий по сторонам.
- Кто мог выбросить такую прелесть? - пропищала девушка, садясь на корточки. Оглядев этаж, она никого подозрительного не заметила, поэтому сделала вывод, что этот кто-то уже убежал. - Иди сюда!
Аи взяла на руки пушистый комочек, а туалет ногой затащила в квартиру. Кто мог догадаться, что девушка хотела себе питомца? Ведь она еще никому не говорила об этом секрете, тем более что это желание пришло после знакомства с Пушком. Стоп! Тао?
Одевшись и взяв котенка на руки, Аи поднялась на этаж выше, методом "научного тыка" позвонила в первую дверь справа, которая по факту находится как раз над квартирой семьи Ким. Открыл Тао с половником в руке и хлопал глазами, смотря на гостей.
- В чем дело? - спросил он.
- Учитель Хуан, это не вы мне подбросили? - и как бы поддакивая девушке, комочек мяукнул.
- Я котами не разбрасываюсь, - отрезал мужчина. - И ты не забыла? У меня ведь кот, а они не рожают. Хотя мой иногда так орет, что складывается ощущение, что скоро окотится. Да, Пушок?
Пушок подошел и сел рядом с хозяином, смачно облизываясь и смотря на него. Кот только что покушал и был счастлив до жопы (простите за слэнг).
- В общем, ты собираешься его оставить? - спросил Тао.
- Звучит так, как будто это ребенок, - хохотнула Аи, смотря на комочек счастья в ее руках. - Я тебя не брошу. Ладно, извините, если помешала. До свидания! - поклонилась девушка и покинула чужой этаж.
Кто же этот изверг, что выбросил этого малыша? Но встает еще одна проблема - примут ли родители нового члена семьи? Надо их убедить, потому что Аи не готова бросить этого котенка.
Для начала надо решить, кто это - мальчик или девочка. Под хвостом ничего не видно из-за шерсти, поэтому пол под вопросом. Скорее всего, это самка, но не хочется, чтобы у "нее" потом вывалились яйца. Но ждать, пока что-нибудь произойдет, не есть правильно. И имя надо выбрать соответствующее.
- Как насчет Боксер? - вслух размышляла девушка, наливая котенку молока в блюдце. И плевать, что это бывшее прозвище Аи, плевать, что оно будет напоминать о Чанеле.
Кстати, парень не ошибся. Это он забрал котенка у соседей, которые все никак не могли пристроить последний комочек. Чанель пришел, забрал, принес, позвонил в двери и ушел, убедившись, что котенок нашел своего нового хозяина. Зато Аи перестала злиться на весь мир, только пока Пак не уверен в этом, но надеется, что угадал с подарком. Разумеется, прежде чем предпринимать какие-либо действия, он посоветовался с семьей Ким для получения разрешения. Он попросил отнестись нормально, но не выдавать инициатора "пушистой процедуры".
Первым домой пришел отец девушки, которая, как малое дитя, подбежала к нему, держа в руках котенка.
- Папа, познакомься. Это Боксер, и теперь он будет жить с нами!
Мужчина попытался изобразить удивленное лицо и произнес:
- Посмотрим, что скажет мама.
Мама была в восторге, у нее не получилось изобразить удивление, поэтому она просто сразу согласилась. Ее не пугали возможные разодранные обои, обосанные углы и прочее, что скрывают пушистые чудовища с когтями. Аи не знала, но женщина втайне радовалась, что Чанель сделал этот подарок. Возможно, это первый шаг к примирению, но загадывать рано.
- Аи, милая, в эту субботу мы идем в гости к Пакам, так что готовься, - как бы между делом сказала она. - Если будешь себя хорошо вести, я позволю Боксеру остаться, а пока он на испытательном сроке.
- Это девочка, - исправила девушка, в глубине души надеясь, что это так.
- Без разницы!
Аи не пугал ультиматум матери, главное, улыбаться и выглядеть дружелюбно в гостях, даже если внутри бушуют бесята.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мир, дружба, скотч
ФанфикНекогда прочная дружба разрушилась по глупости. Сможет ли тот, кто совершил ошибку, вернуть прежнее отношение? А может, это перерастет в нечто большее? Но путь к этому будет нелегок...