Не обнимай меня. Вся книга

2K 37 7
                                    

Не обнимай меня

Автор: Torens
Беты (редакторы): Lilyabikbayker, корка, Rising from ashes
Фэндом: Ориджиналы
Персонажи: Игорь, Рафаэль, Наташа, Илья
Рейтинг: NC-17
Жанры: Слэш (яой), Романтика, Ангст, Драма, Повседневность, POV, Songfic, Учебные заведения
Предупреждения: Нецензурная лексика
Размер: Макси, 121 страница
Кол-во частей: 15
Статус: закончен

Описание:
Ты идеальный человек для всех вокруг. Лучший в учебе, капитан баскетбольной команды, можешь найти подход к любому человеку... Это прекрасно. Да... Если бы не тот ад, что творится у тебя в душе, когда ты всеми силами пытаешься убедить себя, что ты нормальный, а ничего не выходит. Особенно после встречи с парнем, что носит ангельское имя, но выглядит как самый настоящий демон. И он протягивает тебе руку, обещая помочь и не оставлять. И как ты поступишь?

Вместо пролога

Закрой глаза
И просто верь тому, что чувствуешь сейчас.
Мы в двух шагах
С тобой от неба, и небо видит нас.

Когда с самого детства тебя хвалят, тобой хвастаются, тебя ставят в пример и считают настоящим идеалом, рано или поздно ты начинаешь верить в это и стараешься соответствовать образу, не отдавая себе отчет, что зачастую ты делаешь вовсе не то, что тебе бы хотелось сделать, а то, чего от тебя ожидают. Не имеет значения, о чем идет речь: учеба, спорт, отношения. Ты делаешь то, что помогает тебе удерживать образ идеала. Хотя ничего и удерживать не надо. Ты сам себя считаешь идеалом, поэтому быть первым во всем для тебя не проблема, особенно, если тебе повезло с мозгами. Со временем это становится как данность - быть лучшим. Во всем.

Наверное, некоторые могут устать со временем от этого, а некоторые посчитают, что теперь могут творить все, что угодно, но ты не такой. Ты искренне рад слышать похвалу родителей, видеть гордость в их глазах, тебе приятны восхищенные взгляды окружающих. По-хорошему приятны. Ты никогда не чувствовал превосходства над ними. Тебе просто приятно.

И все идет хорошо ровно до того момента, когда тебе исполняется четырнадцать и ты вдруг замечаешь за собой, что провожаешь в школьном коридоре взглядом вовсе не девушек с их мягкими изгибами тела, а парней, которых действительно можно было назвать досками, потому что талий у них совершенно не было видно. И ты, еще не до конца осознавший, почему это происходит с тобой, спрашиваешь у родителей: возможно ли так, что парню нравится парень. И получаешь ответ, который совсем не ожидаешь услышать. Нет. Никогда. Отвратительно. Мерзко. Низко. Ужасно. Болезнь.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 20, 2015 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Torens - Не обнимай меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя