- Вставай, в школу опоздаешь. – Грубо и холодно проговорила Елена Николаевна и вышла из комнаты дочери. Девушка откинула одеяло, надела форму и поплелась в ванную. Сонная Филатова посмотрела на себя в зеркало, на девушку смотрела заплаканная не похожая на саму себя. Всю ночь Саша спало очень плохо, ей снился кошмар, причем один и тот же. Снился отец - он кричал на нее и после бил, девушка убегала от него, но как мы знаем в кошмарах, ты не можешь ни закричать, ни убежать от монстра. Стук в дверь привел Филатову в себя:
- Ты скоро там? – спросил Фил с другой стороны двери. Саша встряхнула головой, отгоняя от себя дурные мысли.
- Да, сейчас выйду. Подожди пару минут. – Девушка быстро привела себя в порядок и вышла из ванной.
Саша прошла в кухню, где уже был Пчел, он стоял около окна и курил. На столе стоял завтра, мамы в кухне не было, наверное, была в своей комнате. – Доброе утро. – промямлила Саша и села за стол.
- Доброе, у тебя все хорошо? – спросил Витя, смотря на Филатову, та лишь положительно кивнула и начала уплетать свой завтрак. – Сегодня я вставал ночью в туалет и слышал, как ты плачешь. – Пчелкин, не моргая смотрел на девушку. Брюнетка подняла свой взгляд на парня и слабо улыбнулась.
- Мне просто снился кошмар, вот и все. – Ответила Саша, продолжала уплетать завтрак. Витя посмотрел грустным взглядом и отвернулся к окну. – Вон твой сидит, ждет. – Недовольно проговорил парень, затушив сигарету. Саша вскочила со своего места и подошла к окну. Брюнетка увидела Туркина на качелях, а рядом стоял Зима, парни что-то бурно обсуждали. Девушка быстро обулась, накинула куртку, взяла портфель и выбежала в подъезд.
- Привет. – Проговорил Туркин, когда увидел, как к ним подходила Саша. Зима лишь кивнул.
- Привет. – Девушка улыбнулась и посмотрела на парней. – Вову ждете? – поинтересовалась она
- Да. – Ответили парни хором и посмотрели друг на друга.
- А ты че в школу? – Спросил Турбо, смотря на девушку.
- Да, придётся идти, а то мать всю плешь проест. – Проговорила Саша. – Наверное, сейчас смотрит в окно. – Продолжила Филатова. Зима поднял голову и глазами быстро нашел ее окна.
- Ага. – Подтвердил Вахит. Саша тяжело вздохнула и слегка улыбнулась. Из подъезда вышел Вова, а за ним Марат.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
До мурашек | Турбо| Слово Пацана
Fanfiction- Ты сказала, что тебе тепло до мурашек - Не хотела, что бы время текло наше - А я хотел бы не знать, что там дальше