Пролог: Багровое дыхание

449 2 0
                                    

Её любовь крайне ненормальна.

Она настолько заржавела, что этому уже невозможно помочь.

И её бесконечная настойчивость...

На самом деле не что иное, как тоска. Невежественная, глупая и совершенно поверхностная.

«Я больше всего люблю людей».

«Спрашиваешь, кого я люблю? Нет, я не это имею в виду! Я люблю всех людей на этой земле!»

«Что я в них люблю? Не задавай мне таких вульгарных вопросов! Я люблю в них всё!»

«Люблю горячую кровь, что течёт в их телах, и может из ярко-алой стать матово-чёрной!»

«Люблю сильные мышцы, которые, несмотря на свою мягкость, могут стать твёрдыми, как камень!»

«Люблю несравненную утончённость грубой и твёрдой кости, которая так хрупка, и в то же время так остра!»

«Люблю вязкий хрящ, упругость которого такая податливая и освежающая!»

«Люблю горло, которое издаёт чистый звук, выказывая свою любовь при нашей встрече!»

«Люблю глаза, льющие слёзы в ответ на мою любовь!»

«Когда моя любовь достигает апогея... я ещё сильнее люблю сечение вашей разрезанной плоти!»

«Всё! Я люблю в людях всё! Понимаешь?»

«Конечно, в тебе я это тоже люблю. Однако, я не могу "любить" тебя».

«Но тебе нужно любить меня».

«Правильно, это односторонняя любовь».

«Ты можешь любить только меня, а я могу любить всех остальных».

«Это необычный любовный треугольник».

«Ах, ты хочешь отказаться от меня? Ненавидишь меня? Хочешь использовать меня, а потом выбросить как рваный носок?»

«Но ты не можешь не любить меня, так?»

«Моя власть опьяняет, да?»

«Всё в порядке, просто двигайся вперёд и люби меня, ведь у тебя есть свобода».

«Но я не буду любить тебя. Нет, я просто не могу любить тебя».

«Пока ты держишь меня в руках, я могу любить только тех людей, которых ты хочешь порезать».

«Не делай этого, не режь свой живот».

«Будет трудно найти другого человека, который меня полюбит...»

Durarara!!x2 [Том 2]Место, где живут истории. Откройте их для себя